S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Четверг, 01.03.2018, 00:10 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
topdog, если честно, очень много расписывать. От тч по сути остался только измененный xrGame. Все остальное перепилено с ног до головы.Добавлено (01.03.2018, 00:10) --------------------------------------------- Medkit_li, пока что исходники выложил до версии 3. Позже выложу все. На данный момент не имею возможности.
|
|
Четверг, 01.03.2018, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 03.03.2018, 11:05 | Сообщение # 137
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата topdog ( ) Вылет скорее всего от того, что на базах есть заспавненное через all.spawn оружие. На складах точно есть, на полках в комнате за решеткой. Там модели от ТЧ и они скорее всего не соответствуют конфигам оружия из ЧН.
Цитата morrey ( ) все верно. А в Темной Долине на AK74. По коду ссылается на WeaponMagazined
тут скорее проблема может быть в другом - заметил эту странность когда перекомпилировал - all.spawn OGSM2.3.1 ТЧ(без использования вашего мода DX10\11) через - ACDC 1.38, как оказалось просто нужно было добавить спавнящееся оружие в конфиг - sections.ini(два месяца разбирал прежде чем понял это), вылетать перестало, но признаться стабильность пересобранного - all.spawn - наводит меня на смутные сомнения, т.к. отклик игры явно падает и похоже это из-за него
|
|
Суббота, 03.03.2018, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 03.03.2018, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
DandySC
Понедельник, 05.03.2018, 15:06 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
Поиграл, посмотрел, скажу одно - золотая работа. Видно как приближает игру к ЗП. В принципе мечта какой-то части фанатов сталкера сбылась. У меня есть свое пожелание. Видя такую красоту, режет глаза и сердце старый худ и инвентарь из ЗП. Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально. Я думаю что разработка уже подошла к этому вплотную все уже есть, не хватает только этого. Я на днях хочу попробовать прикрутить сие чудо в Упавшей звезде, думаю получится или нет. От новых стволов скорее всего придется избавиться, но глянуть хочется)
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата DandySC ( ) интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Не надо. Будет мешать совмещению с модами .
|
|
Понедельник, 05.03.2018, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Надеюсь скоро мод лешится большинства досадных багов, и станет доступен для того что бы стать платформой для других модов, все что остается пожелать разрабу удачи и терпения в ловли багов)
|
|
Вторник, 06.03.2018, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
DandySC
Среда, 07.03.2018, 16:52 | Сообщение # 142
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
Интерфейс стопудово нужен. В конце концов это самостоятельный мод, а не аддон чтобы его совмещать. Тем более с новой графой, и руками из за он вряд ли встанет поверх чего то. Это уже самостоятельный мод, и интерфейс за более чем вписывается в его концепцию.
|
|
Среда, 07.03.2018, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 07.03.2018, 17:38 | Сообщение # 143
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
я считаю что интерфейса ТЧ вполне за глаза, хотя можно на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП - опять же по выбору игрока, а остальное - нужен отдельный интерфейс - сделай его сам, там это не сложно
|
|
Среда, 07.03.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 07.03.2018, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Цитата Stalkersof ( ) Вот с погодой что то надо делать. Эта резкая смена циклов погоды очень портит все. Заметно слишком этот косяк. Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда
Цитата morrey ( ) Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает.
|
|
Среда, 07.03.2018, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
topdog
Среда, 07.03.2018, 22:08 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата DandySC ( ) Лично я считаю, что для полной картины необходим интерфейс ЗП. И худ, и инвентарь. Тогда будет точно идеально. Почему я не очень люблю ЗП? Одна из основных причин это именно худ и инвентарь. На мой взгляд такой убогий, что даже смотреть не хочется. И только из интереса к модам приходится его терпеть. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. У каждого свои вкусы и предпочтения.
Цитата YTroll ( ) на выбор добавить для разнообразия еще интерфейсы ЧН и ЗП - по выбору игрока в начале игры, возможно какие-то комбинированные интерфейсы между ТЧ\ЧН\ЗП Очень здравая мысль! Этот вариант был бы идеальным. Каждый выберет себе то, что больше по нраву.
|
|
Среда, 07.03.2018, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 07.03.2018, 23:35 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата Stalkersof ( ) Перепробывал несколько погодных модов, везде одно и тоже резкая смена текстур неба и освещения. Беда да это беда с погодой какая-то, сейчас вот настраиваю погоду ОГСМ2.3.1 под правильный ход солнца и когда оно уходит за горизонт - лог начинает хламиться что положение солнца неправильное, и ладно бы это некритическая ошибка и даже не неприятная, но лог хламиться неслабо - и мне это не нравиться, хотя может это я что-то не соображаю,
Цитата Medkit_li ( ) Stalker_Одиночка, поставьте atmosfear 3 cs. Там все плавно работает. надо будет глянуть,
Цитата topdog ( ) Каждый выберет себе то, что больше по нраву. а гибкость в настройке мода под себя перед началом игры - это вобще очень хорошая штука, если авторы ее добавляют - для мода это несомненный плюс
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 07.03.2018, 23:36
|
|
Среда, 07.03.2018, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Да, с погодой надо что-то делать. Очень резкие смены текстур неба и освещения. А интерфейс лучше не трогать. Кому надо - подберёт по собственному вкусу. Одному такой интерфейс сделай, другому - этакий. Следом подгребут любители "правозатворных оружий от Газика с текстурами локаций из Лост Альфы". А если автор начнёт вестись на такие просьбы, то некогда будет над модом работать.
Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления?
|
|
Четверг, 08.03.2018, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Цитата av661194 ( ) Такой вопрос к тем, кто хорошо помнит оригинальный ТЧ: по-моему, ГГ дохнет намного быстрее, чем в оригинале, монстры также слабее - или это мои личные впечатления? Конфиги оружия из ЧН, а как я помню в ЧН сложность была повыше
|
|
Четверг, 08.03.2018, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
morrey
Понедельник, 12.03.2018, 02:17 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 12.03.2018, 02:19
|
|
Понедельник, 12.03.2018, 02:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|