«Объединенный Пак 2.1» – Второй отчет о разработке

В сети опубликован второй видеоотчет с процесса разработки модификации «Объединенный Пак 2.1», которая в настоящий момент находится на стадии закрытого тестирования. Разработчики пока не прогнозируют возможную дату релиза, но зато охотно рассказали игрокам о новых геймплейных особенностях.

Начался отчет с небольшой разминки на локации «Забытый Лес», где главному герою предстоял бой с мутантами при помощи обновленной модели ручного пулемета «Печенег». Авторы мода подчеркнули, что к любой вылазке в «ОП 2.1» стоит готовиться основательно, иначе для игрока все может закончиться крайне печально. Далее несколько слов было сказано про тайники. Если игроки решат спрятать в свою нычку обвешанное оружие, то патроны разрядятся в инвентарь, а в тайнике все модули будут автоматически отсоединены. Кстати говоря, если игрок попытается заложить свой тайник в каком-то обжитом сталкерами месте, то за его охрану придется заплатить.

В прошлом отчете разработчики подробно рассказывали про систему циклических квестов. В этот раз нам поведали о системе достижений за выполнение подобных заданий, которых в игре будет более пятидесяти. В качестве награды же игроки смогут получать уникальное оружие.

Стали известны некоторые подробности касательно сюжетной линии. В игре появится более трех десятков заданий сделанных с нуля, а также квесты оригинальной «Народной Солянки», что подверглись кардинальным изменениям и доработке. Наконец одной из ключевых тем второго видеоотчета стала демонстрация нового пака холодного оружия. Всего в игру было добавлено около пятнадцати разновидностей ножей. Каждый нож получил уникальную модель и текстуру, и практически у каждого будет своя анимация и звук. Примечательно, что за холодным оружием теперь предстоит ухаживать при помощи специальных ремнаборов. Их нельзя будет купить или найти в тайниках, а возможно получить только в качестве награды за достижения. Набор для заточки будет тоже, естественно, не вечным, и имеет свойство изнашиваться.

Напоследок речь в отчете зашла про артефакты. Благодаря движковым правкам некоторые экземпляры дадут игроку возможность повышать свои физические показатели. Например, максимально переносимый вес и высоту прыжка. Порой за это придется заплатить излишней радиоактивностью артефакта. Для этого в геймплее были предусмотрены специальные контейнеры для переноса вредных булыжников. Отметим, что разработчики прописали каждому контейнеру не только свою вместимость, но и степень устойчивости от радиации. Наиболее радиоактивные артефакты будет опасно переносить даже в контейнерах

На протяжении видеоотчета было рассказано о многих других интересных мелочах касательно геймплейных фич, игровых локаций и оружейной составляющей. Причем серия подобных роликов, судя по всему, в ближайшее время будет продолжена новыми выпусками.

Видео


AP PRO, 2017 г.

8389
Читайте также
Коментарии
Denikius136 10.12.2017, 12:24 #1 +18  
Быстрей бы уже вышел, надоело жать и смотреть эти дразнилки)!
skrehet21 10.12.2017, 12:31 #2 +11  
Мда... Изменения будут тотальными. Если релиз состоится,нужно быть готовым ко всему.
voteL 10.12.2017, 14:10 #5 +12  
Не ко всему. К адекватности мода можно не готовиться
killer_mutants 12.06.2018, 20:28 #23 0  
Какой ты заботливый, прямо гуманист. В каждой теме и новости про ОП-2.1 отметился, да повсюду предупредил, что мод неадекватный и бредовый. У тебя случайно, авторы мода козу не украли?
_Val_ 10.12.2017, 12:36 #3 +15  
Чё то некоторые изменения удивляют.
1. Автоматическое отсоединение модулей. К чему это? Прячешь снайперку в тайник. Хочешь - отсоединил прицел...ну да так положено делать. А хочешь - не отсоединил. Допустим если думаешь, что её сразу придется использовать. Опять же коллиматор или подствольник нафига отсоединять?
2. Выдача бруска для заточки ножей только в награду. Это эпично воще.
keenforge 10.12.2017, 13:34 #4 +8  
Теперь можно будет не пользоваться целыми 15 разновидностями холодняка biggrin Признайтесь народ, как часто вы в сталкере используете ножи? Я только для слома ящиков, и то не всегда.
_Val_ 10.12.2017, 14:23 #6 +1  
Я вот увеличу иммунитет сосыча к огнестрелу...и посмотрю - будешь ты ножом пользоваться или нет)) Не - ну начитерить то можно все))
keenforge 11.12.2017, 19:11 #15 +1  
Ну так без читерства ножи в зоне - мусор, который выкинуть нельзя biggrin А иммунитет править нет смысла, я верну обратно tongue
_Val_ 16.12.2017, 11:30 #20 -1  
Ну если любишь почитерить, то нафига тебе оружие вообще. Убивай нафиг всех своим дыханием))
keenforge 18.12.2017, 11:27 #21 +1  
Ты меня предположением про любовь к читерству просто в тупик поставил - откуда такой вывод? wacko Я ж написал, что ножи не использую практически. Про "начитерить то можно все" от тебя пошло. Сам что ли дыханием кровососов аннигилируешь? biggrin
Zima_Rus 12.12.2017, 16:06 #17 +1  
biggrin
FrostWirm 10.12.2017, 15:24 #7 0  
1) Будет ли адаптация сторонних дополнений вроде ООП, DMX или ЧШ?
2) Авто-съем модулей можно будет выключить или включить обратно?
3) Будет ли изменен старт игры? ОП вроде никогда не претендовал на изменение каноничного сюжета ТЧ, но мне кажется, что старт на севере Кордона не вполне разумен, да и путешествие до Сидоровича уже приелось.
_Val_ 10.12.2017, 16:58 #9 +2  
Ну насчет ООП я так понимаю ты пошутил?
killer_mutants 07.09.2018, 19:48 #24 0  
DMX мод в основном вносит баланс и некоторые фичи. А всё это в ОП-2.1 будет своё. Кроме продуктов питания и противогазов из DMX брать-то особо нечего.
TheRedVirus 10.12.2017, 16:19 #8 +1  
Ладно хоть арты не будут скорость бега увеличивать, а то получился бы не Меченый, а Флэш biggrin
moustapha_matushka 10.12.2017, 17:50 #10 0  
Im just hoping that this will receive a proper english translation, if any at all sad
Hellad 10.12.2017, 20:14 #11 0  
А бульон (сюжет) так же на солянке наваренный будет? А борщ слабо?))
Mpako6ec 11.12.2017, 01:08 #12 -3  
НИНАДА!!!
CuJIbBEP 11.12.2017, 03:47 #13 -6  
"то патроны разрядятся в инвентарь, а в тайнике все модули будут автоматически отсоединены" - зачем?
Положил в чудо-рюкзак, она автоматически разобралась на части корпуса и радиодетали, очень удобно... blink
"подробно рассказывали про систему циклических квестов" - зачем? Их в оригинальном ТЧ никогда не выполнял.
"В качестве награды же игроки смогут получать уникальное оружие" - просто пропишу его в магазин Сидору... happy
Кот-Чернобыльский 11.12.2017, 10:32 #14 0  
ХМ! интересно!
biggrin
=SleDoPiT= 12.12.2017, 10:54 #16 -1  
Ждал, ждал. Но система с тайниками... Пойду ОП-2 проходить. Разочарован, если честно, многим.
RumataEstorsky 15.12.2017, 10:23 #18 -6  
Инфантильные фантазии автора навеянные CS и всякой школотовской тематикой.
Вывод: мусор.
Borlandsmen 15.12.2017, 19:43 #19 +2  
Хм... а вы в мусоре разбираетесь, похоже... добрее надо быть- люди делают игру своей мечты и тратят на разработку своё свободное время- это достойно уважения, как минимум.
Шурик 28.12.2017, 12:50 #22 -1  
Эх,.. не сдохнуть бы в первые пять минут игры,а умные тайники и никому не нужные красивые ножи вторично...
Умел бы внедрять в игру свои модели,так сделал бы обычный 30см свинорез,коим мы хрюшек на бойне представляли)))) А эта красота писаная,ну кому она нужна. Ящики ломать! Да лучше б народу пару тройку видов ломиков подарили...
А вот с артами смотрю повозиться еще гемморройней придется! ЖЭСТЬ)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь