S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
Hi guys, do you know how to fix quickly change of weather ( sun is change to rain from one second to another second ) it is at vanilla weather, AF 1.3, Af2 for CS ( adaptation by myself), AF2,1 for COP
thanks
Сообщение отредактировал KILLERSTALKER - Четверг, 26.04.2018, 09:11
|
|
Четверг, 26.04.2018, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.12.2015 |
|
Скачал последнюю версию, всегда хотел тч с нормальным худом рук и тут morrey сделал это, играю на статике так как мой ноут динамику не тянет и это просто прелестно. И такой вопрос-предложение: -есть ли в движке в этой сборке функции для полной-неполной перезарядки с разными анимками и звуками (как в owr 3) и будут ли? А так удачи и терпения автору!
Сообщение отредактировал stalkered - Среда, 02.05.2018, 11:57
|
|
Среда, 02.05.2018, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
Вопрос к автору проекта. Проект будет иметь дальнейшую доработку или это уже финальная версия?
|
|
Среда, 02.05.2018, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Вылет при переходе на Армейские склады.
|
|
Вторник, 08.05.2018, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
cantik
Вторник, 03.07.2018, 17:17 | Сообщение # 260
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
morrey, у меня к вам два вопроса: первый- будит ли( или уже есть) поддержка аномальных зон как в зп? Это ведь очень интерессная реализация респауна. Второе- это унификация худов оружия для всех версий движка. Например, в лтх фаил добавить параметр shoc_hud on, который отключает движковые руки (для оружия тч). Если в конфиге параметр не указан, то его значение off по-умолчанию. Получился бы универсальный оружейный движок (ну конфиги, партиклы, анимации- это уже третье дело, подгонка ручками ). Как вы на это смотрите?
|
|
Вторник, 03.07.2018, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Кто нибудь смог собрать исходники движка? У меня получилось собрать все кроме xrGame компилятор ссылается на ошибку CL.exe" завершилась с кодом -107374170
|
|
Среда, 18.07.2018, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
This is my project based at this addon, weather is AF2, STCOP, some my things, edited levels ( at photos arent my edites of levels by me), new levels etc.
Сообщение отредактировал KILLERSTALKER - Пятница, 27.07.2018, 22:00
|
|
Пятница, 27.07.2018, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
KUPY
Пятница, 27.07.2018, 23:34 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.05.2017 |
|
morrey, Я не совсем понимаю принцип установки, можете помочь?
|
|
Пятница, 27.07.2018, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
KUPY: 1. download mod 2. extract files from mod into SHOC ( RUS version) 3. move files from bins to bin and agree with overwrite files 4. start game with xrengine
|
|
Пятница, 27.07.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
TSNest
Среда, 01.08.2018, 16:35 | Сообщение # 265
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
Цитата Lone_Wanderer21 ( ) Кто нибудь смог собрать исходники движка? У меня получилось собрать все кроме xrGame компилятор ссылается на ошибку CL.exe" завершилась с кодом -107374170
АП! Аналогичная проблема. Всё собирается кроме xrGame. Кто знает решение? Собираю на Win 8.1, VS2015 update 2, Release Win32.
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 01.08.2018, 21:58
|
|
Среда, 01.08.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 11.08.2018, 23:05 | Сообщение # 266
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
TSNest, укажите дефолтные настройки для каталогов компилятора. Есть пункт при выборе каталогов - наследовать от родителя. Он автоматом все переопределит. Вполне вероятно, при сборке указываются каталоги, где поддержка winxp, которых нет в вашей сборке. Проверьте этот момент.
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 11.08.2018, 23:06
|
|
Суббота, 11.08.2018, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
morrey, какие люди. У меня вопрос, планируется ли допиливание движка?
|
|
Суббота, 11.08.2018, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
|
|
|
|
morrey
Суббота, 11.08.2018, 23:23 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
NL-Vincenz, сейчас нет времени на это.
|
|
Суббота, 11.08.2018, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.08.2018 |
|
morrey, возможно ли скомпилить этот движок под x64?
|
|
Понедельник, 13.08.2018, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.08.2018 |
|
|
|
|
|
TSNest
Вторник, 14.08.2018, 18:47 | Сообщение # 270
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
Цитата morrey ( ) TSNest, укажите дефолтные настройки для каталогов компилятора. Есть пункт при выборе каталогов - наследовать от родителя. Он автоматом все переопределит. Вполне вероятно, при сборке указываются каталоги, где поддержка winxp, которых нет в вашей сборке. Проверьте этот момент.
Проблема уже решена.
Что бы собрать xrGame, нужно в каталоге исполняемых файлов проекта xrGame, убрать этот путь: "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\amd64_x86" (за подсказку спасибо Lone_Wanderer21)
Что бы собрать CxImage, нужно в файле xiofile.h заменить все "m oseFile" на "m_bCloseFile"
Что бы собрать nvtt, нужно в файле DefsVcWin32.h удалить "#define snprintf _snprintf"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Собранный R4 рендер с фиксом размытия текста. Только для new ui dx11!!! http://rgho.st/6sHdcYqCJ
Сообщение отредактировал TSNest - Четверг, 16.08.2018, 18:30
|
|
Вторник, 14.08.2018, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
|
|
|