Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 17:28 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Хм... Насчет проваливания оружия под землю. loony
Какой файл отвечает за невесомость объектов?
Или надо прописать в файле оружия в папке игры. unsure (если конечно он вообще существует).
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 21:48 | Сообщение # 32
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата sinaps ()
И почему в логе

Это я R_ASSERT, который крашил игру, если что-то не так, заменил на вывод в лог... Вывода в лог стало много.. А вылетов раньше не было, что наталкивает меня на мысль вернуть R_ASSERT.. Или, может, я неправильное условие поставил для лога...

Цитата sinaps ()
почему автомат, когда я его выкинул, провалился под землю, а пистолет нет?

Можно поподробнее, какая версия движка? В лог выводится самой первой строчкой. Моды стоят какие-нибудь?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Антарктика  WizziGun
Воскресенье, 17.06.2018, 22:59 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Цитата Stalker_Одиночка ()
Какой файл отвечает за невесомость объектов?

Никакой. За это отвечает физический движок игры и и правильно настроенная коллизия объектов.
Сообщение отредактировал WizziGun - Воскресенье, 17.06.2018, 22:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.06.2018, 04:03 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stalker_Одиночка ()
Какой файл отвечает за невесомость объектов?

За весомость - сама модель. Масса кости в SDK Actor Editor настраивается.
Цитата Xottab_DUTY ()
Можно поподробнее, какая версия движка?

Код
OpenXRay Rx64 build 7054, May 30 2018

Цитата Xottab_DUTY ()
Моды стоят какие-нибудь?

Нет. Тут
Код
Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 'rdtsc'

Оно и без модов-то, на самой минимальной динамике еле-еле. cry
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 18.06.2018, 04:07 | Сообщение # 35
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

sinaps, довольно скоро выпущу новую версию, надеюсь, там баги с физикой исправятся. Помимо этого, было исправлено освещение на статике и проблемы с таймерами и были добавлены новые настройки.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.06.2018, 05:43 | Сообщение # 36
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xottab_DUTY ()
довольно скоро выпущу новую версию

Очень жду.
Цитата Xottab_DUTY ()
баги с физикой

Оказывается автомат на локации проваливается не везде (или не всегда?). Около места старта проваливался, а рядом со Скадовском уже не хочет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 19.06.2018, 22:11 | Сообщение # 37
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Сделал меню загрузки на XML. Теперь дизайнерам будет проще редактировать это дело smile
Почти ничем не отличается от стандартного, кроме пары деталей.

Добавлено (19.06.2018, 22:11)
---------------------------------------------
Выпустил новый релиз!!!



Прикрепления: 4101029.png (1.02 Mb) · 0355649.jpg (874.3 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Вторник, 19.06.2018, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 20.06.2018, 09:07 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Вот что хотел спросить , спам в консоль Invalid vertex for object можно как то отключить?
за статику спс biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 20.06.2018, 10:54 | Сообщение # 39
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

stalkerCoP, в следуюшющем релизе верну как было - спамить не будет.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 06.08.2018, 16:52 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Что то давно не каких новостей развивается ли проект?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 06.08.2018, 17:10 | Сообщение # 41
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Master_Boli, да, конечно. За это время исправили некоторые найденные проблемы. Большое затишье было, так как делали поддержку SDL2. Сделали.

Теперь надо найти ещё какие-то возможные проблемы и исправить их, если найдём. И тогда можно будет выпускать новую версию.

На подходе возможность перетаскивания и изменения размеров окна по комбинации клавиш Alt+Win.
Также можно будет менять стиль интерфейса, примерно как в Lost Alpha. Только у нас по-другому сделано.

Добавлено (13.08.2018, 11:44)
---------------------------------------------

Добавлено (13.08.2018, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата
После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Среда, 15.08.2018, 19:43 | Сообщение # 42
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xottab_DUTY что в этом большом архиве Symbols.Rx64.7z 111 MB зачем оно и как им пользоваться?
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 20.08.2018, 14:53 | Сообщение # 43
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Новый релиз:





Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 20.08.2018, 15:05
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Понедельник, 20.08.2018, 15:39 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Xottab_DUTY спасибо за проделанную работу. smile
Я так понимаю, что эта версия на данный момент стабильная?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 20.08.2018, 15:57 | Сообщение # 45
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, да, эта версия гораздо стабильнее предыдущих: большинство вылетов уже исправлено, и, сейчас, из известных, остались только вылеты в сетевой игре, думаю как исправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: