Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Белый отряд
3.7
Another Zone Mod
4.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 26.02.2018, 16:13 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

DRKIP,
Проверил "Правку намокания" (проверял на ДХ-10). Полосы на стенах исчезают после смены рендеров туда-сюда и перезагрузки независимо от того, стоит правка или нет. В остальном картинка не меняется.
Очень затрудняет тестирование то, что погода после загрузки сохранок меняется непредсказуемо - надо раз 5 загрузится, чтобы был дождь. Картинку, как на скрине у C_O_M_R_A_D_E, видел только один раз. После смены рендеров повторно увидеть её уже не удалось.
Пока не могу ничего сказать насчёт работоспособности правки. Но вреда от неё нет - пускай будет. Возможно, она поможет другим, у кого видеокарта не NVidea.
morrey,
Может, стоит сделать дополнительную версию, с погодой из ТЧ? А то при переходе с v3 на v5 приходится начинать новую игру. У JEKABRAZZ, похоже, вылеты именно из-за смены погоды в новой версии на погоду из ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 16:39 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

av661194, попробуйте ввести в консоле time_factor 10 (чем больше, тем быстрее). Версия с погодой от ТЧ выглядит не очень, как по мне.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  ZjMeT4
Понедельник, 26.02.2018, 16:41 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
а погоду из SkyGod, или SWTC реально сюда запилить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 16:45 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, если желанный погодный мод на базе чн/зп , то сделать это не составит труда
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  topdog
Понедельник, 26.02.2018, 16:52 | Сообщение # 125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата JEKABRAZZ ()
Стабильно вылетает на темной долине и на армейских складах при подходе к базам группировок.

Цитата JEKABRAZZ ()
[error]Arguments : Can't open section ''

Вылет скорее всего от того, что на базах есть заспавненное через all.spawn оружие. На складах точно есть, на полках в комнате за решеткой. Там модели от ТЧ и они скорее всего не соответствуют конфигам оружия из ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Украина  morrey
Понедельник, 26.02.2018, 16:54 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

topdog, все верно. А в Темной Долине на AK74. По коду ссылается на WeaponMagazined
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 26.02.2018, 16:59
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 26.02.2018, 17:33 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

morrey,
Попробовал. Но всё равно не смог отловить полосы от дождя - как и не было их. Правку намокания не ставил.
Ещё очень сильно меняется освещение при ясной и пасмурной погоде - почти, как день и ночь. Плюс засветы при солнечной погоде от фонарика. С погодой из ТЧ такого не было.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 26.02.2018, 17:34
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Нидерланды  alstaler
Понедельник, 26.02.2018, 17:59 | Сообщение # 128
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

При выходе из игры Alt+Tab и возвращением в игру, в игре черный экран, в меню все хорошо. Нужно перезапускать.
Цитата av661194 ()
не смог отловить полосы от дождя - как и не было их

Также, видимо ВК NVidia у тебя!?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 26.02.2018, 18:07 | Сообщение # 129
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

У меня и на Nvidia полосы от дождя бывают.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 26.02.2018, 18:21 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018


Фикс реально помогает, пропал баг с полосками, у кого не работает проста удалите из папки _appdata_ папку shaders_cache
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Беларусь  av661194
Понедельник, 26.02.2018, 19:49 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

alstaler,
Да, Nvidia.
C_O_M_R_A_D_E,
Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
удалите из папки _appdata_ папку shaders_cache
Действительно, об этом я не подумал. У меня ведь пропали полосы после смены рендеров туда-обратно.
Сейчас удалил папку shaders_cache и начал НИ - появились полосы от дождя. Установил "Правку намокания" и удалил папку shaders_cache - полосы исчезли. Фикс работает! Скрины:
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 27.02.2018, 11:53 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Попробывал перенести модели монстров из зов Припяти, всю папку. Вылет по воронам.
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CAI_Crow::SAnim::Load
[error]File : AI\Crow\ai_crow.cpp
[error]Line : 28
[error]Description : m_Animations.size()
Удалил ворон пока полет нормальный )

Добавлено (27.02.2018, 11:53)
---------------------------------------------
Ан нет кабанчики зова Припяти тоже ведут себя не адекватно. Не могут выйти из ареала обитания. Стоят на месте с анимацией бега.
Плоти и собаки бегают и ведут себя вполне прилично.

  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  morrey
Вторник, 27.02.2018, 18:13 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Stalkersof, есть скорее всего, такие кабанчики, которые называются в тч по-другому.

Добавлено (27.02.2018, 18:13)
---------------------------------------------
Stalkersof, кстати, ворон не переносил из ЧН/ЗП, поэтому и ругается. То есть не сбить их wink

Сообщение отредактировал morrey - Вторник, 27.02.2018, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Medkit_li
Среда, 28.02.2018, 10:26 | Сообщение # 134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

morrey, а как дела с исходниками? на github'е обновлено до 5 версии?
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  topdog
Среда, 28.02.2018, 14:18 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

morrey, а не мог ты подробнее расписать все правки, вошедшие в твой проект? Понимаю, что есть ссылка на исходники, но посмотрел там и понял, что это для меня очень сложно. Понимаю там чуть меньше, чем свинья понимает в апельсинах wacko .
Может ли твой проект полностью заменить такую вещь, как X-Ray extensions? Или отличия в правках все таки будут очень большие? Не имею в виду графическую часть, тут и так все понятно.
  Злобная реклама
Среда, 28.02.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Поиск: