На днях разработчики проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» завершили работу по оптимизации первой партии локаций, состоящей из пяти полностью готовых в плане геометрии территорий. После этого было проведено тестирование по множеству показателей, среди которых наиболее важными является средний FPS и максимальный используемый объем видеопамяти.

С помощью полученной информации авторы в будущем смогут создавать локации, стабильно работающие даже на слабом компьютере, не жертвуя при этом размерами игровых территорий и их наполнением. ... Читать дальше »

 На канале разрабатываемой модификации «Последний Сталкер» появилось свежее видео, в котором разработчики решили показать одну из сюжетных сцен. Главный герой игры, находясь в баре, встречается с одним из центральных персонажей мода «Упавшая Звезда» – долговцем по имени Панцер. ... Читать дальше »

Глава разработки «SGM 3.0» выступил с объемным отчетом о реализованных изменениях новой версии. В частности было рассказано о свежих геймплейных и скриптовых особенностях, которых на сегодняшний день накопилось достаточно. ... Читать дальше »

Минул почти месяц со дня релиза сюжетной модификации «Путь Человека. Возвращение». И пока игроки проходили квестовую линию, разработчик мода не сидел, сложа руки, а занимался основательной доработкой мода. Помимо оперативных патчей, которые исправили все найденные игроками недочеты, параллельно ведется разработка обновленной версии мода. ... Читать дальше »

Накануне раскрылись подробности о разрабатываемом обновлении для сюжетной модификации «Пространственная Аномалия». Если раньше информация о патче публиковалась небольшими отрывками, то теперь разработчики, наконец, решили раскрыть более детальные сведения и суть новой версии мода. ... Читать дальше »

На протяжении января разработчики модификации «Последний Сталкер» регулярно радовали игроков свежими новостями с процесса разработки. В первую очередь активно демонстрировалась оружейная составляющая. В прошлый раз мы уже рассказывали вам о двух свежих роликах, в которых нас познакомили с дробовиками и снайперским арсеналом, а теперь настало время рассказать о двух новых демонстрациях. ... Читать дальше »

После продолжительного затишья, наконец, появились новости касательно разрабатываемого проекта «TERRA INCOGNITA». Спешим успокоить всех игроков – разработка модификации продолжается, правда, уже под новым названием и с измененным составом команды разработчиков. ... Читать дальше »

« 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 47 48 »