Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Это предрелизная версия аддона. После тестов, некоторых доработок и обкатки будет опубликована дополненная стабильная версия (полноценный релиз). Примерная дата - начало октября.
Ссылка для скачивания: Lex Addon Dev. version - RAR-архив (1,18 Гб) Распаковать, перенести в корень с установленной чистой игрой Stalker COP 1.6.02 все распакованные файлы (на замену соглашаемся). Новая игра обязательна.
Топик темы обновлён. Обновлён архив с исходниками. Обновлены адаптации. Детальное описание и скриншоты для версии будет чуть позже.
Список изменений относительно версии 0.03d:
Геймплей 1. Исправлен недочёт оригинала, когда в аномалиях переставали рождаться артефакты. 2. Введены индивидуальные вероятности рождения артефактов для каждой аномалии. 3. Незначительно урезан стартовый инвентарь. 4. Возможность спросить у Новикова и Азота про добытое в Припяти неизвестно оружие. 5. Калибровка алгоритма потери сил при прыжке и в движении. 6. Комбинезоны с замкнутой системой дыхания не повреждаются химическими воздействиями. 7. Комбинезоны с замкнутой системой дыхания защищают от химического воздействия и радиации лучше, чем комбинезоны без таковой. 8. Апгрейд смены калибра у ПМ, ПММ переработан. Теперь он позволяет использовать боеприпасы как 9х18, так и 9х19. 9. Новиков может полностью улучшить бронекостюм ЧН-3а и шлем ЧН-ш2. 10. Бронекостюмы «Спарк» и «Спарк-М» могут быть улучшены у Кардана и Азота без инструментов. 11. Прямые наводки на все (кроме уникальных) тайники, перехваченные из радиопереговоров. 12. Откорректирован алгоритм работы счётчика найденных артефактов. 13. Для получения доступа к новым разделам в КПК необходимо приобрести (не забудьте активировать купленный предмет через вызываемое контекстное меню или двойным кликом) у Шустрого модульный КПК. Модульный КПК так же может быть получен после завершения квеста на поиск пропавших друзей у Кардана. Если КПК уже был куплен, то в качестве награды будет выдан артефакт «Летучая мыщь». 14. В дополнение к модульному КПК у Шустрого можно приобрести специальные программные модули. Модули поддержки детекторов позволят видеть артефакты не только на табло прибора, но и на миникарте. Старшие модули включают в себя бонусы младших. Модуль детектора «Медведь» - покажет точное положение. Модуль детектора «Велес» - отображает артефакты в пределах всей миникарты (это гораздо дальше, чем табло детектора). Модуль детектора «Сварог» - регистрирует артефакты даже если детектор не активен. Модуль поддержки рации – использует рацию автоматически, без вмешательства игрока. При этом шумы воспроизводиться не будут. В сочетании с достижением «Радист» позволяет обнаружить огромное количество тайников. Хакерский софт – позволяет взламывать денежные счета погибших сталкеров и получать их средства. При этом взломать НПС с высоким рангом будет сложнее. 15. Переодет профессор Озёрский. 16. Подправлена работа скриптовых индикаторов при переходах между локациями. 17. Увеличина скорость наведения рамки у прицелов и биноклей с тепловизором. 18. Повышена продажная стоимость артефакта «Электрон». 19. Добавлена возможность воздействия аномалий на НПС в зависимости от настроек конфига. В аддоне выключено, т.к. в процессе тестов обнаружены ошибки в логике квестовых персонажей при попадении в аномальные зоны, в частности, в радиацию. 20. Голосовые схемы bandit_2 и csky_2 расширены для применения совместно со шлемами. В аддоне фигурирует лишь bandit_2_helm, т.к. группировки «Чистое Небо» не существует. 21. Исправлены недочеты в схеме продажи редких предметов. 22. Продажа экзоскелетов «КР», «КР-М» и шлема «Декан» перенесена от Гавайца (из редких предложений) Озёрскому. Кроме того, у него же можно приобрести и научные комбинезоны типа «ССП-99». Окно торговли появится после завершения квеста «Новые технологии» или «Аномальное растение». 23. Закончена структуризация названий моделей НПС. 24. Фикс поведения мутантов при нападениях на оных. 25. Фикс переброса предметов в инвентарь НПС. Порой, ошибки приводили к бесхозно лежащим предметам на локациях и безоружным паникующим НПС. 26. Возвращены последовательные апгрейды у техников. Слева направо по цепочке. 27. Небольшие корректировки переносимого экзоскелетами веса. 28. Увеличина вероятность выпадения трофеев при получении достижения "Охотник на мутантов". 29. Фонарь на плече (а не на лбу) у некоторых НПС. 30. Отредактирована дальность и плотность отрисовки травы. В настройках плотность можно понизить до нуля. 31. Запущен модуль переодеваний НПС. Если у чувака появился костюм, который превосходит уже надетый, то чувак переоденется. Голосовая схема при этом останется прежней, или (если чувак был без шлема, а надевает костюм со шлемом) станет чуть приглушённой. Иконка в инвентаре также поменяется на соответствующую. Для переодевания необходимо, чтобы костюм был цел хотя бы на 50%, чтобы костюм соответствовал группировке, чтобы костюм был лучше (или такой же, но с большим числом апгрейдов), чтобы НПС имел необходимый шлем (экзоскелет М2 не может быть надет без экзошлема или шлема «Заслон»). 32. Запущен модуль симуляции бонусов от апгрейдов бронекостюмов НПС. Чуваки, имеющие улучшения на костюмах и шлемах более живучие (при воздействиях того же типа, что и установленные апгрейды). Стоит отметить, что данная система далека от системы учёта бонусов у игрока (в силу технических особенностей движка), поэтому лишь симулирует её. 33. Исправлена ситуация, когда при использовании регулируемых прицелов, увеличение происходило неограниченно далеко и могло привести к вылету. 34. Добавлена возможность включать и отключать встроенные в прицелы и бинокли ПНВ. Для этого используется стандартная клавиша включения/выключения ПНВ. 35. Переделана текстура модели минеральной воды. 36. Изменения в работе скриптов меню улучшений у техника. 37. Оптимизирован менеджер предварительной подгрузки ресурсов. Незначительно сократилось время запуска игры и количество потребляемой памяти. 38. За лечение раненных НПС отношение группировки к ГГ будет улучшаться. 39. Доработана торговля с дефолтными (не квестовыми) НПС. 40. Добавлен новый вариант моделей сталкеров в экзоскелете со шлемом «Заслон». 41. Снижены иммунитеты сталкеров к взрывам. 42. Исправления в ошибках крепления полигонов к костям у некоторых моделей зомбированных. 43. Исправлена ошибка, когда при нулевой отметке пси-здоровья ГГ оставался жив. 44. Исправлена ошибка, когда пси-здоровье не восстанавливается во время сна. 45. Порог минимального уровня, до которого пси-здоровье может опуститься при ношении эмулятора мозговых волн, увеличен с 25 до 80%. 46. Исправлена ошибка, когда запас сил падал до нуля при переходах и кат-сценах. 47. Исправления грамматических ошибок. 48. Мелкие правки в свойствах медикаментов и продуктов. 49. Мелкие правки текстур НПС.
Интерфейс 1. Переделаны алгоритмы отображения свойств в описании костюмов, шлемов и оружия. Дублирующие характеристики установленных апгрейдов отображаться не будут! Оружие – добавлено отображение параметров настильности и отдачи. Шлемы – добавлено текстовое отображение защиты (брони) головы, ПНВ, дополнительных затрат сил при ношении, инфракрасного сканера. Костюмы – добавлено текстовое отображение защиты (брони) туловища, головы (если есть встроенный шлем), 2. В описание предмета добавлен счётчик количества установленных улучшений. 3. Расширено количество отображаемых видов патронов в описании оружия с 4 до 6. 4. Незначительно переработаны интерфейсы дополнительных разделов в КПК. В разделе «Сводка» большее пространство отведено для описания выбранного информационного блока (будет широко применяться в релизной версии); блок управления показа худовых индикаторов для удобства перемещён в главное меню в раздел «дополнительные опции» (будет доступен после старта/загрузки одиночной игры). В разделе «Контакты» добавлен блок информации о текущем состоянии отношений с группировками. В разделе «База данных» у каждого предмета будут отображены, помимо описания, базовые свойства предметов. 5. В меню настроек добавлены 2 дополнительные опции. Положение рук – регулирует удалённость рук относительно камеры. Консольная команда hud_fov. Варьируется от 0.20 до 1.00. По умолчанию имеет значение 0.45. Комфортное значение от 0.40 до 0.65 включительно, если ставить больше, то при анимациях будут часто видны «края» модели рук, что не очень красиво. Возможность устанавливать больше 0.65 сделана для использования со следующей опцией. Угол обзора – изменяет ширину отображаемой на экране развёртки. Консольная команда base_fov. Варьируется от 40 до 80. По умолчанию имеет значение 55. Комфортные пределы – от 50 до 75. Если ставить больше, то изображение икажается уже достаточно сильно. Если угол обзора поставить маленьким, то руки будут казаться очень близко, это можно исправить, выставив больший hud_fov. Следует обратить внимание на то, что если менять эти параметры через консоль, то для их записи в конфигурационный файл необходимо зайти в меню настроек, иначе при выходе из игры эти настройки не сохранятся.
Вылеты Как и прежде, стабильности дополнения уделяется особое внимание. Проведена немалая работа по выявлению и устранению причин различных неполадок. Тем не менее, полностью избежать проблем не удаётся. В частности, имеется ряд игровых ситуаций, которые могут привести к вылету по причине неполадок оригинальной игры, а не аддона. • Возможны вылеты при переходе с локации на локацию. • Возможны вылеты при спавне новых сталкеров. • Возможны вылеты при работе оптических прицелов. • Возможны вылеты по нехватке памяти, даже если Ваш компьютер достаточно мощный. Связано не с железом, а с кодом игры. Описанные ошибки появляются достаточно редко и не содержат никакой информации внутри лога. Чаще всего, это решается простым перезапуском игры. Тем не менее, рекомендуется почаще сохраняться (не автойсейвом, а записью на отдельные слоты), дабы была возможность откатить прохождение, если последний сейв всё-таки по каким-то причинам побьётся. Поскольку данная версия тестировалась мало и в сжатые сроки, авторские ошибки могут иметь место. Обо всех замеченных вылетах/ошибках/недостатках подробно сообщайте в теме дополнения на сайте Ap-Pro или непосредственно автору на этом же сайте или в социальных сетях. В целом, автор оценивает стабильность данной версии модификации на 4 (по пятибалльной шкале).
Сегодня в 19.00 МСК состоится второй стрим прохождения модификации от Petrenka. Ссылка на канал. Запись первого стрима будет доступна через некоторое время.
Бот_Николай, Master_Boli, спасибо! Чуть запоздал с публикацией новости, так что вы меня слегка опередили. Сразу видно, что следите за темой.
ЦитатаMaster_Boli ()
х64 не планируешь внедрить?
- В этом есть необходимость? Вроде как х32 должна без проблем работать и на х64 системах.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 27.09.2018, 15:55
- В этом есть необходимость? Вроде как х32 должна без проблем работать и на х64 системах.
Ну если граф паков накотить могут быть вылеты, ну и вобщем пошустрей будет работать, можно взять наработки оксигена что бы меньше возьни было только я не знаю есть ли исходники ихнего движка в открытом доступе.
Suhar_, Добрый день! Спасибо за удовольствие от мода! Заметил пару на мой взгляд мелких недочетов, если согласитесь и руки дойдут поправьте, пожалуйста!
1. Лежит раненый сталкер на проходе в Скадовске, где обычно спят, а дать ему аптечку не получается, т.к. сразу срабатывает диалог сна:.
2. Для пистолета walter после апгрейда у техника появляется возможность менять режим стрельбы. Если перейти на "одиночные", сохраниться, потом загрузиться, то режим изменится на "отсечку по 3 патрона".
Suhar_, Приветствую! Мод супер! ЗП моя любимая игра из всей трилогии. Давно мечтал пройти её в расширенном варианте, но с "оригинальными" моделями. Все новые модели подобраны именно в тему оригинальной ЗП. Как по мне, лучший из "классических вариантов". Дополнительные фичи со слотами, апгрейдами, стволами и костюмами делают игру в разы интереснее, даже не меняя сюжета. Автору спасибо за труды, дошёл до Юпитера, ничего кроме удовольствия от игры не наблюдаю! Единственно хотел бы узнать, как прописать бег наноэкзоскелету "Титан"? Пытался прописать в его файле строку sprint_allowed=true, не реагирует. А зело хочется в нём побегать. Если сочтёте нужным, отпишите в личку, пжл. И ещё, как уменьшить громкость музыки на "Скадовске"? Она не уменьшается с музыкой, а уменьшается со звуками игры?
skipwinter, здравствуйте. Оба недочёта перекочевали из оригинала. В первом случае, сталкер попал в зону действия спального спэйс-рестриктора; попробовать уменьшить зону действия можно. Пометил, но получится ли - не знаю. Во втором случае, сохранение движком информации о выбранном у оружия режиме стрельбы отсутствует в принципе. Выбранный режим будет активным только в пределах одной игровой сессии, при лоаде сохраненной игры режим будет сброшен до значения по умолчанию. По умолчанию у всего оружия приоритет режимов отдается автоматическому, дабы не напрягать игрока лишним переключением (это особенно важно, когда игрок загружается в замесе). Не думаю, что стоит тратить время на то, чтобы поправить это, т.к. лишний раз лезть в двиг я не люблю (потому как сие есть долго и, как правило, сложно).
Nablyudatel, приветствую. Благодарю за отзыв! У экзоскелета "Титан" бег доступен по умолчанию. Чтобы не быть голословным, целенаправленно проверил ваше замечание - никаких проблем с бегом не возникло. Даже не знаю, что вам мешает. Поверх дополнения что-нибудь ещё устанавливали (не считая адаптаций)? Если музыка мешает, то можно просто попросить у Бороды её выключить. Нужный диалог увидите при разговоре с ним. Если же хочется именно убавить громкость, а не выключать, то придётся немного подкрутить один скрипт (смотреть спойлер).
Правим файл gamedata\scripts\lex_radio.script Вообще, вариантов много, но я предложу наиболее простой. Справочно: Громкость музыки автоматически убавляется в 2 раза, если наступила ночь или начался выброс. Мы же сделаем так, чтобы громкость была 2 в раза ниже базового уровня всегда.
Нас интересует конструкция: elseif snd~=nil and snd:playing() and (is_night() or dialogs.is_surge_running()) then 36, 37, 38 строка
Нужно удалить последний элемент в этой проверке. Должно получиться так: elseif snd~=nil and snd:playing() then
Не забыть сохранить.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 14.10.2018, 20:38
Премного благодарен за ответ, уважаемый Shugar! Особенно за регулировку музыки. Отключать её не хочу, музыка отличная, очередной респект Вам, но громкость уменьшу. Что до наноэкзы. Я нашёл Ваш мод на другом сайте. Там была версия v0.03d, которая озвучивалась как последняя. Я её и установил для пробы, как фанат ЗП. Но начав играть понял, что мод пройду однозначно! Это моё! Переустанавливать пока не буду. Пройду установленную версию. Кажется я начинаю понимать, суть проблемы с бегом. Я увеличил его скорость в файле actor. Во всех остальных костюмах ГГ бегает нормально, но в "Титане" начинает бежать, потом "спотыкает", "ахает" и переходит на ходьбу и так всё время. Это может быть от того, что я выставил слишком большую скорость бега в файле actor?