Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Зона поражения
4.1
В западне
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Четверг, 01.12.2016, 21:18 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
Продвигаюсь. Возникла проблема, которую не получилось решить быстро, поэтому некоторое время топтался на одном месте.

Ну что там? Когда уже?)
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 02.12.2016, 15:53 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Эх мод похоже заброшен
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 06.12.2016, 10:24 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Автора уже не было 2 месяца а жаль мне нравились его задумки в особенности касаемые инвентаря.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 06.12.2016, 10:25
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 07.12.2016, 22:08 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Здравствуйте, уважаемые FOL, Hoperise, Master_Boli.
Автор жив. Работа над аддоном идёт, хотя и довольно медленно. На то есть некоторые причины, в том числе личные. Но уверяю вас, версия 0.03 обязательно выйдет в свет.
Теперь всё по порядку:
ЦитатаFOL ()
Можно ли использовать твои модели/текстуры артефактов и бронекостюмов в аддоне на Call of Chernobyl?
- разумеется.
ЦитатаPennywise ()
Когда уже?)
- к новогодним праздникам.
ЦитатаHoperise ()
Эх мод похоже заброшен
- нет, нет и ещё раз нет!
ЦитатаFOL ()
отписывайся иногда
- отписываться стоит, когда есть какие-то успехи; к сожалению, за это время их почти не было.
Одна из основных проблем, которая сильно замедлила разработку, связана с реализацией идеи динамической защиты (костюмы/шлемы) НПС. Несмотря на всё потраченное время и силы, увы, реализовать идею не получилось. Если честно, это довольно сильно деморализовало. Я решил частично отказаться от этой идеи. Частично, потому что первая её часть почти завершена (да и вторая по сути тоже), и бросать всё это в нескольких шагах от финиша было бы уж совсем обидно. Поэтому я решил обратиться за помощью к другим людям. Что из этого получится (и получится ли) - скоро узнаем.
В остальном - основные изменения будут касаться нововведений относительно инвентаря ГГ (новые предметы для новых слотов) и прочее, о чём сообщалось ранее.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 07.12.2016, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.12.2016, 23:40 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Suhar_, великолепные новости biggrin
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 07.12.2016, 23:42
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Фамаз
Среда, 07.12.2016, 23:59 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Хоть бы квестов налепили шоле???что бы стимул олд сюжет проходить.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 08.12.2016, 00:15 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Фамаз, Я прошёл и со старым сюжетом - геймплей действительно изменён и уже затасканные квесты проходятся как будто в первый раз.

Suhar_, а нет планов разместить мод в основной теме Зова Припяти? Там больше людей обратили бы на него внимание и поиграли. Но с другой стороны - и срача там тоже будет больше.
Автор, главное со стабильностью не подкачай. Версия 002 была просто шедевром.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Pennywise
Четверг, 08.12.2016, 12:10 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Все великолепно , продолжай в том же духе) Ждем новостей) smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 09.12.2016, 07:49 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

ЦитатаФамаз ()
Хоть бы квестов налепили шоле?
- версия 0.03 не предполагает новых квестов.
Цитатаav661194 ()
а нет планов разместить мод в основной теме Зова Припяти?
- первую версию аддона пытался разместить именно там, но админы отказали, сославшись на то, что дополнение не соответствует требованиям. Мол, для публикации нужен полноценный мод с новым сюжетом и прочее-прочее. Попробовать конечно можно. Но не уверен, что что-то изменится, ведь формат всё тот же - дополнение.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 09.12.2016, 07:49
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Пятница, 16.12.2016, 22:53 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Suhar_,
А можно кстати на твой мод сверху оружейный пак ставить? STCoP например? И если нет , то будешь адаптировать в мод?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 18.12.2016, 00:19 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Pennywise, В моде уже есть свой оружейный пак и поставить туда STCoP - задачка ещё та...

Suhar_,
Один вопрос возник: как удалось добиться на закате такого характерного "билдовского" блума с краснинкой? Ведь никаких погодно-графических модов в аддон не встроено:
Скрины сделаны с одинаковыми настройками графики (ДХ-11 на максималках) и в одно игровое время при ясной погоде. Никаких рендеров , "партиклов-парадайз" в игру не вставлял и сам ничего не ковырял.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 18.12.2016, 00:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 19.12.2016, 07:50 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Pennywise ()
А можно кстати на твой мод сверху оружейный пак ставить?
- Разумеется можно. Но придётся хорошо приложить руки и всё адаптировать, т.к. имеется много общих файлов.
Цитата Pennywise ()
будешь адаптировать в мод?
- Нет. Этот вопрос уже затрагивался ранее.
Во-первых, сейчас всё время уходит на то, чтобы добить 0.03. Релиз совсем близко.
Во-вторых, полноценная адаптация (как она видится мне: добавить в торговлю, выдать НПС, прописать в скрипты, переработать характеристики с учётом баланса аддона, переделать или же сделать собственные линейки апгрейдов, а также прочие изменения) - это много времени, учитывая количество оружия в таких паках. Будет целесообразнее уделить его на реализацию собственных идей. Кроме того, сделать любительскую более или менее рабочую адаптацию может любой, кто разбирается в конфигах. Особых знаний для этого не требуется. В принципе, если кто-то сделает что-нибудь подобное, то можно разместить такую адаптацию в качестве дополнительного архива в шапке темы: кто захочет, тот установит.
В-третьих, меня не всё устраивает в этом паке.

av661194, это странно, ведь сам я этого никогда не замечал. Странно вдвойне, что никаких погодно-графических правок в аддоне не было. Признаться, на скриншотах он почти незаметен. Кое-что просматривается на последнем кадре из первого спойлера и на начальном из второго. Но если целенеправленно не заострять внимание, то можно принять это просто за игру света. Если не секрет, то как был обнаружен этот эффект?
У меня есть 2 версии по поводу этого явления.
1. Имеет место случайный эффект восприятия изображения, вызванный лишь некоторым стечением обстоятельств. В одном случае есть, в другом нет. Такая случайность может быть обусловлена многими факторами. Например, текущей погодой, временем суток, положением и углами обзора камеры и другими, определяющими рендер факторами.
2. Эффект действительно имеет место быть. Но тогда возникает вопрос - откуда он взялся? Графических правок я точно не делал. Тем более не могли они взяться из каких-то файлов, взятых из других модов. Во-первых, их не так много; во-вторых, все сторонние наработки тщательно перерабатываются - я бы заметил. Могу предположить, что причина сего явления заключается в правках движка. Конечная библиотека включает только мои правки. Ничего стороннего там быть не может в принципе. Но есть нюанс. Скачанный исходный код мог относиться не к той версии ядра, в которую мы все привыкли играть. В таком случае, разница версий должна быть минимальной. Иначе отличия были бы заметны.
Обе версии вызывают много вопросов, но я больше склоняюсь к первому варианту. Версия с движком маловероятна хотя бы потому, что в своих правках я затрагивал только геймплейную сторону. Все изменения касались главным образом файла xrGame.dll. Косметические изменения были в xrEngine.exe. Замеченный же эффект напрямую относится к рендеру, а эти файлы я не затрагивал и их скомпилированные варианты в игру не вставлял. Да и скачанный код был всё-таки промаркирован как 1.6.02.
Кстати, по ходу размышления появилась ещё одна мысль. Что если в папку bin попали dll'ки из каких-то других модов? Такое возможно или всё-таки есть полная уверенность, что до установки аддона в корне была чистая версия ЗП?
p.s.: самому стало интересно, поэтому хотелось бы разобраться.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 19.12.2016, 13:29
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Понедельник, 19.12.2016, 13:20 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Suhar_,
Ну тогда может будешь добавлять потихоньку какие нибудь интересные новые стволы?) Я даже идейки подкину)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 19.12.2016, 23:00 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Заметил я это ещё давно - http://ap-pro.ru/forum/94-35754-885929-16-1466496981
Цитата av661194 ()
понравился блум с краснинкой на закате ( как в билдах ) - очень красиво , видел такое только в SWTC.
Но тогда я всё списал на то, что давно не проходил классику и просто подзабыл, как оно всё выглядит.
На скринах эффект этот, может быть, плохо виден, но когда бегаешь в игре - это заметно сразу. В чистом ЗП он значительно слабее и увидеть его можно только на ржавых поверхностях. Я для того и привёл скрин рубки Скадовска, потому что там его ещё можно рассмотреть, но если посмотреть на остальную Зону, камыши, то видно, что ничего не изменилось.
Вот ещё скрины
Lex-addon
Когда солнце поднимется выше (или уже сядет ниже), то всё обретёт стандартную для ЗП жёлто-коричневую гамму:
Днём, ночью и при электрическом свете (внутри помещений или если включить фонарик) - всё выглядит, как и в ЗП. Эффект этот виден ТОЛЬКО на закате, примерно с 19.30 до 20.30 и в предрассветные часы. Т.е. этот эффект дают именно солнечные лучи. В ЗП, кстати, утром этого нет совершенно - просто понемногу светлеет и всё:
Примечание: по ЗП бегал часа два с половиной, чтобы отловить нечто похожее на Lex-addon. Дабы не обвинили в том, что для ЗП наделал первые попавшиеся скрины. Совсем наоборот - именно в ЗП особенно тщательно подбирал место и время. А для Lex-addon - просто грузил сохранки и сразу делал снимки.
Заинтересовало меня это из чисто эгоистических побуждений - захотелось вытянуть эту фишку из мода и прикрутить куда-нибудь ещё, уж больно красиво выглядит.

Добавлено (19.12.2016, 23:00)
---------------------------------------------
Suhar_,
Сделал небольшую фишечку для мода - на широкоформатниках подвинул мини-карту к краю экрана (на квадратных и так было нормально):

https://cloud.mail.ru/public/5th7/YAjZV4bQL
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 20.12.2016, 15:24
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 26.12.2016, 14:18 | Сообщение # 210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Pennywise, так ведь никто же не запрещает публиковать свои идеи Если есть что предложить - пожалуйста. Рассмотрю. Только сразу скажу, чтобы потом никто не обижался, мол "Я предлагал, а в аддоне идея так и не появилась": по всем нововведениям провожу разбор. Важных фактором много: подходит ли задумка в формат аддона; актуальность; какие работы необходимо сделать; если есть какой-то конкретный контент, то достаточно ли он хорош и прочее. Так что будь готов к адекватной критике.

av661194, что ж, верю.
Но интересная штука получается. Целенаправленно я этого не делал, однако эффект всё-таки имеется. С одной стороны, может это и не так плохо, если всё выглядит действительно красиво. С другой - беспокоит тот факт, что не всё, как оказалось, находится под моим контролем. И это мне не нравится больше всего.. Так что спасибо за ценное наблюдение - сделал выводы. А то, что не обнаружил его сам, наверное связано с тем, что тесты игры я веду с минимальными настройками графики/освещения, чтобы загрузка шла максимально быстро.
Цитата av661194 ()
Сделал небольшую фишечку
- Фишка однозначно полезная. Уже давно не устраивало положение карты на широком формате. Но поскольку это мелочь, то поправить руки так и не доходили. Беру.
Интересно, что в оригинальной геймдате файла zone_map_16 нет. Видимо, разрабы поленились

Добавлено (26.12.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем.
Рад сообщить, что выход Lex Addon ver. 0.03 состоится 30-31 декабря (точная дата зависит от результатов тестов).
Осталось совсем недолго wink
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 26.12.2016, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: