Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Четверг, 01.12.2016, 21:18 | Сообщение # 196
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Цитата Suhar_ ()
Продвигаюсь. Возникла проблема, которую не получилось решить быстро, поэтому некоторое время топтался на одном месте.

Ну что там? Когда уже?)
  Злобная реклама
Четверг, 01.12.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 02.12.2016, 15:53 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Эх мод похоже заброшен
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 06.12.2016, 10:24 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Автора уже не было 2 месяца а жаль мне нравились его задумки в особенности касаемые инвентаря.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 06.12.2016, 10:25
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 07.12.2016, 22:08 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Здравствуйте, уважаемые FOL, Hoperise, Master_Boli.
Автор жив. Работа над аддоном идёт, хотя и довольно медленно. На то есть некоторые причины, в том числе личные. Но уверяю вас, версия 0.03 обязательно выйдет в свет.
Теперь всё по порядку:
ЦитатаFOL ()
Можно ли использовать твои модели/текстуры артефактов и бронекостюмов в аддоне на Call of Chernobyl?
- разумеется.
ЦитатаPennywise ()
Когда уже?)
- к новогодним праздникам.
ЦитатаHoperise ()
Эх мод похоже заброшен
- нет, нет и ещё раз нет!
ЦитатаFOL ()
отписывайся иногда
- отписываться стоит, когда есть какие-то успехи; к сожалению, за это время их почти не было.
Одна из основных проблем, которая сильно замедлила разработку, связана с реализацией идеи динамической защиты (костюмы/шлемы) НПС. Несмотря на всё потраченное время и силы, увы, реализовать идею не получилось. Если честно, это довольно сильно деморализовало. Я решил частично отказаться от этой идеи. Частично, потому что первая её часть почти завершена (да и вторая по сути тоже), и бросать всё это в нескольких шагах от финиша было бы уж совсем обидно. Поэтому я решил обратиться за помощью к другим людям. Что из этого получится (и получится ли) - скоро узнаем.
В остальном - основные изменения будут касаться нововведений относительно инвентаря ГГ (новые предметы для новых слотов) и прочее, о чём сообщалось ранее.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 07.12.2016, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 07.12.2016, 23:40 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Suhar_, великолепные новости biggrin
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 07.12.2016, 23:42
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Фамаз
Среда, 07.12.2016, 23:59 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Хоть бы квестов налепили шоле???что бы стимул олд сюжет проходить.
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 08.12.2016, 00:15 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Фамаз, Я прошёл и со старым сюжетом - геймплей действительно изменён и уже затасканные квесты проходятся как будто в первый раз.

Suhar_, а нет планов разместить мод в основной теме Зова Припяти? Там больше людей обратили бы на него внимание и поиграли. Но с другой стороны - и срача там тоже будет больше.
Автор, главное со стабильностью не подкачай. Версия 002 была просто шедевром.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Pennywise
Четверг, 08.12.2016, 12:10 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Все великолепно , продолжай в том же духе) Ждем новостей) smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Российская Федерация  Suhar_
Пятница, 09.12.2016, 07:49 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

ЦитатаФамаз ()
Хоть бы квестов налепили шоле?
- версия 0.03 не предполагает новых квестов.
Цитатаav661194 ()
а нет планов разместить мод в основной теме Зова Припяти?
- первую версию аддона пытался разместить именно там, но админы отказали, сославшись на то, что дополнение не соответствует требованиям. Мол, для публикации нужен полноценный мод с новым сюжетом и прочее-прочее. Попробовать конечно можно. Но не уверен, что что-то изменится, ведь формат всё тот же - дополнение.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 09.12.2016, 07:49
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Пятница, 16.12.2016, 22:53 | Сообщение # 205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Suhar_,
А можно кстати на твой мод сверху оружейный пак ставить? STCoP например? И если нет , то будешь адаптировать в мод?
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 18.12.2016, 00:19 | Сообщение # 206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Pennywise, В моде уже есть свой оружейный пак и поставить туда STCoP - задачка ещё та...

Suhar_,
Один вопрос возник: как удалось добиться на закате такого характерного "билдовского" блума с краснинкой? Ведь никаких погодно-графических модов в аддон не встроено:
Скрины сделаны с одинаковыми настройками графики (ДХ-11 на максималках) и в одно игровое время при ясной погоде. Никаких рендеров , "партиклов-парадайз" в игру не вставлял и сам ничего не ковырял.
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 18.12.2016, 00:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 19.12.2016, 07:50 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Pennywise ()
А можно кстати на твой мод сверху оружейный пак ставить?
- Разумеется можно. Но придётся хорошо приложить руки и всё адаптировать, т.к. имеется много общих файлов.
Цитата Pennywise ()
будешь адаптировать в мод?
- Нет. Этот вопрос уже затрагивался ранее.
Во-первых, сейчас всё время уходит на то, чтобы добить 0.03. Релиз совсем близко.
Во-вторых, полноценная адаптация (как она видится мне: добавить в торговлю, выдать НПС, прописать в скрипты, переработать характеристики с учётом баланса аддона, переделать или же сделать собственные линейки апгрейдов, а также прочие изменения) - это много времени, учитывая количество оружия в таких паках. Будет целесообразнее уделить его на реализацию собственных идей. Кроме того, сделать любительскую более или менее рабочую адаптацию может любой, кто разбирается в конфигах. Особых знаний для этого не требуется. В принципе, если кто-то сделает что-нибудь подобное, то можно разместить такую адаптацию в качестве дополнительного архива в шапке темы: кто захочет, тот установит.
В-третьих, меня не всё устраивает в этом паке.

av661194, это странно, ведь сам я этого никогда не замечал. Странно вдвойне, что никаких погодно-графических правок в аддоне не было. Признаться, на скриншотах он почти незаметен. Кое-что просматривается на последнем кадре из первого спойлера и на начальном из второго. Но если целенеправленно не заострять внимание, то можно принять это просто за игру света. Если не секрет, то как был обнаружен этот эффект?
У меня есть 2 версии по поводу этого явления.
1. Имеет место случайный эффект восприятия изображения, вызванный лишь некоторым стечением обстоятельств. В одном случае есть, в другом нет. Такая случайность может быть обусловлена многими факторами. Например, текущей погодой, временем суток, положением и углами обзора камеры и другими, определяющими рендер факторами.
2. Эффект действительно имеет место быть. Но тогда возникает вопрос - откуда он взялся? Графических правок я точно не делал. Тем более не могли они взяться из каких-то файлов, взятых из других модов. Во-первых, их не так много; во-вторых, все сторонние наработки тщательно перерабатываются - я бы заметил. Могу предположить, что причина сего явления заключается в правках движка. Конечная библиотека включает только мои правки. Ничего стороннего там быть не может в принципе. Но есть нюанс. Скачанный исходный код мог относиться не к той версии ядра, в которую мы все привыкли играть. В таком случае, разница версий должна быть минимальной. Иначе отличия были бы заметны.
Обе версии вызывают много вопросов, но я больше склоняюсь к первому варианту. Версия с движком маловероятна хотя бы потому, что в своих правках я затрагивал только геймплейную сторону. Все изменения касались главным образом файла xrGame.dll. Косметические изменения были в xrEngine.exe. Замеченный же эффект напрямую относится к рендеру, а эти файлы я не затрагивал и их скомпилированные варианты в игру не вставлял. Да и скачанный код был всё-таки промаркирован как 1.6.02.
Кстати, по ходу размышления появилась ещё одна мысль. Что если в папку bin попали dll'ки из каких-то других модов? Такое возможно или всё-таки есть полная уверенность, что до установки аддона в корне была чистая версия ЗП?
p.s.: самому стало интересно, поэтому хотелось бы разобраться.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 19.12.2016, 13:29
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Pennywise
Понедельник, 19.12.2016, 13:20 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Suhar_,
Ну тогда может будешь добавлять потихоньку какие нибудь интересные новые стволы?) Я даже идейки подкину)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 19.12.2016, 23:00 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Suhar_,
Заметил я это ещё давно - http://ap-pro.ru/forum/94-35754-885929-16-1466496981
Цитата av661194 ()
понравился блум с краснинкой на закате ( как в билдах ) - очень красиво , видел такое только в SWTC.
Но тогда я всё списал на то, что давно не проходил классику и просто подзабыл, как оно всё выглядит.
На скринах эффект этот, может быть, плохо виден, но когда бегаешь в игре - это заметно сразу. В чистом ЗП он значительно слабее и увидеть его можно только на ржавых поверхностях. Я для того и привёл скрин рубки Скадовска, потому что там его ещё можно рассмотреть, но если посмотреть на остальную Зону, камыши, то видно, что ничего не изменилось.
Вот ещё скрины
Lex-addon
Когда солнце поднимется выше (или уже сядет ниже), то всё обретёт стандартную для ЗП жёлто-коричневую гамму:
Днём, ночью и при электрическом свете (внутри помещений или если включить фонарик) - всё выглядит, как и в ЗП. Эффект этот виден ТОЛЬКО на закате, примерно с 19.30 до 20.30 и в предрассветные часы. Т.е. этот эффект дают именно солнечные лучи. В ЗП, кстати, утром этого нет совершенно - просто понемногу светлеет и всё:
Примечание: по ЗП бегал часа два с половиной, чтобы отловить нечто похожее на Lex-addon. Дабы не обвинили в том, что для ЗП наделал первые попавшиеся скрины. Совсем наоборот - именно в ЗП особенно тщательно подбирал место и время. А для Lex-addon - просто грузил сохранки и сразу делал снимки.
Заинтересовало меня это из чисто эгоистических побуждений - захотелось вытянуть эту фишку из мода и прикрутить куда-нибудь ещё, уж больно красиво выглядит.

Добавлено (19.12.2016, 23:00)
---------------------------------------------
Suhar_,
Сделал небольшую фишечку для мода - на широкоформатниках подвинул мини-карту к краю экрана (на квадратных и так было нормально):

https://cloud.mail.ru/public/5th7/YAjZV4bQL
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 20.12.2016, 15:24
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 26.12.2016, 14:18 | Сообщение # 210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Pennywise, так ведь никто же не запрещает публиковать свои идеи Если есть что предложить - пожалуйста. Рассмотрю. Только сразу скажу, чтобы потом никто не обижался, мол "Я предлагал, а в аддоне идея так и не появилась": по всем нововведениям провожу разбор. Важных фактором много: подходит ли задумка в формат аддона; актуальность; какие работы необходимо сделать; если есть какой-то конкретный контент, то достаточно ли он хорош и прочее. Так что будь готов к адекватной критике.

av661194, что ж, верю.
Но интересная штука получается. Целенаправленно я этого не делал, однако эффект всё-таки имеется. С одной стороны, может это и не так плохо, если всё выглядит действительно красиво. С другой - беспокоит тот факт, что не всё, как оказалось, находится под моим контролем. И это мне не нравится больше всего.. Так что спасибо за ценное наблюдение - сделал выводы. А то, что не обнаружил его сам, наверное связано с тем, что тесты игры я веду с минимальными настройками графики/освещения, чтобы загрузка шла максимально быстро.
Цитата av661194 ()
Сделал небольшую фишечку
- Фишка однозначно полезная. Уже давно не устраивало положение карты на широком формате. Но поскольку это мелочь, то поправить руки так и не доходили. Беру.
Интересно, что в оригинальной геймдате файла zone_map_16 нет. Видимо, разрабы поленились

Добавлено (26.12.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем.
Рад сообщить, что выход Lex Addon ver. 0.03 состоится 30-31 декабря (точная дата зависит от результатов тестов).
Осталось совсем недолго wink
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 26.12.2016, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: