Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Temik63, я лишь хотел уточнить. Это не сложно. Если говорить именно о правках, то речь о них как раз шла в предыдущем моём сообщении. Архив включает в себя готовые к работе библиотеки, необходимые исправленные ресурсы игры. Т.е. двиг можно запустить с оригинальной игрой (без аддона). Кроме того, для тех, кто занимается редактированием движка, в архиве имеется набор исходных файлов, которые используются в текущей версии аддона (собственно, это самая важная часть - то, чего многие от меня добивались). Можно ли это позиционировать как патч, я не знаю.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 11.09.2017, 04:57
Suhar а ти будешь делать обновления просто интересно у меня появилась идейка даже для етого вирезанних мутантов можно добавить а еще можно добавить зомби бандосиков в екзиках и бронекостюмах и у меня еще есть один вопрос а сделаешь адаптацию для call of chernobyl а то аддон интересний но даже он без какого то сюжета нового долго нке протянет так что советую сделать
stalkerchigil, спасибо, будем исправлять. Temik63, исходный код есть, готовые библиотеки есть, рабочая геймдата под оригинал есть - пользуйтесь на здоровье. Чего ещё не хватает? denus2005, серьёзных обновлений не будет ещё долго. В ближайшее время будет размещен только фикс недочетов версии 0.03d. Больше ничем порадовать пока не могу, увы. Вырезанные мутанты возможно когда-нибудь появятся. Бандиты в экзоскелетах давно добавлены. Про КОК вопрос поднимался уже не раз; повторяю: возможно, когда-нибудь; сейчас и до лета будущего года возможности вести разработку чего-либо у меня нет.
Добавлено (29.10.2017, 07:03) --------------------------------------------- Фикс для Lex Addon v0.03 Ссылка на архив Что исправлено: 1. Исправлена ошибка нумерации модели stalker_neutral_01_10_3 2. Восстановлен правильный стартовый инвентарь 3. Восстановлена правильная модель Гавайца 4. Испралена ошибка, при которой взрывчатка по квесту в Припяти не выносила дверь детского сада 5. Исправлена ошибка с отсутствием текстуры на мировой моделе Lr300 Limited 6. Исправлена смысловая ошибка в отображении свойства снижения кровотечения у быстродействующих аптечек 7. Исправлена ошибка числового параметра удобства у одного из апгрейдов для АК-74 8. Исправлена проблема чрезмерной живучести зомбированных 9. Исправлена чрезмерная живучесть бюреров в лаборатории X-8 10. Исправлены некоторые другие недочёты/ошибки
Аддон неплохой, лично мне нравится, когда можно сделать выбор между оружием или бронёй. Автору +. И ещё, если не секрет, как сделать 10 слотов под арты? Так-то вроде получилось, но подсветка и иконка закрытого слота только на первую строку идёт. Подскажите, как исправить?
Сообщение отредактировал Назар - Вторник, 05.12.2017, 20:51