■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75
1) Скачать сборку по ссылке выше 2) Распаковать в любую удобную папку 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe 4) Перезагрузите комп 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. 6)Играть
!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!
Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию солянки на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки.
Признаю - Золотая рыбка для Кости и кстати в НС 2010 она лежала открыто в пристройке элеватора закрытая аномалией и приходилось кидать гранаты чтобы ее достать.
Почему по факту я вижу только 100% загрузку всего 1 ядра, что в игре, что при загрузках + остальные ядра совсем по мелочи? Другие умельцы же (ещё в LA вроде) доказали уже, что как минимум загрузку текстур можно делать грузя целую кучу ядер.
Кто-то пробовал ставить UHD текстуры на эту Соль? Или не пойдет? А то на обычную есть, а здесь нужна адаптация?
Alex331968, у меня грузится в основном второе ядро и по чуть-чуть другие, а в обычном Сталкере-только первое на 100 процентов и все. Denokt, лог в студию.
Сообщение отредактировал Catalyst - Понедельник, 08.06.2020, 15:26
у меня грузится в основном второе ядро и по чуть-чуть другие, а в обычном Сталкере-только первое на 100 процентов и все
Вот именно. И это НЕ многопоток (даже не частичный). Я поэтому и спросил.
Пример: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/wiki/Changelog-(RUS) Многопоточность NEW: Новая система пула потоков (by Giperion) ADD: Добавлена многопоточная загрузка THM (by ForserX) ADD: Добавлена многопоточная загрузка текстур (by Giperion) ADD: Добавлены вторичные потоки Actor-а и Level-а (by ForserX and Giperon) ADD: Добавлен СGamePersistent::InitGlobals поток (by ForserX) FIX: Добавлено построение определения коллизии в другом потоке (by ForserX) FIX: Переделаны потоки обновлений skinning и частиц (by ForserX) ... У ребят из команды Окси идёт серьёзная движуха по этому вопросу.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Понедельник, 08.06.2020, 16:45
Странно, подскажите, полтергейсты стали такими неубиваемыми - это таки задумано? Их вообще ничего не берет, кроме гранат. 50 дроби, а полтеру пофиг, причем как обычному, так и тому, что спавнится в х-18 по сюжетному квесту
Кто-то пробовал ставить UHD текстуры на эту Соль? Или не пойдет? А то на обычную есть, а здесь нужна адаптация?
Я пробовал, игра запустилась с ними. Изначально эти текстуры запакованы в Xdb архивы и на старую соль клались в папку mods, здесь тоже самое, можно с ними побегать (потестить)
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Вторник, 09.06.2020, 14:24
Да и вцелом что-то очень странное с уроном от оружия. 1 выстрел дробью из дробовика, который дает лис за квест, валит наповал любого монстра, которого я пока видел - псевдогигант, кровосос, химера... Полтерам, как я уже писал вообще пофиг на оружие. Единственный монстр, которому понадобилось ДВА выстрела - это кровосос, который спавнится перед входом в х-18. И то я мог просто первым попасть плохо
Добавлено (09.06.2020, 16:19) --------------------------------------------- Нескромный вопрос: тени в игре как-то можно отключить совсем? (я играю только в 3д очках и в DX11 тени у меня неприемлемо глючат, т.к. рисуются они не в 3д по месту их падения на объекты и поверхности, а как я понимаю - сразу проекцией в буфер кадра //знающие, подскажут как это точнее описать//)
Сообщение отредактировал Alex331968 - Вторник, 09.06.2020, 16:20