| 
				
				S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
  Основные изменения:
  * Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
  * Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
  * многие графические фишки из ЧН/ЗП
  * поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
 
 
  Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги:  не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
 
 
  Скачать V5 (погода ЗП/ЧН):  https://drive.google.com/file....sharing 
  Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10:  http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308  Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing 
 
 
  [b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
  Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
  Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10  
 
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Четверг, 01.03.2018, 00:10 | Сообщение # 136 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
topdog, если честно, очень много расписывать. От тч по сути остался только измененный xrGame. Все остальное перепилено с ног до головы.Добавлено (01.03.2018, 00:10) --------------------------------------------- Medkit_li, пока что исходники выложил до версии 3. Позже выложу все. На данный момент не имею возможности.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 01.03.2018, 00:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Суббота, 03.03.2018, 11:05 | Сообщение # 137 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата topdog (  )   Вылет скорее всего от того, что на базах есть заспавненное через all.spawn оружие. На складах точно есть, на полках в комнате за решеткой. Там модели от ТЧ и они скорее всего не соответствуют конфигам оружия из ЧН. 
 Цитата morrey (  )   все верно. А в Темной Долине на AK74. По коду ссылается на WeaponMagazined 
  тут скорее проблема может быть в другом - заметил эту странность когда перекомпилировал - all.spawn OGSM2.3.1 ТЧ(без использования вашего мода DX10\11) через - ACDC 1.38, как оказалось просто нужно было добавить спавнящееся оружие в конфиг - sections.ini(два месяца разбирал прежде чем понял это), вылетать перестало, но признаться стабильность пересобранного - all.spawn - наводит меня на смутные сомнения, т.к. отклик игры явно падает и похоже это из-за него  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 03.03.2018, 11:05  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Суббота, 03.03.2018, 15:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DandySC  
Понедельник, 05.03.2018, 15:06 | Сообщение # 139 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 16 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Поиграл, посмотрел, скажу одно - золотая работа. Видно как приближает игру к ЗП. В принципе мечта какой-то части фанатов сталкера сбылась. У меня есть свое пожелание. Видя такую красоту, режет глаза и сердце старый худ и инвентарь из ЗП. Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально. Я думаю что разработка уже подошла к этому вплотную все уже есть, не хватает только этого. Я на днях хочу попробовать прикрутить сие чудо в Упавшей звезде, думаю получится или нет. От новых стволов скорее всего придется избавиться, но глянуть хочется)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 05.03.2018, 15:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата DandySC (  )    интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь.   Не надо. Будет мешать совмещению с модами .  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 05.03.2018, 15:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 39 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Надеюсь скоро мод лешится большинства досадных багов, и станет доступен для того что бы стать платформой для других модов, все что остается пожелать разрабу удачи и терпения в ловли багов)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 06.03.2018, 19:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.09.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    DandySC  
Среда, 07.03.2018, 16:52 | Сообщение # 142 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 16 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Интерфейс стопудово нужен. В конце концов это самостоятельный мод, а не аддон чтобы его совмещать. Тем более с новой графой, и руками из за он вряд ли встанет поверх чего то. Это уже самостоятельный мод, и интерфейс за более чем вписывается в его концепцию.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 07.03.2018, 16:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 07.03.2018, 17:38 | Сообщение # 143 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 я считаю что интерфейса ТЧ вполне за глаза, хотя можно на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП - опять же по выбору игрока, а остальное - нужен отдельный интерфейс - сделай его сам, там это не сложно  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 07.03.2018, 17:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Среда, 07.03.2018, 20:37  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Stalkersof (  )   Вот с погодой что то надо делать. Эта резкая смена циклов погоды очень портит все. Заметно слишком этот косяк.  Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда  
 
 Цитата morrey (  )   Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 07.03.2018, 21:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    topdog  
Среда, 07.03.2018, 22:08 | Сообщение # 146 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 412 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.10.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата DandySC (  )   Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально.  Почему я не очень люблю ЗП? Одна из основных причин это именно худ и инвентарь. На мой взгляд такой убогий, что даже смотреть не хочется. И только из интереса к модам приходится его терпеть. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. У каждого свои вкусы и предпочтения.
 
 Цитата YTroll (  )   на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП  Очень здравая мысль! Этот вариант был бы идеальным. Каждый выберет себе то, что больше по нраву.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 07.03.2018, 22:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.10.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    YTroll  
Среда, 07.03.2018, 23:35 | Сообщение # 147 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 824 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Stalkersof (  )   Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда  да это беда с погодой какая-то, сейчас вот настраиваю погоду ОГСМ2.3.1 под правильный ход солнца и когда оно уходит за горизонт - лог начинает хламиться что положение солнца неправильное, и ладно бы это некритическая ошибка и даже не неприятная, но лог хламиться неслабо - и мне это не нравиться, хотя может это я что-то не соображаю,
 Цитата Medkit_li (  )   Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.  надо будет глянуть,
 Цитата topdog (  )   Каждый выберет себе то, что больше по нраву.  а гибкость в настройке мода под себя перед началом игры - это вобще очень хорошая штука, если авторы ее добавляют - для мода это несомненный плюс  
 
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 07.03.2018, 23:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 07.03.2018, 23:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2500 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 12 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 16.05.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Да, с погодой надо что-то делать. Очень резкие смены текстур неба и освещения. А интерфейс лучше не трогать. Кому надо - подберёт по собственному вкусу. Одному такой интерфейс сделай, другому - этакий. Следом подгребут любители "правозатворных оружий от Газика с текстурами локаций из Лост Альфы". А если автор начнёт вестись на такие просьбы, то некогда будет над модом работать.
  Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 08.03.2018, 01:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 16.05.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 7 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата av661194 (  )   Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?  Конфиги оружия из ЧН, а как я помню в ЧН сложность была повыше    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 08.03.2018, 09:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Понедельник, 12.03.2018, 02:17 | Сообщение # 150 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 12.03.2018, 02:19  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 12.03.2018, 02:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |