Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
История Кота
3.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 10.01.2018, 17:05 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата AngryWolf ()
Реализация была бы через скрипт или движок?
Возможности корректной реализации через скрипты не вижу, поэтому движок.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  AngryWolf
Среда, 10.01.2018, 17:32 | Сообщение # 497
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Suhar_, пользуясь моментом, хочу обратить ваше внимание, что после скачивания архива "исходный код правленого движка" в файле "описание правок.txt" не везде стоят описания затронутых файлов движка и конфига. Хотелось бы, видеть описания к каждому пункту (имена файлов) вплоть до измененных номеров строк. Так было-бы гораздо проще модмейкерам ориентироваться в движке, использующим ваш аддон (я намекаю на то, что исходник мог-бы "жить" и дорабатываться другими людьми). Возможно это трудоёмкий процесс по поводу строк, но это просто пожелание, так что примите к сведению. Большое спасибо. )
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 17:35
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Польша  prototip98
Среда, 10.01.2018, 18:23 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

AngryWolf, Это почти, как на блюдечки преподнести. Не умеешь программировать - не лезь в код. Учись на мелких примерах, делай программки и уж потом редач двигатель.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  AngryWolf
Среда, 10.01.2018, 19:29 | Сообщение # 499
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата prototip98 ()
Это почти, как на блюдечки преподнести. Не умеешь программировать - не лезь в код. Учись на мелких примерах, делай программки и уж потом редач двигатель.


Я не нуждаюсь в негативных и демотивирующих советах людей, которые говорят "не умеешь - не лезь". С такой жизненной позицией далеко не уйдёшь. Низкая самооценка у вас. Подумайте над этим, прежде чем учить других.

А теперь, после того как я вам ответил, давайте-ка вы сделаете себе одолжение prototip98, и посмотрите на название этой темы. Так вот, она вовсе не называется "Даешь философские советы по программированию"

Повторюсь для всех, любителей поупрекать и понадавать советов, обломщиков и негативщиков - я даю автору рекомендации по работе над модом. В данном случае было предложение по структурированию ресурсов движка, как делается при разработке игр в западных странах (каждый участник разработки не зная деталей всего движка может понять отдельный его модуль благодаря структурированию и чётким и ясным комметнариям). А автор, в свою очередь, сам решает, что делать - структурировать движок более подробно или же оставить всё как есть. Так что не надо тут меня учить жизни.

Это был последний пост по офф-топу, больше на подобные "советы", "рекомендации", и прочий мусор в этой теме отвечать я не намерен.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 19:39
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Азербайджан  Hoperise
Среда, 10.01.2018, 22:18 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Suhar_, здравствуйте! Будет ли заменено текущее добывание частей мутантов? Заменить бы чем-то другим, к примеру, "мясник" мод с имитацией отрезание или взять из мизер с отдельным окном под разделку.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.01.2018, 01:25 | Сообщение # 501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Hoperise,
А зачем её, собственно, менять? Судя по скриптам, автор не один день переделывал и доводил до ума SGM схему добывания частей мутантов. С какого перепугу менять её на недоделанную схему из Мизери и опять дорабатывать?

buffy,
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.01.2018, 01:28
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 11.01.2018, 14:59 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Заканчиваем оффтоп! Последнее устное.
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Mandarincheg
Пятница, 12.01.2018, 04:54 | Сообщение # 503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

Экзоскелет ученых М2 - самый продвинутый считается?

Добавлено (12.01.2018, 04:54)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
Писать-то после этого грозного дядьки можно,не?

Конечно можно, тема и создана для того, чтобы обсуждали аддон, а не заступались за своих виртуальных "друзей", которые сами виноваты и понесли наказание.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 12.01.2018, 13:05 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата AngryWolf ()
в файле "описание правок.txt" не везде стоят описания затронутых файлов движка и конфига
Список описаний правок стал вести гораздо позже момента начала работы с движком, потому как изначально не было нацеленности на публицкацию этих правок. Поэтому для ранних правок ссылки на исходные файлы имеются не везде или отсутствуют совсем. Некоторые товарищи уже высказывались, что делать это нецелесообразно, и я, по большому счету, с этим согласен, ведь в самом коде все правки промаркированы и легко могут быть обнаружены. Впрочем, если в полном списке действительно есть необходимость, то составить его я могу. На данный момент это то немногое, что мне действительно доступно. Полагаю, что это больше нужно тем, кто, как говорится, "в танке".

Hoperise, приветствую. В перспективе хотелось бы вернуть возможность открывать инвентарь убитых мутантов на манер ТЧ/ЧН (как у НПС-сталкеров) и выбрасывать ништяки не на пол, а прямо в тушки. При этом принцип работы уже существующих алгоритмов схемы практически не изменится.

Цитата Mandarincheg ()
Экзоскелет ученых М2 - самый продвинутый считается?
Всё верно. Наиболее защищенный и технологичный костюм в дополнении (за исключением трёх, которые не могут быть получены легально).
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 12.01.2018, 13:27
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  FX
Вторник, 30.01.2018, 09:55 | Сообщение # 505
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Suhar_ ()
В перспективе хотелось бы вернуть возможность открывать инвентарь убитых мутантов


Прикрути к нему DeadBodyWnd или как его... Не особо помню
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  Wolverines
Среда, 11.04.2018, 09:26 | Сообщение # 506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2014

Скажу честно ещё не играл, но по описанию очень здорово, по нововведениям как Call of Chernobyl, но учитывая, что разрабатывал это 1 человек, это действительно титанический труд. Как пожелание неплохо было бы добавить правки из Unofficial patch от Jurok (там правки в основном квестов), заменить модели и анимации оружия на STCoP, добавить жажду и восстановить вырезанных монстров (гражданский зомби, излом, коты). Это всего лишь пожелания.
Ещё раз спасибо за модификацию, таких технически продвинутых модов действительно очень мало.
Сообщение отредактировал Wolverines - Среда, 11.04.2018, 09:28
  Злобная реклама
Среда, 11.04.2018, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2014
Российская Федерация  cantik
Четверг, 03.05.2018, 13:59 | Сообщение # 507
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

Suhar_, у вас случайно не завалялся архивчик с модулем на поиск тайников по-рации? Это самая лучшая геймплейная реализация рации (по-функционалу) среди модов (учитывая, что их всего две было: послушать шшшипение и призыв помощи). Начал играть в лост альфу дс, и хочется попробовать прикрутить эту фишку к моду (для личного пользования).
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Украина  denus2005
Воскресенье, 06.05.2018, 10:46 | Сообщение # 508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Чуваки пж помогите я хотел получить достижение свой парень и выполнил для етого все квесть о которых было написано в вики но достижение не защиталось что делать
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 06.05.2018, 11:33 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Wolverines, спасибо за отзыв. Вырезанных мутантов в дальнейшем восстановлю, как ранее планировалось. Правки багов оригинала - взял на заметку. Касаемо жажды - вопрос состоит в геймплее. А именно, как жажда влияет на гг. Например, недосып влияет на предел восстановления выносливости и "глюки". Голод - как в оригинале. На что будет влиять жажда, придумать не могу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  R0x87
Воскресенье, 06.05.2018, 12:41 | Сообщение # 510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 5
Регистрация: 13.11.2016

Suhar_, Например на скорость восстановления здоровья, выносливости и пси-здоровья, а также на урон от аномалий. (От температурных и химических аномалий урон увеличивается, а от электрических уменьшается)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Поиск: