Чуть менее года назад в сети появилась первая информация о разработке horror-модификации на платформе Зова Припяти под названием «Gloom city». Разработчики проекта поставили цель реализовать совершенно новую игру, никак не связанную со вселенной Сталкера. То, чего уже добились разработчики в этом направлении, как раз и можно увидеть в свежем геймплейном ролике. ... Читать дальше »

В декабре прошлого года на свет появилась модификация «Золотой Обоз. Часть первая». Тогда игрокам была предложена небольшая сюжетная линия, действия которой затронули одну единственную локацию «Затон». Кроме того, история мода не была закончена, и поэтому игроки сразу после прохождения стали ожидать релиза полноценного продолжения. Автор модификации, в свою очередь, буквально сразу же приступил к разработке второй части. И судя по представленной им информации, «Золотой Обоз-2» станет куда более глобальной модификацией. ... Читать дальше »

Совсем недавно мы рассказывали игрокам о разрабатываемой модификации на платформе «Чистого Неба» под названием «Мертвое время: Перевал дьявола». Накануне разработчик опубликовал свежие новости о проекте.  ... Читать дальше »

Минули считанные часы с того момента, когда нам довелось насладиться геймплейным отрывком из модификации «Последний Сталкер», а разработчики уже приготовили для нас очередное видео! На сей раз игрокам показано целых семь минут геймплея, пропитанного мистической и гнетущей атмосферой, завораживающим саундтреком и зрелищными сюжетными сценами. ... Читать дальше »

Если к модификациям, которые черпают идеи из других игровых вселенных, мы уже успели привыкнуть, то проекты, воплощающие абсолютно новую концепцию на движке X-Ray, для нас пока в новинку. Как раз одним из таких модов является анонсированный накануне проект  «We are Not Alone», действия которого развернутся в космосе! ... Читать дальше »

В сети появилось очередное геймплейное видео с разрабатываемой модификации «Последний Сталкер». На сей раз игрокам был показан отрывок из путешествия главного героя в Темную Долину, где ему предстояло спуститься в местную лабораторию X-18. ... Читать дальше »

Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал свежий отчет, в котором поведал об изменениях в плане аномалий и о других технических нововведениях. Для наглядного примера представленной информации были также опубликованы демонстрационные ролики. ... Читать дальше »

« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 47 48 »