Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Ветер времени
4.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 20:13 | Сообщение # 166
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Было бы неплохо реализовать рандомный спавн не на всей локации, а на определённой территории - например, на пустой равнине, на каком-то большом участке, свободном от гулагов, волкеров, смартов и прочих игровых объектов. Знал бы как - давно б реализовал.

Добавлено (08.01.2013, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
Что мешает попросить у кого-то помощи в реализации этой фичи?
MrBarOff мне помогает. Пообещал адаптировать скрипт динамических аномалий для чистой игры.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 20:14 | Сообщение # 167
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Шапка на полтора экрана,


Только сейчас заметил. Sany@Prizrak, а что у нас стоит ограничение на спойлеры?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 20:21 | Сообщение # 168
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Пообещал адаптировать скрипт динамических аномалий для чистой игры.

Ну дык с этого надо было начинать. Если вообще по трушняку, то сделать респавн вообще хаотичным, как в Генезисе, который от выброса вообще не зависит. Тогда точно летать по локациям расхочется :)
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 08.01.2013, 20:22
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 20:24 | Сообщение # 169
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
вообще хаотичным


К примеру в LW ToD многие аномалии на открытых пространствах вообще медленно, но постоянно передвигаются.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 08.01.2013, 20:34 | Сообщение # 170
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Doctor-Zombi)
К примеру в LW ToD многие аномалии на открытых пространствах вообще медленно, но постоянно передвигаются.

Не так дела обстоят. Они спавнятся случайным образом в первый заход на локацию. После выброса меняют своё положение, оставля артефакты на старых местах
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 20:37 | Сообщение # 171
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

GeeP_85, а почему у меня так: сохранился возле аномалии, загрузился, баЦ и она уже немного в другом месте?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 08.01.2013, 20:38
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
  valeras_98
Вторник, 08.01.2013, 20:55 | Сообщение # 172
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Скриншоты отличные, особенно графические. Что ж, жду релиз мода :)
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 21:05 | Сообщение # 173
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
а что у нас стоит ограничение на спойлеры?
Да пожалуйста. (см. шапку) Больше нет претензий?

Добавлено (08.01.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Сам начал тест мода. Вы неправы, ребята, насчёт аномалий. Я на них раз 10-15 скопытился за час игры, причём на тех, которые сам заспавнил, с учётом того, что ещё кидал болты. Невидимость берёт своё. Даже несмотря на то, что знаю их примерное местоположение. Судите сами.

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 21:13 | Сообщение # 174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Если одеть наушники и не бегать как лопух по локациям, то статические аномалии вообще не составляют проблемы.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 21:31 | Сообщение # 175
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, может хватит уже? Честно, вам только бы найти к чему придраться. Я сам поиграл и полностью доволен тем, что сделал. Я не собираюсь всем угодить и идти на поводу у одного-другого. Динамические аномалии не были в моих планах изначально, и я не собираюсь их добавлять. В первую очередь я делаю то, что задумал, что хочу видеть в моде. Если вам что-то не нравится - лучше игнорируйте. 90% мода было сделано безо всяких советов и пожеланий, и в итоге всё получилось на ура. Можете раскритиковать меня за это высказывание - мне не привыкать.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 08.01.2013, 21:45 | Сообщение # 176
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
Больше нет претензий?


Sany@Prizrak, Да комиссия "Хватит терпеть эти вырвиглазные шапки тем" одобрила изменения в положительную сторону.
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 08.01.2013, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 21:46 | Сообщение # 177
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
Да комиссия "Хватит терпеть эти вырвиглазные шапки тем" одобрила изменения в положительную сторону.
Это радует. :D
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 08.01.2013, 21:58 | Сообщение # 178
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
mothafucka, может хватит уже? Честно, вам только бы найти к чему придраться.

И тебя это должно радовать, так как людям на твой мод не всё равно.
Цитата (Sany@Prizrak)
Я не собираюсь всем угодить и идти на поводу у одного-другого.

Ты сам говорил, что мнение других для тебя очень важно.
Цитата (Sany@Prizrak)
Можете раскритиковать меня за это высказывание - мне не привыкать.

Сам виноват, что к тебе так относятся. Но если не привыкать - то это не помеха.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 08.01.2013, 22:05 | Сообщение # 179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Doctor-Zombi)
GeeP_85, а почему у меня так: сохранился возле аномалии, загрузился, баЦ и она уже немного в другом месте?

в старых версиях была такая схема, её поменяли.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 08.01.2013, 22:06 | Сообщение # 180
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mothafucka)
Ты сам говорил, что мнение других для тебя очень важно.
Да, важно, но оно должно находить у меня одобрение. Я как автор мода не вижу необходимости присутствия такой составляющей, как динамические аномалии, в моде.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: