Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 05.12.2018, 17:29 | Сообщение # 706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

del
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 05.12.2018, 23:57
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.12.2018, 17:32 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Suhar_ ()
С помощью этих настроек откровенной "халявы" не добиться.

Сто процентное выпадения брони это не халява, а здравый смысл. Там должно быть только одно из двух, или всегда выпадать, или вообще никогда.
Это равносильно тому, что оружие тоже будет выпадать также рандомно, только стрелял с него, хоп и нет его. Так же тут, в костюме, а снять нельзя. И вообще если ставить снятие брони, то надо ставить Intellectual Marauder Mod v1.1.
Ну а если в этом моде подразумевается не снятие брони, а просто ношение с собой типа сменной брони, то она должна быть новая)))

Цитата Suhar_ ()
В чём именно?

Фризы очень часто.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.12.2018, 18:04 | Сообщение # 708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

alex5773, не перегибайте со здравым смыслом. Есть такая вещь как игровое допущение. Если же во всём придерживаться здравого смысла - вы просто не сможете играть. Или, в лучшем случае, получите симулятор выживания.
Получили огнестрельное ранение? - лечимся пару месяцев в госпитале.
Нагрузили 50 кг снаряжения? - свалились без сил через пару километров.
Вот вам здравый смысл.
Вы же не возмущаетесь по поводу того, что, к примеру, разработчики GSC сделали артефакты невидимыми? Где здесь здравый смысл? Тем не менее, из казалось бы совершенно нелогичной ситуации, сделана очень интересная фича с применением детекторов. Вы принимаете это как ещё одно игровое допущение. С выпадением костюмов то же самое. И со множеством других особенностей.

Цитата alex5773 ()
Фризы очень часто.
Тогда не понятно, при чём здесь оптимизация. Вернее, какое отношение к этому имеет мод. Локации остались из оригинала. Незначительно возросла нагрузка на железо в связи с увеличением числа моделей и некоторых других предметов и только. Движок по этой части тоже никак не изменился. В основном - это всё тот же X-Ray, со своими "родными болезнями". Могу посоветовать снизить настройки видео. Но опять-таки, едва ли это имеет непосредственное отношение к проблемам модификации.

stalkerCoP, предлагаю перенести обсуждение этого вопроса в ЛС.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.12.2018, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  M9lCO
Среда, 05.12.2018, 19:09 | Сообщение # 709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2017

Цитата stalkerCoP ()
тестера в топку

Топки не хватит, он был не один)))

Вот сижу я тут(как один из тестеров) и думаю. То ли я такой везучий, то ли вас удача покинула. Но всё таки скажу в этой версии багов явно не такое количество как на тесте будет.

P.s. За тест, а игру я прошёл почти полностью(все квесты выполнены(кроме доставок от Шустрого) и достижения получены). Но багов и вылетов было не много.

P.p.s Других тестеров не ругайте, они люди.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.12.2018, 20:24 | Сообщение # 710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Suhar_, вот мне интересно. Почему дополнительные стволы с ОГСМ, а основные оригинальные. Почему целиком то не поставили?

Цитата Suhar_ ()
С выпадением костюмов то же самое.

Не, тогда то уже не снятие брони, а просто непись в рюкзаке носил её. Ну не может броня то быть, то не быть. Так же как и части мутантов. Могут то быть, то не быть, патроны, продукты, и.т.д, но никак не броня, оружие, части мутантов.
Игровое допущение недопустимо к этому)))

Для ЗП есть прекрасные моды для этого, Intellectual Marauder Mod и Мясник.
А валяющиеся рядом запчасти бред полный. В Intellectual Marauder Mod броня реально визуально снимается, а в Мясник типа отрезается)))
Играл сейчас в этот мод, выброс прошёл, выхожу с баржи, а везде хвосты валяются собачьи, а самих собак нет.

Цитата Suhar_ ()
Могу посоветовать снизить настройки видео.

Это просто несколько раз фризануло при подходе к барже.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.12.2018, 23:01 | Сообщение # 711
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата alex5773 ()
Почему дополнительные стволы с ОГСМ, а основные оригинальные. Почему целиком то не поставили?
Да потому что в OGSM 1.8 CE (источник) оригинальные стволы никак не изменены. Что и на что я, по-вашему, должен был заменить? Взяты были только 3D-модели и текстуры (анимации для них дефолтные используются, помнится).

Развёртнутый ответ товарищу alex5773


Цитата alex5773 ()
везде хвосты валяются собачьи, а самих собак нет
Если не хотите собирать - это сделают НПС. А если нет - в аддоне есть уборщик.

Цитата alex5773 ()
фризануло при подходе к барже
Происходит подгрузка необходимых ресурсов. Больше скопление НПС - больше ресурсов нужно подгрузить - доволнительная кратковременная нагрузка на железо - фриз. Так работает движок, к сожалению.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.12.2018, 23:48
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 05.12.2018, 23:33 | Сообщение # 712
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Suhar_ ()
Да потому что в OGSM 1.8 CE (источник) оригинальные стволы никак не изменены. Что и на что я, по-вашему, должен был заменить?

Да совсем забыл про этот чистый OGSM 1.8 CE...
Конечно же имел в виду сборник monk, а не чистый OGSM 1.8 CE.
Цитата Suhar_ ()
А если нет - в аддоне есть уборщик.

Он и хвосты убирает что-ли?
Цитата Suhar_ ()
Напрягает распинаться, объясняя причины, почему было решено сделать именно так, а не как хочет конкретный юзер.

А кто же заставляет распинаться то. И тем более никто не заставляет вас ставить тот же мародёр мод.
Просто высказал своё мнение, и всего то лишь. А всё что вы написали, прекрасно и так понимаю.
МногА букАФ, это всегда лишнее.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 06.12.2018, 00:08 | Сообщение # 713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата alex5773 ()
имел в виду сборник monk
Не знаком с этим сборником.

Цитата alex5773 ()
Он и хвосты убирает что-ли?
Любые итемы, не относящиеся к первичному спавну, тайникам, артефактам. Удаляются все бесхозно лежащие на полу предметы при загрузке сохранённой игры, расположенные далее 150 метров от игрока. Так что аккуратнее с нужными вещами; лучше заложить тайник, если с собой никак не унести.

Цитата alex5773 ()
А кто же заставляет распинаться то
Никто не заставляет. Но раз уж вопрос был затронут в таких деталях, посчитал нужным дать подробный ответ.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 06.12.2018, 00:08
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  DarkDreams
Четверг, 06.12.2018, 00:13 | Сообщение # 714
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

M9lCO, когда тестировал тоже не имел такое количество вылетов. Пробежал один раз полностью игру и сейчас второй раз прохожу уже обновленную версию.

alex5773, жаловаться на
Цитата alex5773 ()
валяющиеся рядом запчасти бред полный
странно, когда в ТЧ у собаки, кровососа и прочих мутантов был собственный инвентарь, а данный в моде метод возвращения конечностей далеко не новый для ЗП. Осуждать за собственное видение и реализацию, смешно
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  Grazhdanin
Четверг, 06.12.2018, 00:40 | Сообщение # 715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2018

Аддон огонь!) Сталкерская благодарность автору и ко!
Какое же удовольствие ковырять игровые настройки(экономика,артефакты и т.п.) на одном экране, а не лазить по директориям игры ломая голову вылетит или не вылетит.
У меня аддон второй раз уже оживляет интерес к перепрохождению игры.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Dassent
Четверг, 06.12.2018, 02:19 | Сообщение # 716
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2015

Начали происходить вылеты ни с того ни с сего,лог

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:473: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Перестали происходить выбросы,точнее пытался отоспаться день,не произошло выброса и чуть позже появился вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2015
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 06.12.2018, 05:17 | Сообщение # 717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Dassent, принял. До этого считал, что данная проблема решена. Вы не первый, кто жалуется с подобным логом. Будем разбираться. Прошу некоторого терпения.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Sesheyger
Четверг, 06.12.2018, 06:51 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

По описанию конечно все хорошо и интересно
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  LifeStyle
Четверг, 06.12.2018, 13:57 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2018

Модификация отличная для перепрохождения сталкера,самое то,я бы сказал!Но я пожалуй дождусь ещё исправлений,а главное аддон на замену оригинальных моделей оружия,лично для меня это в приоритете и я надеюсь,что это будет реализовано,если не автором,то каким-нибудь добровольцем :).Удачи в устранение багов и в дальнейшей разработке.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2018
Украина  denus2005
Четверг, 06.12.2018, 14:22 | Сообщение # 720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Перезалейте пж у меня установка обрывается
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Поиск: