Несколько недель назад была анонсирована крайне необычная модификация, получившая название «Загнанный». По задумке разработчика, главный герой игры, пытаясь скрыться от преследования бандитов, решает укрыться в Мертвом городе. Но в его окрестностях обитает таинственный незнакомец, который совсем не рад появлению новых соседей. Недружелюбный заброшенный город готовит для игроков множество «приятных» сюрпризов и заставит нас бороться за свое выживание. ... Читать дальше »

Модификация «SZA: Сквозь сон», которая разрабатывалась на платформе Зова Припяти, официально заморожена! После нескольких месяцев разработки, автор мода принял решение закрыть проект в связи с отсутствием необходимого количества специалистов в команде. Однако переживать по этому поводу вовсе не стоит. Все реализованные наработки мода не пропадут, и отправятся в другие проекты. В частности в разрабатываемые модификации «Phobos» и «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы». ... Читать дальше »

Со дня релиза первой части модификации «Возвращение Шрама» минуло уже четыре года. Все это время разработчик проекта готовил для нас полноценное продолжение, которое не только завершит историю наемника, но и станет тотальной работой над ошибками первой части. Разработка полной версии продвигается, прямо сказать, неоднозначно. У разработчика частенько случались перерывы в работе, от чего релиз мода и задержался. Но в настоящий момент все эти проблемы позади, и автор продолжает доработку своего проекта! ... Читать дальше »

Запланированный на весну релиз модификации «Darkest Time» отодвигается до осени! Связано это напрямую с тем, что в настоящий момент мод требует тщательной шлифовки и доработки. К тому же, у разработчика появилось несколько свежих идей, которые он постарается реализовать в ближайшие месяцы. Утешением для игроков стал новый геймплейный трейлер, на котором авторы показали нарезку из сюжетных моментов игры. ... Читать дальше »

Разработчик модификации «Phantoms Zone» поделился с нами последними новостями с процесса разработки проекта. Нам удалось узнать то, над чем велась работа в последнее время и о некоторых технических нововведениях. ... Читать дальше »

В январе прошлого года в сети появилась бета версия модификации «Золотой Шар», которая в силу определенных причин так и не получила финальную версию. Игроки были поражены проработкой сюжета и удивительной геймплейной составляющей, но некоторые недочеты и баги заметно портили общее впечатление. К тому же, сюжетная линия мода так и не была закончена, от чего история сталкера по прозвищу Жекан обрывалась на самом интересном месте. С радостью спешим донести до игроков информацию о том, что разработчик проекта решил свои проблемы и уже в настоящий момент работает над новой версией модификации! ... Читать дальше »

Игровой мир «Смерти Вопреки 3» это не только те локации, которые нам доведется посетить в процессе выполнения квестов. Некоторые уровни разработчики добавляют специально для тех игроков, которые любят исследования и свободные прогулки по зоне отчуждения! О подобных локациях авторы уже неоднократно упоминали в своих информационных материалах. И вот настало время провести краткое знакомство еще с одним таким уровнем. ... Читать дальше »

« 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 47 48 »