Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
- Не больше, но у них повышенный иммунитет к любым повреждениям. В том числе к огнестрелу.
Цитата_S_k_i_F_ ()
кому также как и мне не нравится стойкость НПС и ГГ к пулевым ранениям
- fire_wound_immunity = 2.0 Жоска Смерть при попадании в голову НПС? Даже при стрельбе из макара по экзошлему? В аддоне все НПС без шлемов (кроме зомби) в любом случае будут умирать при хедшотах. Далее в зависимости от прочности надетого шлема, калибра оружия, из которого стреляем и пробивной способности пуль.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 02.01.2017, 16:11
_S_k_i_F_, модуль апгрейдов снаряжения НПС. По непонятной причине иногда бьются переменные состояния и апгрейдов, что приводит к безлоговому вылеты. Сделал фильтры - всё заработало стабильно. Скоро фикс выложу. av661194, тайники остались те же, что и в версии 0.02. Этот не шибко читерский, как по мне. Да и далеко не каждый знает, где можно знатным хабаром разжиться
Добавлено (02.01.2017, 18:55) --------------------------------------------- Загрузил фикс на случай спонтанных безлоговых вылетов: Актуальный фикс
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 02.01.2017, 18:55
Если кто не знает: Сыч теперь предлагает уникальную броню (через диалог). Вот только с такими ценами, что Дегтярёв в одних трусах останется. Поэтому лучше искать хорошую броню у зомбей - как в версии 0.02.
Suhar_, словил вылет ( последний фикс еще не ставил!!! ) - на южном плато при обыске трупа
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\lex.script:615: attempt to compare number with string
Добавлено (02.01.2017, 21:07) --------------------------------------------- Поставил фикс - вылет с тем же логом. Происходит при одевании проапгрейженого шлема снятого с трупака.
Добавлено (02.01.2017, 21:16) --------------------------------------------- Нашел проблемную строку, если в ней число 30 взять в кавычки все ок (либо tostring должно помочь)
Код
if type=="dozimeter" or (type=="nearest_enemies_show_dist" and upgrade>="30") or type=="psy_controller" then
Но! Меня смущает вобще сравнивание. Судя по всему переменная upgrade типа string Зачем её сравнивать с числом...
Добавлено (02.01.2017, 21:42) --------------------------------------------- Еще при установке апгрейда "минус вес" на бинокль ( взял с трупа найма - там уже стоял апгрейд "увеличение кратности" ) выскочил stack trace:
число 30 взять в кавычки все ок (либо tostring должно помочь)
Неправильно. От вылета, конечно, таким образом избавиться можно, однако скрипт будет работать некорректно.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Меня смущает вобще сравнивание. Судя по всему переменная upgrade типа string Зачем её сравнивать с числом...
Напрасно смущает. Если внимательно проследить за кодом, то станет ясно, что локальная upgrade переменного типа. Она может принимать строковые, числовые и булевы значения. Сравнение с числом выполняется только в случае, когда тип апгрейда подразумевает цифровое значение аргумента. В данном случае я забыл при чтении аргумента из секции перевести значение в числовой тип. Если интересно, то корректно работающий код должен выглядеть так: if type=="dozimeter" or (type=="nearest_enemies_show_dist" and tonumber(upgrade)>=30) or type=="psy_controller" then За отчёт по вылету спасибо. Исправил, занесу в фикс.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 02.01.2017, 22:05
_S_k_i_F_, Я обыскал два вертолёта - на Южном Плато и в Железном Лесу. На Южном Плато шлемов у мёртвых вояк не было, а в Железном Лесу нашёл модифицированный "Тактический шлем". Но вылетов с ним нет.
Или тебе другой шлем попался? segeorglit, в моде изменён xrGame.dll , поэтому fov_switcher не поможет. А при замене xrGame.dll можно запросто наловить вылетов.
av661194, там просто мне "повезло". Такой прикол может случиться с любым айтемом - мне шлем попался, а тебе другой предмет попадется Поэтому лучше сразу исправь скриптик.
Добавлено (02.01.2017, 23:01) --------------------------------------------- Suhar_, я вот еще такую вещь заметил - поставил арт со св-вами +15 скорость перемещения, +15 скорость прыжка, но ГГ как двигался и прыгал - так и осталось - вот и не пойму - это баг какой-то, или просто оно не ощутимо?