Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Suhar_, на счет внедрения fov в настройки меню, товарищ Бармен делал такое. Так же есть бартер, вроде тоже Бармен делал. Готовка на костре частей мутантов. Suhar_, есть у тебя интерес внедрения этого в МОД?
Это несомненно круто для модов-симуляторов выживания
- присоединяюсь.
Немного скриншотов о некоторых изменениях:
Возможность управления FOV из меню настроек (работает только для одиночной игры).
Возможность управления худовыми индикаторами из дополнительного меню настроек (работает только для одиночной игры). Перенесено из меню КПК, для удобства.
Дополнительные параметры в описании оружия: отдача + настильность.
Дополнительные параметры в описании костюмов
Калибровка множителей для отображения дальности и плотности отрисовки травы. Плотность можно урезать до 0. Тесты на минимальных настройках графики, так что тапочками не бросайтесь, пожалуйста.
Suhar_, кинул в лс, лично мне идея понравилась, пытался сам что-то сделать, но увы со скриптами я на "ВЫ". Если у тебя получится и добавишь в свой мод - будет замечательно
Asfagan, эвон оно как.. Я думал, это через двиг сделано. Не знаю-не знаю, скрипт костыльным кажется. Нужно проверять работу на практике. Если работает корректно, то можно добавить в двиг бинд новой клавиши, через которую этот скрипт и будет запускаться, дабы не убивать оригинальный способ броска гранаты. Но до выпуска предстоящей версии браться за это не буду, т.к. народ уже заждался, а эта схема неизвестно насколько задержит выход.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 20.09.2018, 13:50