В сети опубликован второй видеоотчет с процесса разработки модификации «Объединенный Пак 2.1», которая в настоящий момент находится на стадии закрытого тестирования. Разработчики пока не прогнозируют возможную дату релиза, но зато охотно рассказали игрокам о новых геймплейных особенностях.
Начался отчет с небольшой разминки на локации «Забытый Лес», где главному герою предстоял бой с мутантами при помощи обновленной модели ручного пулемета «Печенег». Авторы мода подчеркнули, что к любой вылазке в «ОП 2.1» стоит готовиться основательно, иначе для игрока все может закончиться крайне печально. Далее несколько слов было сказано про тайники. Если игроки решат спрятать в свою нычку обвешанное оружие, то патроны разрядятся в инвентарь, а в тайнике все модули будут автоматически отсоединены. Кстати говоря, если игрок попытается заложить свой тайник в каком-то обжитом сталкерами месте, то за его охрану придется заплатить.
В прошлом отчете разработчики подробно рассказывали про систему циклических квестов. В этот раз нам поведали о системе достижений за выполнение подобных заданий, которых в игре будет более пятидесяти. В качестве награды же игроки смогут получать уникальное оружие.
Стали известны некоторые подробности касательно сюжетной линии. В игре появится более трех десятков заданий сделанных с нуля, а также квесты оригинальной «Народной Солянки», что подверглись кардинальным изменениям и доработке. Наконец одной из ключевых тем второго видеоотчета стала демонстрация нового пака холодного оружия. Всего в игру было добавлено около пятнадцати разновидностей ножей. Каждый нож получил уникальную модель и текстуру, и практически у каждого будет своя анимация и звук. Примечательно, что за холодным оружием теперь предстоит ухаживать при помощи специальных ремнаборов. Их нельзя будет купить или найти в тайниках, а возможно получить только в качестве награды за достижения. Набор для заточки будет тоже, естественно, не вечным, и имеет свойство изнашиваться.
Напоследок речь в отчете зашла про артефакты. Благодаря движковым правкам некоторые экземпляры дадут игроку возможность повышать свои физические показатели. Например, максимально переносимый вес и высоту прыжка. Порой за это придется заплатить излишней радиоактивностью артефакта. Для этого в геймплее были предусмотрены специальные контейнеры для переноса вредных булыжников. Отметим, что разработчики прописали каждому контейнеру не только свою вместимость, но и степень устойчивости от радиации. Наиболее радиоактивные артефакты будет опасно переносить даже в контейнерах
На протяжении видеоотчета было рассказано о многих других интересных мелочах касательно геймплейных фич, игровых локаций и оружейной составляющей. Причем серия подобных роликов, судя по всему, в ближайшее время будет продолжена новыми выпусками.
AP PRO, 2017 г.
1. Автоматическое отсоединение модулей. К чему это? Прячешь снайперку в тайник. Хочешь - отсоединил прицел...ну да так положено делать. А хочешь - не отсоединил. Допустим если думаешь, что её сразу придется использовать. Опять же коллиматор или подствольник нафига отсоединять?
2. Выдача бруска для заточки ножей только в награду. Это эпично воще.
2) Авто-съем модулей можно будет выключить или включить обратно?
3) Будет ли изменен старт игры? ОП вроде никогда не претендовал на изменение каноничного сюжета ТЧ, но мне кажется, что старт на севере Кордона не вполне разумен, да и путешествие до Сидоровича уже приелось.
Положил в чудо-рюкзак, она автоматически разобралась на части корпуса и радиодетали, очень удобно...
"подробно рассказывали про систему циклических квестов" - зачем? Их в оригинальном ТЧ никогда не выполнял.
"В качестве награды же игроки смогут получать уникальное оружие" - просто пропишу его в магазин Сидору...
Вывод: мусор.
Умел бы внедрять в игру свои модели,так сделал бы обычный 30см свинорез,коим мы хрюшек на бойне представляли)))) А эта красота писаная,ну кому она нужна. Ящики ломать! Да лучше б народу пару тройку видов ломиков подарили...
А вот с артами смотрю повозиться еще гемморройней придется! ЖЭСТЬ)))