Два года назад в руки нашей редакции попал уникальный на тот момент билд проекта CryZone Sector 23. Модификация, цель которой был перенос сталкерского сеттинга на движок Cry Engine 2, заинтересовала почти каждого игрока. За все годы разработки, проект развивался, менялся, и как казалось, медленно, но верно приближался к релизу. Но совсем недавно, в команде произошел крупный переворот, в результате которого была выложена последняя играбельная сборка. Именно этому событию, и посвящено наше сегодняшнее видео!
Приятно увидеть в другой игре что-то родное...из сталкера. Но пожалуй присоединюсь к твоему мнению. Я тоже думаю, что моддинг по переносу сеттинга сталкера на другую платформу, в частности CE2\3 не будет развиваться...Xray уже всем как видно надоел. Будем надеиться, что моддинг в ближайшие 3-5 лет не угаснет...
поиграл в свое время немного...говорить о том что не понравилось смысла нет(на вкус и цвет ...как известно ) но что реально поразило и что бы я хотел увидеть вновь, это погода,вернее тот рассвет! через мост ,около многоэтажек,где гаражи...все так сложилось,все эти тени,на мгоновение показалось что я смотрю в окно,а не на 3D картинку.
Думал выйдет отличная модификация! Но увы... Иногда такое бывает, когда у людей стержня нет надёжного внутри, либо когда юношеский максимализи мешает делать что-то до конца, а хватаешь всё по немногу отовсюду.
Йиииха! Нашёл пруф на слитый билд, на гейминаторе, ща загамаю))) Денверу респект, сделал гениальнейший проект. В который лично я не верил, ведь перед ним три подобных команды стухло. А этот довёл дело до конца, и тут его камрады по оружию, тупо слили(
Да ладно, че там играть то... Искать не обязательно. Вот он, ссылка на тему на гейминаторе vk.cc/Z1o1q (Не бойтесь, это сокращатель ссылок от ВК, иначе ссылка заняла много места).
Сам билд не играбелен. Локация скучна, ибо левел дизайн хромает (Как будто за час уровень сделали тяп-ляп). Для играющих ценности нет, только для тех, кому нужны ресурсы для КрайЭнджин 3, типа оружия, моделей, нпс, худа и т.д.
Мне почему то сразу было ясно, что проект не жизнеспособен. Не знаю почему такой пессимизм обуял. Но фактически очень жаль, что такая способная на многое команда не смогла довести идею до финала. Проект был одним из самых интересных.
остается ждать выхода LOST ALPHA, это последняя надежда, а если и этот проект загнется, то можно сказать что Сталкер медленно угасает по крайней мере я так думаю, вы можете не согласится потому как, у каждого мнение будет различатся
К тому и шло. Лично моё мнение,очень сложно перенести сеттинг сталкера на другой движек и передать атмосферу ЗОНЫ. Поиграв их доступный билд,понял что это нифига не зона. Всё зелёное и неправдоподобное. Ну нафиг такую зону!