Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Воскресенье, 17.06.2018, 17:28 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Хм... Насчет проваливания оружия под землю. loony
Какой файл отвечает за невесомость объектов?
Или надо прописать в файле оружия в папке игры. unsure (если конечно он вообще существует).
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Воскресенье, 17.06.2018, 17:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 17.06.2018, 21:48 | Сообщение # 32
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата sinaps ()
И почему в логе

Это я R_ASSERT, который крашил игру, если что-то не так, заменил на вывод в лог... Вывода в лог стало много.. А вылетов раньше не было, что наталкивает меня на мысль вернуть R_ASSERT.. Или, может, я неправильное условие поставил для лога...

Цитата sinaps ()
почему автомат, когда я его выкинул, провалился под землю, а пистолет нет?

Можно поподробнее, какая версия движка? В лог выводится самой первой строчкой. Моды стоят какие-нибудь?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Антарктика  WizziGun
Воскресенье, 17.06.2018, 22:59 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 10
Регистрация: 13.06.2015

Цитата Stalker_Одиночка ()
Какой файл отвечает за невесомость объектов?

Никакой. За это отвечает физический движок игры и и правильно настроенная коллизия объектов.
Сообщение отредактировал WizziGun - Воскресенье, 17.06.2018, 22:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2018, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.06.2018, 04:03 | Сообщение # 34
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stalker_Одиночка ()
Какой файл отвечает за невесомость объектов?

За весомость - сама модель. Масса кости в SDK Actor Editor настраивается.
Цитата Xottab_DUTY ()
Можно поподробнее, какая версия движка?

Код
OpenXRay Rx64 build 7054, May 30 2018

Цитата Xottab_DUTY ()
Моды стоят какие-нибудь?

Нет. Тут
Код
Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 'rdtsc'

Оно и без модов-то, на самой минимальной динамике еле-еле. cry
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 18.06.2018, 04:07 | Сообщение # 35
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

sinaps, довольно скоро выпущу новую версию, надеюсь, там баги с физикой исправятся. Помимо этого, было исправлено освещение на статике и проблемы с таймерами и были добавлены новые настройки.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 18.06.2018, 05:43 | Сообщение # 36
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xottab_DUTY ()
довольно скоро выпущу новую версию

Очень жду.
Цитата Xottab_DUTY ()
баги с физикой

Оказывается автомат на локации проваливается не везде (или не всегда?). Около места старта проваливался, а рядом со Скадовском уже не хочет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.06.2018, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 19.06.2018, 22:11 | Сообщение # 37
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Сделал меню загрузки на XML. Теперь дизайнерам будет проще редактировать это дело smile
Почти ничем не отличается от стандартного, кроме пары деталей.

Добавлено (19.06.2018, 22:11)
---------------------------------------------
Выпустил новый релиз!!!



Прикрепления: 4101029.png (1.02 Mb) · 0355649.jpg (874.3 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Вторник, 19.06.2018, 21:48
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  stalkerCoP
Среда, 20.06.2018, 09:07 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Вот что хотел спросить , спам в консоль Invalid vertex for object можно как то отключить?
за статику спс biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 20.06.2018, 10:54 | Сообщение # 39
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

stalkerCoP, в следуюшющем релизе верну как было - спамить не будет.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 06.08.2018, 16:52 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Что то давно не каких новостей развивается ли проект?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 06.08.2018, 17:10 | Сообщение # 41
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Master_Boli, да, конечно. За это время исправили некоторые найденные проблемы. Большое затишье было, так как делали поддержку SDL2. Сделали.

Теперь надо найти ещё какие-то возможные проблемы и исправить их, если найдём. И тогда можно будет выпускать новую версию.

На подходе возможность перетаскивания и изменения размеров окна по комбинации клавиш Alt+Win.
Также можно будет менять стиль интерфейса, примерно как в Lost Alpha. Только у нас по-другому сделано.

Добавлено (13.08.2018, 11:44)
---------------------------------------------

Добавлено (13.08.2018, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата
После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Среда, 15.08.2018, 19:43 | Сообщение # 42
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xottab_DUTY что в этом большом архиве Symbols.Rx64.7z 111 MB зачем оно и как им пользоваться?
  Злобная реклама
Среда, 15.08.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 20.08.2018, 14:53 | Сообщение # 43
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Новый релиз:





Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 20.08.2018, 15:05
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Понедельник, 20.08.2018, 15:39 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Xottab_DUTY спасибо за проделанную работу. smile
Я так понимаю, что эта версия на данный момент стабильная?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Понедельник, 20.08.2018, 15:57 | Сообщение # 45
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, да, эта версия гораздо стабильнее предыдущих: большинство вылетов уже исправлено, и, сейчас, из известных, остались только вылеты в сетевой игре, думаю как исправить.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Поиск: