Не так много времени прошло после предыдущих новостей от разработчиков глобального аддона «Lost World: Quantum», который, напомним, теперь разрабатывается на платформе Зова Припяти. Однако за этот месяц внутри проекта успел произойти целый ряд важных событий. Центральным из них стала реализация новой модели собаки, которая была продемонстрирована пользователям нашего сайта еще в юбилейном выпуске «Итогов Недели». Заново сделанная с тех пор модель псевдопса получилась значительно ближе к тем, что вы могли видеть в игровых роликах. При этом авторы отмечают, что это далеко не окончательный вид и внешний вид псевдособаки будет ещё существенно дорабатываться.
Второй и не менее важной новостью стало пополнение в команде разработчиков. Теперь она стала больше на одного специалиста в области моделей NPC и мутантов – новичком в команде оказался модмейкер под ником Kurasaki.
Наконец, третьей новостью от команды LW стала серия эксклюзивных скриншотов, любезно предоставленных нам разработчиками проекта.
На них перед нами воочию предстают основные локации новой версии, их основные объекты и наиболее приметные места. Стоит особенно отметить большое наличие различной заброшенной техники и старательную работу по расстановке деревьев.
Но отдельного внимания заслуживает ЗРЛС «Дуга», ставшая теперь отдельным игровым объектом, а не просто декорацией, как это было в приквеле игры.
Отметим, что пока на скриншотах представлен далеко не финальный вид уровней, а в билде, с которого снимались новые кадры, еще не подключена фирменная погода и графика «Lost World». Поэтому говорить об атмосфере как минимум преждевременно.
Работы впереди ещё тьма тьмущая. Как-то я следил за ребятами еще с времен "Origin", но начал играть и понял, что много чего не доделано, а тут перенесли на ЗП, само собой появится новое цивильное оружие, как видим из новости новые модели мутантов. Много техники разнообразной - меня это очень порадовало, желаю, чтоб локации росли в моде разработчиков, было много свободного пространства, интересный сюжет. Я уверен, что эти ребята готовят нам что-то серьезное, потому не очень освещают, желаю удачи!
Старая свалка, - думаю уже всем поднадоела. Почему бы не скрестить ее с, к примеру ,вариантом Хроник чернобыля (кладбище заброшенной техники). Еще в СВ3 судя по скринам ,и продуманности расположения обьктов все чудно.Вообще мне кажется что команда слегка торопится ... какой то танк ...с нелепо торчащим дулом ... , деревья с дико идеальным радиусом загиба.....? ....раз уж вы ребята делаете свой локационный пак , со своей историей и логическим ее развитием вам не кажется, что уровень реализации даже этих вещей обязан быть на порядок выше, либо на уровне ГСК. ( и я тут маленько отступлю.. ну просто за 1,5 года давно неписал ничего)) , а как же те же св3 епонамать да еслебы вы замоделили хотябы ,общий локационный пак ну понятно у вас были бы полюбому пару разных лок, но вмете .... как бы ускорились темпы работы.... ех и кто то уже недавно Припять всю собрал... . Я тут как бы не подстрикаю но почему хоть раз блин нормально полюдски без выеб , не обьединить усилия. Вообщем я вам желаю удачи , и надеюсь , что либо вы прикините ну так.....) , либо мое лично мнение ,за вас потом будут еще из Св3 перебрасывать ну как минимум анимации.
Надо заметить, что деревья в принципе могли так сильно изогнуться, т.к., если они живые, то в них есть вода, которая придаёт гибкость, но вот как так согнулся сухой столб линии электропередачи - это надо у разработчиков спросить.
Я не про деревья, а про столб говорил. А насчёт деревьев на Генераторах, то да, они были не изогнуты, как здесь. Попробуй так дерево изогнуть - оно сломается просто.
Чем меньше людей, тем тяжелей. Мы через это постоянно проходим Я даже сам пытался - в итоге присоединился к команде. Главная проблема - переступить через эгоизм, он похоронил все самые крупные команды и их проекты.
Разногласия надо задвигать на задний план. Я бы тоже многое хотел изменить в концепции нашего мода, но тем не менее, следую общему курсу. Иначе результата не будет, а только бесконечные споры.
имел ввиду только по локационной составляющей ..1.Это ведь экономия времени и ресурсов, 2.Готовы и новый лок. база для модов ) , ну и конечно зная ирбиса , вы скорее предложите ,он подумает и откажется ... А вообще учитывая последние сдвиги Лв на ЗП ,и их хромающая расстановка обьктов ... (повторюсь это просто мое мнение) СВ прилично их обогнало особенно в уровне реализации .
Ну скажем особой ВАУ атмосферы на презентационном ролике СВ3 я не увидел. Локи очень крутые, но чтоб "ого"... Не знаю. Квантум в разработке и многое будет дорабатываться. Мне кажется,от LWC ждут фирменной подачи Зоны. Именно Зоны от LWC. Поэтому тут спор о вкусах и он бесполезен изначально.
Удивлять вас с каждым годом все сложнее и сложнее. СВ3 достаточно много показал материала в плане локаций. "ВАУ" это у многих произвело, у кого-то нет, все логично. Но поверь, нам есть ещё что показать. И это ГОРАЗДО больше, чем уже было показано
Бред какой-то написал. давай всё со всем "скрещивать"! И что это за мод получится? Хреновая солянка, только хуже в 1100 раз? А по мне так пусть каждая команда разрабов лучще реализует то, что они и хотели, не оглядываясь на команды СВ, ФЗ и ещё кого-то. Просто сами. Своими МОЗГАМИ!
Я не являюсь фанатом ЛВ, но боялся за проект из-за перехода на движок 1.6, платформу ЗП, но сейчас вижу, что ребята трудились и все же будет все очень неплохо. Жду проект, верю, будет хороший. Милая собачка, не питомец Болотного Доктора часом?)
Насчёт собаки соглашусь с коментами, что авторы всё-таки переборщили с превращением псевдопса в какого-то будьдога или мастифа. Это скорей какой-то лабораторный гибрид собак уже. От волка там уже по сути ничего не осталось.
Надеюсь, что у них всё получится. Хотя эти выяснения отношений между нынешними и бывшими разработчиками меня изрядно огорчили. З.Ы. L.W.С.team, когда вы уже почините свой сайт?
А со слов Текилы следует что ему пофиг на мод. Короче у них походу настолько запутанные интимные отношения что без ста грамма не разберешься)) Пойду приму сто грамм и начну запасаться попкорном. Чую я что это еще не конец истории.
Почитал, вполне доставило. Судя из разговора, вонять начали самые пассивные участники, которые нифига не делали делали "атмосферу" в команде и в моде, попутно устраивая диверсии. Затем поняв, что по-ихнему делать мод не хотят, тупо слились, аргументировав это "недостаточным кач-вом модификации из плохого парня-Лагоса". Ну, а угрозы слива билда - это вообще нечто. Надо было банить утырков сразу же после такого высера.
Честно говоря, ещё когда LW:O был в разработке и в тему на АР впряглась Текила, я так и сразу подумал, что с ней что-то не так.
Что так недовольны собакой, нормально смотрится, еще когда начальный ролик к ЧН смотрел, то подумал, а что сразу такую не сделали. Хотя... Под псевдособаку он конечно не сильно подходит, его бы как отдельный вид.
"Старательная работа над физикой деревьев" Эм, какая-то неправильная формулировка. Физика это нечто другое, а не расставленные модельки из третьего абсолюта и нц проекта.
Псина прикольная, но её бы лучше ввести как отдельный вид мутантов. Всё-таки со старой псевдособакой прощаться не очень хочется. Или хотя бы оставить её как пси-собаку.
Ну правильно, сначала наиграется в свою хрень под названием Сурвариум, а потом заходит сюда и начинает права качать, что всё кругом не так в модах. Ибо видите ли ему это не нравится.
Когда же ты уймёшься..Если тебя это обрадует, нет, я не в обиде, я даже счастлив, что ты продал "билд", ну и тому подобное. Просто успокойся и уйди достойно,а не как тряпочка. Будь мужиком-то, ну.