Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
vadim2002khrap, Я выше давал ссылку, там AN4, AF1.3(другие плохо адаптируются) и абсолют структуры, с адаптацией AN4 мучился долго, так что лучше скачай моё дополнение, если красоты захотелось)))
Добавлено (09.01.2017, 12:45) --------------------------------------------- Ты еще просил посмотреть как он будет вести себя на средних настройках, могу протестить на своем старичке
зомби трогать не надо, это всё таки зомби, они и должны быть очень живучими
Вполне логично, но есть ещё кое-что, о чём нужно помнить. Если игрок с зомбированными справиться ещё может, то для НПС (сталкеров) такие стычки, как правило, оборачиваются печально. Имбаланс налицо (уже исправлено).
Цитата_S_k_i_F_ ()
как насчет динамических аномалий и добавления возможности рождения артов в них?
Речь шла об уже существующих игровых аспектах. Про дальнюю перспективу пока говорить рано.
Цитатаav661194 ()
Насчёт вылетов - что за вылеты и желательно логи
Полагаю, что имелись в виду вылеты, которые появились в результате посторонних (не авторских) манипуляций.
Цитата_S_k_i_F_ ()
детектор достань - Велес или Сварог.
Только "Сварог".
Цитатаvadim2002khrap ()
на данный аддон можно будет установить AF3 и AN4?
Можно. Товарищ SaNeK3000 вроде бы даже преуспел в этом. Если скооперируетесь, возможно, вам удастся сделать вполне годный графический пак сообща. Самому этим заниматься мне пока некогда. Как только будет завершена отшлифовка v0.03, так обязательно гляну на результат. Если результат будет хорошим, то ссылку на графический пак к аддону опубликуем в шапке, как опциональное дополнение.
Что исправлено: Ной вновь ведёт огонь по входной двери из дробовика, а не из пистолета Ошибка с отсутствием оружия у Зулуса в Припяти Ошибка, при которой детектор "Сварог" не отображал на табло некоторые артефакты Глюк, при котором ключевые НПС изредка выбегали со своих позиций на базе Несоответствия в защитных характеристиках некоторых костюмов Понижена живучесть зомбированных Баг при выполнении заказов Бороды
Что добавлено: В описание детекторов внесён список артефактов, которые могут быть обнаружены Косметические правки некоторых иконок Незначительные коррективы в ценах на артефакты/апгрейды Стартовый инвентарь ГГ теперь зависит от выбранной сложности
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 09.01.2017, 22:04
av661194, Там другое, там если сдавать арты по квесту ("артефакты на заказ") ты получал денег, больше чем стоимость покупки артов, а все отданные появляются в продаже, бесконечное бабло короче, я этим с 002 версии пользуюсь)))
Мод довольно таки хороший. Но сильно простой. Я бы добавил побольше элементов хардкорности. Себе взял пизд** как прокачанный броник у мёртвого вояки в Железном лесу. Я так и не узнал его названия, потому что там так много написано, что навзвание не влезло (типа баг). Куча видов аптечек и они по-разному оформлены. Графоний подтянуть ещё бы. Единственный недостаток - отсутствие хардкорности. На мастере играю, разжился очень быстро. Даже без багоюзов. Арты продавал. Взял себе FN2000 Tactical, у наёмника снял, пушка мощная.
Мля, пацаны, придётся переигрывать.Дошёл уже до Юпитера, а теперь оказалось, что во время перестрелки с бандой Кастета у меня Спартак помер. И ведь не первый раз уже, до этого неоднократно в SGM на эти грабли наступал. Хотел ведь выставить ему бессмертие, знал, что забуду проверить, выжил ли он. И опять такое. Скрины:
Ещё-
Красиво, на ДХ-11 и максималках.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 10.01.2017, 23:08
А что за проблема со Спартаком ?Совесть мучает от того что не спас или помог зажмуриться ?:) Можно же и без него прекрасно обойтись, а в СГМе его тем более (на пару с Кастетом) после "наезда" нужно гасить т.к. флешки с именным хабаром падают с этих двух персон
SaNeK3000, такая штука работала только с дешёвыми артефактами. С дорогостоящих так в плюс не уйдёшь, вроде.
ЦитатаSaNeK3000 ()
я этим с 002 версии пользуюсь)))
Правильно будет сказать "пользовался"
nikkas02, за изложенные соображения спасибо. В плане хардкорности: есть какие-либо конкретные мысли? Снизить живучесть ГГ/повысить живучесть врагов; ухудшить лут; ухудшить выпадение артефактов; увеличить цены. Что именно понимается под хардкорностью/чего не хватает? С бронекостюмом повезло (называется "Армейский изолирующий комплекс Гагарин"). Имхо, не баг, а небольшое неудобство. Думаю над вариантами исправления. Шанс выпадения любого костюма с трупа = 20%. Скорее всего, апгрейды именно с него буду убирать, ибо если в самом начале кому такой выпадает, то это действительно игру сильно упрощает. В ближайшее время будет незначительно понижена прочность костюмов и увеличны цены на апгрейды. Однако эти изменения не внесут чрезмерной сложности в прохождение. Жду комментариев (в т.ч. от других игроков).
av661194, тоже стараюсь его сейвить, чтобы на охрану бункера ставить. Но никаких серьёзных последствий от его смерти не будет. Разве что уязвлены чувства перфекциониста Скриншоты хорошие, но качество подбито (обменник, судя по всему). Оригиналы бы. Для архива. И пожелание на будущее: побольше скринов с инвентаря. Всё-таки в аддоне уделяется большое внимание всяким предметам/инвентарным плюшкам. Было бы неплохо это тоже отразить.
hors88, всегда не нравилась эта особенность в СГМ. Разраб стимулировал убийство ключевых НПС. Непонятно для чего.
Сейчас ведётся работа над балансировкой. Изменения будут вноситься в торговлю/предложения редких товаров. Идея пока существует в общих чертах и требует детально проработки. Обсуждение будет вестись через скайп. Если есть желающие принять участие в этом процессе - пишите.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 11.01.2017, 09:33
тоже стараюсь его сейвить, чтобы на охрану бункера ставить
Так в принципе можно и без него обойтись, на крайняк можно отправить на охрану бункера наймов с Затона, которые на Цехах подстанции сидят (это где в оригинале инструменты находились, как здесь, пока не знаю, не проверял)
Сообщение отредактировал vadim2002khrap - Среда, 11.01.2017, 09:27
Заметил мелкий баг Дядька Яр по квесту на Копачи стреляет из пистолета , где СВД ?) та же проблема с Зулусом в Припяти. мб ключевых НПС надо в исключение внести.