Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Апокалипсис
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Priboi story
4.1
Тайный путь
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Четверг, 01.03.2018, 00:10 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

topdog, если честно, очень много расписывать. От тч по сути остался только измененный xrGame. Все остальное перепилено с ног до головы.

Добавлено (01.03.2018, 00:10)
---------------------------------------------
Medkit_li, пока что исходники выложил до версии 3. Позже выложу все. На данный момент не имею возможности.

  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 03.03.2018, 11:05 | Сообщение # 137
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата topdog ()
Вылет скорее всего от того, что на базах есть заспавненное через all.spawn оружие. На складах точно есть, на полках в комнате за решеткой. Там модели от ТЧ и они скорее всего не соответствуют конфигам оружия из ЧН.

Цитата morrey ()
все верно. А в Темной Долине на AK74. По коду ссылается на WeaponMagazined


тут скорее проблема может быть в другом - заметил эту странность когда перекомпилировал - all.spawn OGSM2.3.1 ТЧ(без использования вашего мода DX10\11) через - ACDC 1.38, как оказалось просто нужно было добавить спавнящееся оружие в конфиг - sections.ini(два месяца разбирал прежде чем понял это), вылетать перестало, но признаться стабильность пересобранного - all.spawn - наводит меня на смутные сомнения, т.к. отклик игры явно падает и похоже это из-за него
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Суббота, 03.03.2018, 15:57 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Чот у меня одни Гибриды получаються)




Это уже не тч) Ждем новых версий
Сообщение отредактировал Stalkersof - Суббота, 03.03.2018, 16:05
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DandySC
Понедельник, 05.03.2018, 15:06 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Поиграл, посмотрел, скажу одно - золотая работа. Видно как приближает игру к ЗП. В принципе мечта какой-то части фанатов сталкера сбылась. У меня есть свое пожелание. Видя такую красоту, режет глаза и сердце старый худ и инвентарь из ЗП. Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально. Я думаю что разработка уже подошла к этому вплотную все уже есть, не хватает только этого. Я на днях хочу попробовать прикрутить сие чудо в Упавшей звезде, думаю получится или нет. От новых стволов скорее всего придется избавиться, но глянуть хочется)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 05.03.2018, 15:34 | Сообщение # 140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата DandySC ()
интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь.

Не надо. Будет мешать совмещению с модами .
  Злобная реклама
Понедельник, 05.03.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Вторник, 06.03.2018, 19:54 | Сообщение # 141
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Надеюсь скоро мод лешится большинства досадных багов, и станет доступен для того что бы стать платформой для других модов, все что остается пожелать разрабу удачи и терпения в ловли багов)
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  DandySC
Среда, 07.03.2018, 16:52 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 13.02.2018

Интерфейс стопудово нужен. В конце концов это самостоятельный мод, а не аддон чтобы его совмещать. Тем более с новой графой, и руками из за он вряд ли встанет поверх чего то. Это уже самостоятельный мод, и интерфейс за более чем вписывается в его концепцию.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  YTroll
Среда, 07.03.2018, 17:38 | Сообщение # 143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

я считаю что интерфейса ТЧ вполне за глаза, хотя можно на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП - опять же по выбору игрока, а остальное - нужен отдельный интерфейс - сделай его сам, там это не сложно
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Среда, 07.03.2018, 20:37 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Тут бы баги исправить. А кому нужно тот адаптирует что угодно под что нужно.
Вот с погодой что то надо делать. Эта резкая смена циклов погоды очень портит все. Заметно слишком этот косяк.
Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда sad
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Medkit_li
Среда, 07.03.2018, 21:56 | Сообщение # 145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Цитата Stalkersof ()
Вот с погодой что то надо делать. Эта резкая смена циклов погоды очень портит все. Заметно слишком этот косяк.
Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда


Цитата morrey ()
Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  topdog
Среда, 07.03.2018, 22:08 | Сообщение # 146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата DandySC ()
Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально.
Почему я не очень люблю ЗП? Одна из основных причин это именно худ и инвентарь. На мой взгляд такой убогий, что даже смотреть не хочется. И только из интереса к модам приходится его терпеть.
Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. У каждого свои вкусы и предпочтения.

Цитата YTroll ()
на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП
Очень здравая мысль! Этот вариант был бы идеальным. Каждый выберет себе то, что больше по нраву.
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  YTroll
Среда, 07.03.2018, 23:35 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Stalkersof ()
Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда

да это беда с погодой какая-то, сейчас вот настраиваю погоду ОГСМ2.3.1 под правильный ход солнца и когда оно уходит за горизонт - лог начинает хламиться что положение солнца неправильное, и ладно бы это некритическая ошибка и даже не неприятная, но лог хламиться неслабо - и мне это не нравиться, хотя может это я что-то не соображаю,
Цитата Medkit_li ()
Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.

надо будет глянуть,
Цитата topdog ()
Каждый выберет себе то, что больше по нраву.

а гибкость в настройке мода под себя перед началом игры - это вобще очень хорошая штука, если авторы ее добавляют - для мода это несомненный плюс
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 07.03.2018, 23:36
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 08.03.2018, 01:00 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Да, с погодой надо что-то делать. Очень резкие смены текстур неба и освещения.
А интерфейс лучше не трогать. Кому надо - подберёт по собственному вкусу.
Одному такой интерфейс сделай, другому - этакий. Следом подгребут любители "правозатворных оружий от Газика с текстурами локаций из Лост Альфы". А если автор начнёт вестись на такие просьбы, то некогда будет над модом работать.

Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Medkit_li
Четверг, 08.03.2018, 09:45 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Цитата av661194 ()
Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?

Конфиги оружия из ЧН, а как я помню в ЧН сложность была повыше cool
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  morrey
Понедельник, 12.03.2018, 02:17 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Прикрепления: 5445496.jpg (600.5 Kb) · 1321796.jpg (650.7 Kb) · 4853818.jpg (551.6 Kb) · 0464343.jpg (648.3 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 12.03.2018, 02:19
  Злобная реклама
Понедельник, 12.03.2018, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: