Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Thorny Way
3.5
AMK 1.4.1
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Четверг, 26.04.2018, 09:11 | Сообщение # 256
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

Hi guys,
do you know how to fix quickly change of weather ( sun is change to rain from one second to another second ) it is at vanilla weather, AF 1.3, Af2 for CS ( adaptation by myself), AF2,1 for COP

thanks
Сообщение отредактировал KILLERSTALKER - Четверг, 26.04.2018, 09:11
  Злобная реклама
Четверг, 26.04.2018, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  stalkered
Среда, 02.05.2018, 11:39 | Сообщение # 257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2015

Скачал последнюю версию, всегда хотел тч с нормальным худом рук и тут morrey сделал это, играю на статике так как мой ноут динамику не тянет и это просто прелестно. И такой вопрос-предложение: -есть ли в движке в этой сборке функции для полной-неполной перезарядки с разными анимками и звуками (как в owr 3) и будут ли? А так удачи и терпения автору!
Сообщение отредактировал stalkered - Среда, 02.05.2018, 11:57
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2015
Нидерланды  alstaler
Среда, 02.05.2018, 13:17 | Сообщение # 258
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Вопрос к автору проекта. Проект будет иметь дальнейшую доработку или это уже финальная версия?
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Катар  Dimaster
Вторник, 08.05.2018, 11:16 | Сообщение # 259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Вылет при переходе на Армейские склады.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  cantik
Вторник, 03.07.2018, 17:17 | Сообщение # 260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

morrey, у меня к вам два вопроса: первый- будит ли( или уже есть) поддержка аномальных зон как в зп? Это ведь очень интерессная реализация респауна.
Второе- это унификация худов оружия для всех версий движка. Например, в лтх фаил добавить параметр shoc_hud on, который отключает движковые руки (для оружия тч). Если в конфиге параметр не указан, то его значение off по-умолчанию. Получился бы универсальный оружейный движок (ну конфиги, партиклы, анимации- это уже третье дело, подгонка ручками ). Как вы на это смотрите?
  Злобная реклама
Вторник, 03.07.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Среда, 18.07.2018, 14:43 | Сообщение # 261
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Кто нибудь смог собрать исходники движка? У меня получилось собрать все кроме xrGame компилятор ссылается на ошибку CL.exe" завершилась с кодом -107374170
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Пятница, 27.07.2018, 21:56 | Сообщение # 262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

This is my project based at this addon, weather is AF2, STCOP, some my things, edited levels ( at photos arent my edites of levels by me), new levels etc.
Прикрепления: 9939398.jpg (1.31 Mb) · 3796335.jpg (1.31 Mb) · 8388205.jpg (747.6 Kb) · 8576903.jpg (1.12 Mb) · 5003052.jpg (1.14 Mb) · 6289438.jpg (1.06 Mb) · 8339465.jpg (989.0 Kb) · 8418116.jpg (122.6 Kb)
Сообщение отредактировал KILLERSTALKER - Пятница, 27.07.2018, 22:00
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  KUPY
Пятница, 27.07.2018, 23:34 | Сообщение # 263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2017

morrey, Я не совсем понимаю принцип установки, можете помочь?
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2017
Чешская Республика  KILLERSTALKER
Пятница, 27.07.2018, 23:44 | Сообщение # 264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2013

KUPY:
1. download mod
2. extract files from mod into SHOC ( RUS version)
3. move files from bins to bin and agree with overwrite files
4. start game with xrengine
  Злобная реклама
Пятница, 27.07.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  TSNest
Среда, 01.08.2018, 16:35 | Сообщение # 265
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата Lone_Wanderer21 ()
Кто нибудь смог собрать исходники движка? У меня получилось собрать все кроме xrGame компилятор ссылается на ошибку CL.exe" завершилась с кодом -107374170


АП! Аналогичная проблема. Всё собирается кроме xrGame. Кто знает решение? Собираю на Win 8.1, VS2015 update 2, Release Win32.
Прикрепления: 6066027.png (37.1 Kb)
Сообщение отредактировал TSNest - Среда, 01.08.2018, 21:58
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Украина  morrey
Суббота, 11.08.2018, 23:05 | Сообщение # 266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

TSNest, укажите дефолтные настройки для каталогов компилятора. Есть пункт при выборе каталогов - наследовать от родителя. Он автоматом все переопределит. Вполне вероятно, при сборке указываются каталоги, где поддержка winxp, которых нет в вашей сборке. Проверьте этот момент.
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 11.08.2018, 23:06
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  NL-Vincenz
Суббота, 11.08.2018, 23:16 | Сообщение # 267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

morrey, какие люди. У меня вопрос, планируется ли допиливание движка?
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Украина  morrey
Суббота, 11.08.2018, 23:23 | Сообщение # 268
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

NL-Vincenz, сейчас нет времени на это.
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Alien_181
Понедельник, 13.08.2018, 19:26 | Сообщение # 269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2018

morrey, возможно ли скомпилить этот движок под x64?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2018, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2018
Российская Федерация  TSNest
Вторник, 14.08.2018, 18:47 | Сообщение # 270
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Цитата morrey ()
TSNest, укажите дефолтные настройки для каталогов компилятора. Есть пункт при выборе каталогов - наследовать от родителя. Он автоматом все переопределит. Вполне вероятно, при сборке указываются каталоги, где поддержка winxp, которых нет в вашей сборке. Проверьте этот момент.


Проблема уже решена.

Что бы собрать xrGame, нужно в каталоге исполняемых файлов проекта xrGame, убрать этот путь: "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin\amd64_x86" (за подсказку спасибо Lone_Wanderer21)

Что бы собрать CxImage, нужно в файле xiofile.h заменить все "m oseFile" на "m_bCloseFile"

Что бы собрать nvtt, нужно в файле DefsVcWin32.h удалить "#define snprintf _snprintf"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Собранный R4 рендер с фиксом размытия текста. Только для new ui dx11!!!
http://rgho.st/6sHdcYqCJ
Сообщение отредактировал TSNest - Четверг, 16.08.2018, 18:30
  Злобная реклама
Вторник, 14.08.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Поиск: