Поступила новая сводка новостей от разработчиков глобальной модификации «Legend Returns 1.0», что разрабатывается на платформе Зов Припяти. Первым делом разработчики посчитали нужным успокоить всех ожидающих - несмотря на подросшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. К тому же, авторы не планируют вырезать из игры статическое освещение, а даже напротив - приведут его в полный порядок.
В новогоднем отчете модмейкеры проанонсировали добавление в игру системы болезней персонажа. На текущий момент, работа над ней уже практически завершена. Игрок теперь сможет подцепить паразита или заболеть бешенством. Фича позаимствована из старых диздоков Сталкера.
По мотивам священных билдовских документов в модификации будут восстановлены некоторые отмененные аномалии. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки.
Напоследок, создатели объявили о запуске небольшого конкурса на лучшие побочные квесты. От игроков требуется всего лишь написать историю в любом удобном для формате и отослать нам финальный результат в сообщения официального сообщества. Команда модмейкеров обещает рассмотреть каждую работу, а лучшие задания реализовать в игре.
В предложении "От игроков требуется всего лишь написать..." неправильно написано одно слово из трёх букв надо было писать это слово с буквой "б" вначале.
Морозилке не хватает какого-нибудь эффекта заледенения на поверхностях, где она расположена. Рыжий туман интересная аномалия, мне понравилась, но я бы ее переименовал каким-нибудь 1 метким словом, потому что "рыжий туман" звучит как-то обыденно, неопределенно и без изюминки. Назвать как-то: курево (марево уже есть), мгла, пелена, дымка, или что-то в этом роде. Мне кажется, так будет лучше.
Идея туманов, как аномалий-лайт, кстати - очень в тему. Можно таких побольше раскидать на локациях. А регулировать силу эффекта их меняющейся плотностью - тоже может отлично вписаться в геймплей.
Я бы назвал аномалию "Холодильник" Только эффект через чур прямо. Достаточно скопления инея. Начиная коркой снега от эпицентра и инеем по краям, без снегопада. Аномалия это же ловушка, а не маяк который сигнализирует "не заходи в меня, я тебя убью!". Еще бы черные дыры добавить, в радиусе которых полностью отсутствует кислород.
Новые аномалии очень порадовали. Контент, который почти не менялся годами и вдруг - новенькое, это всегда отлично. Особенно, когда качественно сделано. Эх, новых монстров бы ещё. Особенно, таких уникальных, какими были на момент своего появления: контролёр, бюрер и кровосос.
Очень даже неплохо. Достойный конкурент для OLR, да ещё и на платформе ЗП. Однозначно буду ждать этот мод, тем более предыдущая версия произвела впечатление
Как я (не) понял аномалии не смертельные. Просто Комариная плешь, у Стругацких, была очень даже летальной, а название получила от того что сталкер попавший в неё становился похож на раздавленного комара.
Доброго времени суток. Я тут в STALKER NEWS (Выпуск от 19.03.20) увидал "задание" написать историю и отправить модерам официального сообщества. В общем там говорилось,что те кто желают этот мод,могут из понравившейся истории сделать квэст. И я ни чего лучшего не смог найти как написать вам,товарищ,так как вы судя по всему и занимаетесь им.
Очень круто, друзья. Вообще я считаю что одной из проблем сталкера были недостаточно впечатляющие аномалии и скучные, совсем не страшные мутанты типа кабанов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь