Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
cantik, готового архива нет. Чтоьы прикрутить модуль, придется повозиться с кодом скриптов. Основной файл lex_invrntory.script Нас интересует часть колбэка на использование предмета. Строка 352. Там же найдёте отсылку к другим задействованным скриптами. Текстовые подсказки помогут разобраться в коде.
R0x87, не улавливаю связь с реальными сопутствующими жажды.
Описание шикарно - как раз хочу пройти ванильный сталкер, и устал уже с дурацким SGMом возиться ( битые сейвы). Есть только один вопрос - а оружие осталось из оригинала? Затворы не с той стороны, текстуры 2009 года? Может есть адаптация пака от Газика например?
R0x87, не улавливаю связь с реальными сопутствующими жажды.
Вода активно участвует в метаболизме, следовательно, в игре это будет реген здоровья и энергии. Что до огня - не могу сказать ничего, про пси здоровье - ну, может по тому, что при недостатке жидкости могут нарушаться работа мозга, и вообще, падает реакция, возникает заторможенность. Про электричество не знаю, может, имел ввиду, что чем меньше жидкости в организме. тем типа меньше шибанёт? Странноватая логика. Ну а с химией, всё просто - понижение жидкости в организме, вызывает повышение концентрации химических веществ в крови. Не даром при отравлении надо много пить.
Добавлено (08.05.2018, 15:44) --------------------------------------------- И ещё вопрос по тайникам. Не могу найти уникальный тайник около моста на Лесопилку и какой-то "Тайник в кустах на юго-западе от аномалии Соснодуб".
Так-с, можно сказать почти прошел. Сборка вполне стабильна, хотя словил около 10 вылетов. Но есть подозрение что это проблема ванильного зп, так что претензий нет.
Возник другой вопрос - кто то получал сторонника равновесия ? Что-то у меня вообще не получилось, не методом продажи 2ух кпк сычу + сороку гонте, не методом раздачи плюшек ( 1 кпк + 1 плюха каждой группировке). Беда в том, что я получал сторонника с лидером и в ванильном зп и в сгме, а тут не могу.
UPD: Почитав описание аддона наткнулся на строчку " Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения и их бонусы (о достижении «Искатель» упоминалось ранее). " Хм...
Я полез в скрипты function balance_advocate_functor() if not has_alife_info("balance_advocate_gained") then if has_alife_info("jup_b46_duty_founder_pda_to_owl") and has_alife_info("jup_b207_dealers_pda_sold_owl") and has_alife_info("zat_b106_found_soroka_done") then db.actor:give_info_portion("balance_advocate_gained") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_balance_advocate", nil, "balance_advocate", nil, nil) end end return has_alife_info("balance_advocate_gained") end
Насколько я понял, тут надо сдать оба кпк сычу, и сдать сороку(флинта) гонте. Нооооооо...Сделав все это достижение я все равно не получил. Вот теперь у меня возникает вопрос
И еще, если начать продавать Сычу/Долгу/Свободе документы с юпитера, я получаю по достижению ЗА КАЖДЫЙ документ, вместо одного раза. Ну, точнее в чат приходит спам о получение достижения х5. Такого в оригинале я тоже не помню
Сообщение отредактировал sapfearon - Суббота, 12.05.2018, 00:33
_V_O_IN_, уже подзабыл расположение некоторых тайников, к сожалению. Я бы попробовал поискать в кустах. sapfearon, спасибо, по достижениям разберемся. Обстоятельства вылетов помните? Логи есть, может быть?
Добавлено (12.05.2018, 01:04) --------------------------------------------- weteran, если настолько углубляться, то связь, конечно, есть. В любом случае, делать привязку к таким параметрам, на мой взгляд, - перебор.
Suhar_, О, разработчик тут Огромное спасибо за дополнение, шикарная работа!
Обстоятельства вылетов... 1 раз при замере с тополем, где надо зомби отстреливать. Вылет в момент хедшота зомби в белом научном костюме. Странно то, что загрузившись прошел без проблем. 1 вылет спустя 20 секунд после загрузки сейва прям на янове, банально сделал 10 шагов - вылет. 1 вылет при переходе с локации на локацию. Других уже не вспомню. Большинство вылетов вообще без логов, а те что были вроде про xrEngine и pause что-то там писали.
Дополнение мной еще не пройдено до конца, но я чуток покритикую если автор не сильно обидется 1) Цены на костюмы - мать моя женщина, сева стоит 35к, экзоскелет 50к, КР-М миллион??? Разброс в цене просто ненормален. И это при том что обычный КР можно получить бесплатно? Да, я нафармил на него и фул апгрейд, но вообще я уже должен был игру пройти а не фармить арты/бандитов/зомбей ради костюма, который вроде как не настолько лучше. 2) Баланс костюмов. Я подозреваю, что найдя спустя 10 минут игры костюм "Гагарин" с трупа квестового вояки я оооочень сильно пох*рил баланс Хотя и в оригинале можно было нафармить на экзу за 10 минут, но до припяти в ней и бегать нельзя было.. 3) Оружие. На фоне костюмов оружейка самое слабое звено. И тут я вообще не знаю, баг или нет, но помните награду за квест зверобоя? Дробовик Хищник? Сильнейший дробовик в игре? Отличная награда за самую долгую цепочку квестов? У меня их 6... По каким то причинам все ( или большинство) уникальные стволы можно снять с зомби или сталкеров. Тех же рысей у меня 3 шт, я даже не знаю что будет если попробовать заказать у шустрого, принесет 4ую? Ну и что у нас стало лучшей виновкой в игре - шторм под российский патрон?СИГ стрелка? А вот и нет - рандомный снайперский СИГ коих у меня уже 7 шт. Есть еще Шторм под СВДшный патрон, но это какая-то бесполезная экзотика. И то что я нашел снайперский СИГ на янове полностью апргейженным в течении 5 минут с левого трупа тоже слегка испортило впечатление. Все таки лучшие вещи в игре нужно заслужить - СИГ стрелка требовал найти 3 тайник, Шторм стоил тебе денег, и их нужно было улучшать за свои кровные. А то получается - "ооо, новая версия винтовки, какие у нее статы...хмм, хуже чем моя урону, мимо. О, еще одна, и выглядит круто. Опять мимо. СИГ стрелка, наконец-то сменю надоевшую винтов...стоп, она хуже моей." В оружейном паке на ЗП где есть эта винтовка ( и они зачем то всучили её вместо винтовки стрелка), проблему решили просто - убрали ей автоматический режим стрельбы. Это сразу делает актуальными кучу винтовок. И да, глушитель не должен влиять на урон, и на дальность стрельбы ( ну может разве что 5%). IRL они так не работают. А вот снижение отдачи это да, особенно на пистолете. Хотя и опять же, процентов на 5. И по-моему, со звуком вытаскивания/перезарядки пистолетов какая-то проблема - мне кажется что не попадает в анимацию + щелкает затвор когда его и не трогают.
С другой стороны, у вас офигенный набор костюмов и артефактов, за это все можно простить И 10 артефактов это моя мечта
П.С. опять потратил 30 минут на проверку сторонника равновесия - не пашет никак. У меня есть сейв, где есть: кпк Моргана, Таченко, Сорока(флинт), квест на охрану ученых, документы с юпитера, группа бродяги. Так что потестить все варианты было легко. Например, друг долга/свободы получается легко. Я теряюсь в чем проблема. Версия игры 1.6.02 (GOG) лицензия + мод+фикс.
Чуваки а где найти артефакт монолит просто я уже нашел василиск сердце оазиса компас и глаз дракона а вот монолит не могу никак найти не подскажите где он пж
Ох, а шо сотворили с прицелами? Меня на заправке стая собак погрызла вусмерть(дыхалка подвела, чтоб её). Перезагрузился, достал LR300Limited. При прицеливании( что с оптикой, что с открытых прицельных) - переворачивает кверх ногами картинку. Худ остается как положено, а вот прицел свешивается сверху, и картинка перевернута, прицеливание тоже инвертировано. При смерти в момент прицеливания из Шустровской НК G36K с прицепленным эотэковским прицелом - стабильный безлоговый вылет. Впрочем, винтовка так себе, проще не юзать. Третье - с химер в принципе не выпадают запчасти?Уже пятерых покрошил на Затоне - не падает нифига. С бюреров, гигантов есть чего? Спавн мутантов в моде подкрутили, или дефолт? К слову, Атмосфир3 не планируете адаптировать?Интересует не графоний, а пси-штормы, кслотные дожди и выбросы, влияние их на НПС, зомбирование.
Помимо параметра выносливости еще и на скорость заживления ран, ну и как дополнительный, на скорость выведения токсинов из организма
Добавлено (19.05.2018, 09:58) --------------------------------------------- Suhar_, вот мне кажется, что в данном аддоне не хватает именно жажды и заканчивающихся болтов ну и как "вишенка на торте" возможность приключения в компании напарника
Сообщение отредактировал Asfagan - Суббота, 19.05.2018, 09:59
sapfearon, попробую ответить по каждому вашему пункту. 1. Полагаю, экзоскелет за 50к - это обычный костюм "Мастер" с сервоприводами. Не самая лучшая, поэтому и цена не так высока. Полноценные экзоскелеты, помнится, менее чем за 80к нигде не купить. Оговорочка: КР мы получаем не бесплатно, а по квесту, после поиска не менее редких и ценных компонентов. Касательно разброса цен: во-первых, как можно заметить, КР-М покупается исключительно через уникальные предложения, кои сами по себе идут с (!) 2.5 кратной наценкой. Хотите иметь что-то нетипичное - платите по двойному прейскуранту. Во-вторых, нарастание цен за качество идет не линейно, как и в жизни (если сравнить Lamborgini и что-нибудь из отечественного автопрома, то, думаю, разница их цен вполне понятна; хотя казалось бы, и то и другое вроде как обладает одним функционалом). 2. Вероятность выпадения предметов действительно допускает, что Вам может крупно повезти даже в самом начале игры. Это вытекает из попытки сделать лут НПС более или менее правдоподобным. В оригинале мы видели исключительно бедных НПС. У меня это всегда вызывало закономерный вопрос: почему так, когда с хилой снарягой в Зоне долго не протянешь? Если со сталкерами - новичками это ещё вполне объяснимо, то с опытными - концепция хромает. Авторы оригинала делали это в пользу баланса. Я - в пользу пусть небольшой, но реалистичности. 3. Аналогично пункту 2. Почему вы не допускаете варианта, что некий сталкер может позволить себе продвинутую волыну? Полагаю, Вы ожидали увидеть поэтапное движение от слабого снаряжения к сильному без возможности делать крупные скачки.
Цитатаsapfearon ()
Все таки лучшие вещи в игре нужно заслужить
Согласен. Старался следовать этому, насколько это было возможно. В силу огромного разнообразия, выдержать эту идею довольно трудно. Впрочем, работать над балансом можно и дальше.
Цитатаsapfearon ()
на проверку сторонника равновесия - не пашет никак.
- разберемся. В ближайшем обновлении будет учтено. Спасибо за отзыв
Mark, с прицелами допущена ошибка в коде движка: неправильно вычисляется значение зума. Скоро будет исправлено. Со всех мутантов трофеи сыплются с одинаковой вероятностью, которая зависит от уровня сложности. Если не ошибаюсь, новичок - 25%, сталкер - 20% и так далее, по нисходящей. Возможно, Вам просто не везёт. Так иногда бывает. Спавн мутантов без изменений.
ЦитатаMark ()
К слову, Атмосфир3 не планируете адаптировать?
Не планируется. Разве что только в виде кастомно устанавливаемого дополнения.
denus2005, ищите в Припяти, в здании КБО "Юбилейный", в тайнике.
Asfagan, технически, привязать жажду к этим параметрам затруднительно. Подумаю над возможностью реализации, но обещать ничего пока не буду.
ЦитатаAsfagan ()
возможность приключения в компании напарника
- это Вы про мультиплеер?
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 20.05.2018, 10:03