Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
arteshock, Вообще то я бы переиграл начиная с Припяти , когда ещё не был на ЧАЭС. А так ты уже не попадёшь на ЧАЭС-2, дверь в БУМе заблокирована до появления Молнии.
filoret, пробовал и я так, думал ранить его а потом аптечку, так этот поц практически неубиваем, я в него не то что с ПМ, я его с АЕК-971 поливал м гранаты рядом кидал и с Бизона мочил извел почти весь БК, но он раниться не желает только дохнет, а заспавнить трансмут я и сам могу, хочу почестному.
Zima_Rus, вот токмо сёдни на другом сайте отвечал, так что процитирую... там два условия. 1. Нужно пройти ножками через рестриктр возле костра на базе Долга в Баре. 2. Пройти по дороге на Кордоне возле дома, где спасали Лиса. Если логика рестрикторов не зависла, то всё сработает...
А не знаю. Я когда первый раз проходил у меня три или четыре живых было. Даже скрин где то выкладывал с метками неписей на биорадаре. И какая то обезьяна с гранатометом а может с подстволом или гранатой прибежала пока я говорил и выстрелила. Бленд труп и у меня нет финала. Плин, полтора месяца коту под хвост
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 23.06.2017, 06:41
nasar75, благодарочка на месте+)) Вот только не пройти мне мимо костра Должан, Пличко бдит и ждет когда я ему его "прелесть" принесу С Кидалой всё понятно)
Zima_Rus, всё ещё с кидалой и детектором мучаешься? А почему за изумрудом не сходишь? Если в пещере не справляешься с сосами и прочими, то иди туда налегке, чтобы при беге не падала выносливость. Там всех можно просто пробежать, взять арт и будет тебе щастье .
aresmen, заканчиваю квест с Котом, потом только пойду в пещеру. Клаустрофобия у меня на пещеры, лабиринты. Подолгу сидеть за компом нет возможности, лето же
А так ты уже не попадёшь на ЧАЭС-2, дверь в БУМе заблокирована до появления Молнии.
Я в первый раз сразу и на ЧАЭС2 побывал, после разговора с О-Сознанием дорога только одна на ЧАЭС2... Мозги и ломти уже собрал. После записки Стрелка или его тайника, добавляются пути ЧАЭС - ЧАЭС2 и ЧАЭС2-ЧАЭС, правда не проверял их. Но на ЧАЭС появляется на карте посмотрел.
Цитатаnasar75 ()
Завали всех - появится Бленд. Условие такое...
ЦитатаDedSorokanyk ()
Именно, потом будет сообщение и будет Блэнд стоять в сарае за корпусом.
Спасибо за хорошую новость
Опробую сегодня, хорошо хоть арты с собой таскаю на пулестойкость ) Эх.. жаль, а ведь играть в терминатора Зоны не всем по душе, как-то всё таки Стрелок личность загадочная а не просто убийца-наемник ) жаль что у разработчиков такое видение что нужно всех почти всегда гасить, если бы не экза то именно так всегда и происходит по такому сценарию "пришёл и всех убил"
при прочтении внимательно диалога по любому приходится платить, типо : "отпусти, я тебе еще пригожусь".
Эх.. а у меня с собой-то 50 кусков то нету Пойду хоть что ли запчасти монстров Сахарку продам... А то к Гавру приготовился и всё бабло слил по торговцам, а он цука говорит типа подожди ещё (после эпизода принести документ монолитовца с выжигателя) вот и бегаю с 20 тыщами в кармане ^_^
пойду в пещеру. Клаустрофобия у меня на пещеры, лабиринты. Подолгу сидеть за компом нет возможности, лето же
во во.. пещера уже заманала, хоть на бумажку ходы записывай, хотя карту уже проложил, но все же... А что там клаустрофобить, когда в такой веселой компании как: крысы, кровососы, монолитовцы, тараканы размером с кота. Скучать не приходится.
Я уже и шкатулку принёс и сейф, а клад для Лысого так и не нашол ( Хотя в прошло Солянке сходу нашол как первый раз в пещеру попал.. Вот уже подумываю может монетки под текстуры заспавнились)
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 23.06.2017, 08:50