Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Здравствуйте, уважаемые FOL, Hoperise, Master_Boli. Автор жив. Работа над аддоном идёт, хотя и довольно медленно. На то есть некоторые причины, в том числе личные. Но уверяю вас, версия 0.03 обязательно выйдет в свет. Теперь всё по порядку:
ЦитатаFOL ()
Можно ли использовать твои модели/текстуры артефактов и бронекостюмов в аддоне на Call of Chernobyl?
- разумеется.
ЦитатаPennywise ()
Когда уже?)
- к новогодним праздникам.
ЦитатаHoperise ()
Эх мод похоже заброшен
- нет, нет и ещё раз нет!
ЦитатаFOL ()
отписывайся иногда
- отписываться стоит, когда есть какие-то успехи; к сожалению, за это время их почти не было. Одна из основных проблем, которая сильно замедлила разработку, связана с реализацией идеи динамической защиты (костюмы/шлемы) НПС. Несмотря на всё потраченное время и силы, увы, реализовать идею не получилось. Если честно, это довольно сильно деморализовало. Я решил частично отказаться от этой идеи. Частично, потому что первая её часть почти завершена (да и вторая по сути тоже), и бросать всё это в нескольких шагах от финиша было бы уж совсем обидно. Поэтому я решил обратиться за помощью к другим людям. Что из этого получится (и получится ли) - скоро узнаем. В остальном - основные изменения будут касаться нововведений относительно инвентаря ГГ (новые предметы для новых слотов) и прочее, о чём сообщалось ранее.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 07.12.2016, 22:16
Фамаз, Я прошёл и со старым сюжетом - геймплей действительно изменён и уже затасканные квесты проходятся как будто в первый раз.
Suhar_, а нет планов разместить мод в основной теме Зова Припяти? Там больше людей обратили бы на него внимание и поиграли. Но с другой стороны - и срача там тоже будет больше. Автор, главное со стабильностью не подкачай. Версия 002 была просто шедевром.
а нет планов разместить мод в основной теме Зова Припяти?
- первую версию аддона пытался разместить именно там, но админы отказали, сославшись на то, что дополнение не соответствует требованиям. Мол, для публикации нужен полноценный мод с новым сюжетом и прочее-прочее. Попробовать конечно можно. Но не уверен, что что-то изменится, ведь формат всё тот же - дополнение.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 09.12.2016, 07:49
Pennywise, В моде уже есть свой оружейный пак и поставить туда STCoP - задачка ещё та...
Suhar_, Один вопрос возник: как удалось добиться на закате такого характерного "билдовского" блума с краснинкой? Ведь никаких погодно-графических модов в аддон не встроено:
Скрины сделаны с одинаковыми настройками графики (ДХ-11 на максималках) и в одно игровое время при ясной погоде. Никаких рендеров , "партиклов-парадайз" в игру не вставлял и сам ничего не ковырял.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 18.12.2016, 00:25
А можно кстати на твой мод сверху оружейный пак ставить?
- Разумеется можно. Но придётся хорошо приложить руки и всё адаптировать, т.к. имеется много общих файлов.
ЦитатаPennywise ()
будешь адаптировать в мод?
- Нет. Этот вопрос уже затрагивался ранее. Во-первых, сейчас всё время уходит на то, чтобы добить 0.03. Релиз совсем близко. Во-вторых, полноценная адаптация (как она видится мне: добавить в торговлю, выдать НПС, прописать в скрипты, переработать характеристики с учётом баланса аддона, переделать или же сделать собственные линейки апгрейдов, а также прочие изменения) - это много времени, учитывая количество оружия в таких паках. Будет целесообразнее уделить его на реализацию собственных идей. Кроме того, сделать любительскую более или менее рабочую адаптацию может любой, кто разбирается в конфигах. Особых знаний для этого не требуется. В принципе, если кто-то сделает что-нибудь подобное, то можно разместить такую адаптацию в качестве дополнительного архива в шапке темы: кто захочет, тот установит. В-третьих, меня не всё устраивает в этом паке.
av661194, это странно, ведь сам я этого никогда не замечал. Странно вдвойне, что никаких погодно-графических правок в аддоне не было. Признаться, на скриншотах он почти незаметен. Кое-что просматривается на последнем кадре из первого спойлера и на начальном из второго. Но если целенеправленно не заострять внимание, то можно принять это просто за игру света. Если не секрет, то как был обнаружен этот эффект? У меня есть 2 версии по поводу этого явления. 1. Имеет место случайный эффект восприятия изображения, вызванный лишь некоторым стечением обстоятельств. В одном случае есть, в другом нет. Такая случайность может быть обусловлена многими факторами. Например, текущей погодой, временем суток, положением и углами обзора камеры и другими, определяющими рендер факторами. 2. Эффект действительно имеет место быть. Но тогда возникает вопрос - откуда он взялся? Графических правок я точно не делал. Тем более не могли они взяться из каких-то файлов, взятых из других модов. Во-первых, их не так много; во-вторых, все сторонние наработки тщательно перерабатываются - я бы заметил. Могу предположить, что причина сего явления заключается в правках движка. Конечная библиотека включает только мои правки. Ничего стороннего там быть не может в принципе. Но есть нюанс. Скачанный исходный код мог относиться не к той версии ядра, в которую мы все привыкли играть. В таком случае, разница версий должна быть минимальной. Иначе отличия были бы заметны. Обе версии вызывают много вопросов, но я больше склоняюсь к первому варианту. Версия с движком маловероятна хотя бы потому, что в своих правках я затрагивал только геймплейную сторону. Все изменения касались главным образом файла xrGame.dll. Косметические изменения были в xrEngine.exe. Замеченный же эффект напрямую относится к рендеру, а эти файлы я не затрагивал и их скомпилированные варианты в игру не вставлял. Да и скачанный код был всё-таки промаркирован как 1.6.02. Кстати, по ходу размышления появилась ещё одна мысль. Что если в папку bin попали dll'ки из каких-то других модов? Такое возможно или всё-таки есть полная уверенность, что до установки аддона в корне была чистая версия ЗП? p.s.: самому стало интересно, поэтому хотелось бы разобраться.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 19.12.2016, 13:29
понравился блум с краснинкой на закате ( как в билдах ) - очень красиво , видел такое только в SWTC.
Но тогда я всё списал на то, что давно не проходил классику и просто подзабыл, как оно всё выглядит. На скринах эффект этот, может быть, плохо виден, но когда бегаешь в игре - это заметно сразу. В чистом ЗП он значительно слабее и увидеть его можно только на ржавых поверхностях. Я для того и привёл скрин рубки Скадовска, потому что там его ещё можно рассмотреть, но если посмотреть на остальную Зону, камыши, то видно, что ничего не изменилось. Вот ещё скрины
Lex-addon
Когда солнце поднимется выше (или уже сядет ниже), то всё обретёт стандартную для ЗП жёлто-коричневую гамму:
Днём, ночью и при электрическом свете (внутри помещений или если включить фонарик) - всё выглядит, как и в ЗП. Эффект этот виден ТОЛЬКО на закате, примерно с 19.30 до 20.30 и в предрассветные часы. Т.е. этот эффект дают именно солнечные лучи. В ЗП, кстати, утром этого нет совершенно - просто понемногу светлеет и всё:
Примечание: по ЗП бегал часа два с половиной, чтобы отловить нечто похожее на Lex-addon. Дабы не обвинили в том, что для ЗП наделал первые попавшиеся скрины. Совсем наоборот - именно в ЗП особенно тщательно подбирал место и время. А для Lex-addon - просто грузил сохранки и сразу делал снимки. Заинтересовало меня это из чисто эгоистических побуждений - захотелось вытянуть эту фишку из мода и прикрутить куда-нибудь ещё, уж больно красиво выглядит.
Добавлено (19.12.2016, 23:00) --------------------------------------------- Suhar_, Сделал небольшую фишечку для мода - на широкоформатниках подвинул мини-карту к краю экрана (на квадратных и так было нормально):
Pennywise, так ведь никто же не запрещает публиковать свои идеи Если есть что предложить - пожалуйста. Рассмотрю. Только сразу скажу, чтобы потом никто не обижался, мол "Я предлагал, а в аддоне идея так и не появилась": по всем нововведениям провожу разбор. Важных фактором много: подходит ли задумка в формат аддона; актуальность; какие работы необходимо сделать; если есть какой-то конкретный контент, то достаточно ли он хорош и прочее. Так что будь готов к адекватной критике.
av661194, что ж, верю. Но интересная штука получается. Целенаправленно я этого не делал, однако эффект всё-таки имеется. С одной стороны, может это и не так плохо, если всё выглядит действительно красиво. С другой - беспокоит тот факт, что не всё, как оказалось, находится под моим контролем. И это мне не нравится больше всего.. Так что спасибо за ценное наблюдение - сделал выводы. А то, что не обнаружил его сам, наверное связано с тем, что тесты игры я веду с минимальными настройками графики/освещения, чтобы загрузка шла максимально быстро.
Цитатаav661194 ()
Сделал небольшую фишечку
- Фишка однозначно полезная. Уже давно не устраивало положение карты на широком формате. Но поскольку это мелочь, то поправить руки так и не доходили. Беру. Интересно, что в оригинальной геймдате файла zone_map_16 нет. Видимо, разрабы поленились
Добавлено (26.12.2016, 14:18) --------------------------------------------- Доброго времени суток всем. Рад сообщить, что выход Lex Addon ver. 0.03 состоится 30-31 декабря (точная дата зависит от результатов тестов). Осталось совсем недолго
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 26.12.2016, 14:18