S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 4!

Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4!

- Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим! - сообщается в официальном пресс-релизе.



AP PRO, 2020 г.

6181
Читайте также
Коментарии
glioma 03.01.2020, 09:43 #1 +17  
Тот момент, когда настоящий батон выглядит хуже unsure
TblKAPb 03.01.2020, 11:18 #11 +34  
Дык батоны же нынче хреновые делать стали.
glioma 03.01.2020, 12:36 #18 +2  
это 5 biggrin biggrin biggrin
Kib 03.01.2020, 13:24 #23 0  
Колбаса тоже не очень
Cutting_heads 03.01.2020, 09:57 #2 +10  
Не знаю даже как реагировать, у меня анрил ееджин ассоциируется с модными глянцевыми замыленными стрелялками с кучей спецэффектов. Не знаю смогут ли разработчики сделать в игре такую же душевную атмосферу как на икс рее... мне лично ни к чему вся эта мишура из современных наворотов графики, я хочу душевности
YTroll 03.01.2020, 10:36 #8 -7  
согласен, глянец может убить атмосферу, и совсем непонятно почему проигнорирован xray - он ведь до сих пор развивается, пускай и руками мододелов, но все же развивается, не следовало ли просто поддержать команды энтузиастов рублем, а потом взять оттуда самое лучшее в новый официальный движок
FrenzyXL 03.01.2020, 13:17 #21 -1  
Только не это, пожалуйста!
S2 должен быть современным и технологичным, со всеми возможностями, без костылей, а не вот эти ваши команды энтузиастов, разве что разработчикам Gunslinger'а я бы проплатил рублём за прекрасные анимации и оружейку. cool
Basilosaurus 03.01.2020, 15:09 #28 +3  
А неважно что через костыли сделано, мне как простому игроку это не парит,потому что я не программист, нужно делать атмосферу и живой мир в который веришь, а не фальшивка на пару вечерков.Худ.ценность важнее.
DuranZero 03.01.2020, 19:24 #43 +7  
Так если ты простой игрок, но какая разница какой движок? худ. ценность задают разрабы, а не движок. Движок это инструмент. Все вопросы по картинки, аи, звуке и прочему именно к разработчикам самого контента, а не к движку.
Cutting_heads 03.01.2020, 20:10 #59 0  
Откуда тогда такая закономерность, что все игры на UE обычно именно такие? Не особо атмосферные?
И почему тем же мододелам, которые столько раз намеренно хотели воссоздать атмосферу Сталкера на этом движке, ни разу это так и не удалось?
DuranZero 03.01.2020, 20:16 #61 +5  
Почему не особо атмосферные? У Fortnite, Chernobylite, Gears 5 - разная атмосфера и стиль.
DuranZero 03.01.2020, 20:21 #62 +6  
Сталкер на сторонних движках штука редкая. Большинство проектов загибается. Дело в том, что нужен объем работы большой и навыки, потому что из коробки сталкер не получится. Нужно добавлять контент, настраивать рендер и прочее. Любителям такое сложно потянуть. К слову не так сильно давно они как раз искали программиста именно в области рендера.
Движок, это не магия. Магии не бывает. Движок это код, поэтому и рендер можно настроить под себя и модифицировать.
Cutting_heads 03.01.2020, 23:23 #78 +1  
Ну тогда ладно, спасибо что успокоил) остается надеяться, что разработчикам все удастся
13stalker13 04.01.2020, 15:25 #86 +2  
Если тебя не парит, то и не будет парить когда лет 5 будешь ждать выхода с2 именно с xray
Baby_Bird 04.01.2020, 17:44 #90 +3  
Если код написан через костыли -- то неизбежно вылезут неприятные последствия: плохая оптимизация, глюки, "дырки" в игре, самим разрабам будет труднее делать патчи и дополнения к игре, а мододелам потом придётся во всём этом копаться. И так уж в "бескостыльном" X-Ray только через десять лет нашли баг в коде, из-за которого mipbias во всех играх серии нельзя нормально настроить через консоль или user... Что же будет, если в продакшене у такого большого и сложного проекта, как Сталкер 2, будут костыли?!
Cutting_heads 03.01.2020, 20:11 #60 -1  
Можно было просто усовершенствовать икс рей до версии 2.0, сделать его таким же гибким и современным и при этом сохранить его неповторимые возможности
xxBrusVeinxx 03.01.2020, 23:09 #74 +9  
И угробить кучу времени, которое можно было потратить на разработку контента, тогда как в анриле 4 все это уже есть и его можно как хочешь перерабатывать ещё! dry
Cutting_heads 03.01.2020, 23:21 #76 0  
Хм, ну да, аргумент
AngryWolf 04.01.2020, 08:36 #82 +3  
нет ничего такого в x-ray что нельзя воссоздать в unreal cool
13stalker13 03.01.2020, 17:33 #37 +5  
Сколько ты можешь прямо сейчас найти профессионалов с опытом работы с xray? не считая мододелов, даже топовых? Плюс движок устарел, его ещё нужно допиливать, многопоточности нет, всё надо тестировать, а это ещё года 2-3 к разработке самой игры.
НеШелещуОсобо 03.01.2020, 10:46 #10 +11  
Ну не знаю насчет душевности, вон Метро какое получилось хорошее, а движок то современный хоть и не Unreal а что-то похожее. Всё зависит тупо от того как разработчики это сделают. На сам движок должно быть пофигу.
FrenzyXL 03.01.2020, 14:09 #24 +8  
Всё верно.
Я бы больше думал о том, какие навыки у новой команды GSC, что-бы они совладали с таким простым движком как UE4, может они и это не в состоянии сделать, а то тут развели разговоры о "возрождении" X-Ray...

Движок большого значения не имеет, значение имеет профессионализм разработчиков, способны ли они воспроизвести атмосферу игры, хотя, с другой стороны, у всей трилогии разная атмосфера, а я считаю, что что-то воспроизводить и не нужно, нужна новая атмосфера, приумноженная, надеюсь так и будет.

А по поводу наворотов графики, ну извините, друзья, посмотрите на эти лужи в X-Ray, даже не знаю как их описать, убогость, а этот водоём на затоне глубиной 3 сантиметра...
Всё кривое, косое...
Basilosaurus 03.01.2020, 15:18 #30 0  
Метро - это шутерок на вечерок, прошел и забыл.Он ничего после себя не оставляет,просто проходной продукт.
13stalker13 03.01.2020, 17:36 #39 +1  
Метро - коридорный шутер, интерактивная книга. Это если считать старую игру, про новую не знаю. Сейчас если у игры нет открытого мира это фейл (Ведьмак, GTA, Red dead redemption, Dayz - все с открытым миром)
Basilosaurus 04.01.2020, 12:13 #84 0  
Книга гавно и игра ничем не лучше, как появилось на волне хайпа так и кануло в лету, что то невидно что Метро ковыряют и делают к ему моды.
Glaz_Vremeni 04.01.2020, 19:29 #96 +1  
Может быть это из-за того, что движок Метро это не X-ray?
А вселенная метро жива, хоть и раздроблена из-за расхождений между книгами и игрой.
DuranZero 03.01.2020, 19:26 #44 +6  
Метро - отличная серия. То что он линейный не делает его книгой. Книга это книга, а игра это игра.
Vlador 03.01.2020, 11:56 #15 +4  
За это отвечают художники и программисты. Если они захотят, уберут этот ваш глянец.
FrenzyXL 03.01.2020, 14:11 #25 +7  
Именно!
Да сколько видео на Youtube по Unreal Engine 4, там что только не делают и смотрится довольно красиво и атмосферно, особенно леса.
Всё будет зависеть от разработчиков, какой они захотят показать Зону, такой она и будет, но не от движка.
13stalker13 03.01.2020, 17:37 #40 +3  
Открытый мир без подзагрузок и достоверные архитектурные обьекты на тех же местах что и их прототипы в реальном мире.
AngryWolf 03.01.2020, 19:36 #48 +5  
с каких пор Unreal = глянец? Это всего-лишь стереотип боящихся людей. А движок это просто инструмент. На x-ray Тоже можно сделать глянец или космо игру. Только вот качество его будет в десятки раз хуже Unreal'a
DuranZero 03.01.2020, 20:22 #63 +2  
космо-игру уже делали))
FrenzyXL 03.01.2020, 13:23 #22 +6  
Понимаешь в чём дело, это субъективное, у каждого свои вкусы, а вот объективное, это то, что если S2 выйдет без наворотов графики, будет обосран, обплёван и выброшен на помойку, Григоровичу нужен хит, культурное событие, массовость, а так, без наворотов и графики, он не выйдет за границы текущей ЦА, которая жрёт васянки-солянки, а значит не будет продолжений и тд.

И я не говорю что атмосфера и сюжет не главное, для меня лично это и есть главное, но если не будет приятной глазу графики и современных фич, это будет не S2, а продолжение ЗП, которое осталось в прошлом десятилетии... cool
Baby_Bird 04.01.2020, 17:47 #91 0  
Сначала -- нужна культовая игра! А потом уже хит...
13stalker13 03.01.2020, 17:34 #38 +3  
bioshock 2007 был на unreal engine, мрачная и атмосферная игра.
AngryWolf 03.01.2020, 19:33 #47 +11  
Серьёзно я вас не понимаю люди. Вы боитесь, что небо будет не серым? Радуйтесь, что не на X-RAY, ибо это была бы полная жопа. Любой, кто копал исходный код X-ray или занимался моддингом может сказать, что то что ты делаешь в x-ray за два дня, можно за минуту сделать в современном движке. Я рад, что сталкер делается на Unreal, лучшего движка не существует. Особенно после того как Epic сделали бесплатным все фотореалистичные ассеты с mega scans. А мода и глянец, это всего лишь текстуры. Есть множество охеренных игр на unreal о тематике выживания. Всё зависит от разработчиков.
Sesheyger 04.01.2020, 18:23 #94 +2  
Выкрутиш настройки в минимум и будет тебе душевно, прям как в старых трейлерах из 2004))))
DoK2012 03.01.2020, 09:58 #3 +5  
Братишки нам покушать принесли)
НеШелещуОсобо 03.01.2020, 10:09 #4 +15  
Если бы раньше кто-то сказал что 1й скриншот Сталкер-2 будет батон, все бы только посмеялись...
Dima90dmb 03.01.2020, 10:11 #5 +5  
Лишь бы не получилось как с фолычем 4 - мрачную, опасну атмосферу игры сделали веселыми яркими постреляшками...
FrenzyXL 03.01.2020, 14:12 #26 +1  
Согласен.
Но на 100% уверен что этого не будет.
Фоллыч он такой и есть, все эти пип-бои и прочая фигня.
DuranZero 03.01.2020, 19:28 #45 +1  
Фолыч изначально не сталкер. Юморок мрачный там всегда был.
AngryWolf 03.01.2020, 19:40 #49 -1  
fallout 4 пока лучшая из линейки. Лично я играю с модом Touch of green, который делает растительность насыщенной и зелёной. И в этом та вся и красота. У меня вопрос, вы хоть раз в Зоне то были? Наверное нет, но хотя-бы фото точно видели. Там зелени пройти негде, что в припяти, что в сёлах.
AngryWolf 03.01.2020, 19:41 #50 -2  
Так, что с фолычем все ок, и со сталкачом тоже все ок будет, я знаю.
Baby_Bird 04.01.2020, 18:03 #92 +2  
ИМХО, в Fallout 4 очень даже неплохая графика: в меру мрачная, в меру яркая, но яркость эта продиктована, как уже написали, концепцией игры и сеттингом. Светящееся море вообще сделано едва ли не более мрачным и более пугающим, чем тёмные уголки Зоны вроде Радара. Кроме того, в Фоллауте четвёртом изначально есть два графических глюка: недостаточная чёткость текстур при включённом сглаживании и невозможность выключить depth of field. Если кому надо, могу скинуть.
Кот-Чернобыльский 03.01.2020, 10:17 #6 -2  
Да..... до 11 года ресовал ящик, а теперь с 11 по 20 рисовали батон, надеюсь к 30 калаш сделают!!!
blink yahoo
_professor_Sakharov_ 03.01.2020, 10:20 #7 +4  
[bread]:identity_immunities
visual =

Но все мы знаем, что [bread_a] лучше cool
YTroll 03.01.2020, 10:38 #9 +2  
базару ноль, уж кто как не мы это знает))) smile
TblKAPb 03.01.2020, 11:19 #12 0  
А чем иксрей им плох? Вон ребята из 4A games какую цацу из него сделали.
LastZlo 03.01.2020, 11:48 #14 +7  
Ну так там творцы этого движка и сделали из него цацу, а нынешние GSC врядли смогут хотя бы в многопоток X-Ray.
Pegasus 03.01.2020, 11:59 #16 +5  
4a engine — это не x-ray, совершенно разные вещи.
YTroll 03.01.2020, 12:37 #19 0  
насколько я знаю 4a engine хотя и не xray но вырос из него
FrenzyXL 03.01.2020, 13:15 #20 +8  
Если разработчики будут выращивать из текущего X-Ray что-то новое и современное, тогда вы точно будете ждать S.T.A.L.K.E.R. 2 еще лет 5. cool
AngryWolf 03.01.2020, 19:42 #51 +5  
а то и 10 angry
AngryWolf 03.01.2020, 20:01 #55 0  
лучше спроси А ЧЕМ ОН ХОРОШ??? НУ серьёзно.
solix 03.01.2020, 11:39 #13 +2  
Нафик пострелушки - давай поиск хабара.
cherniystalker 03.01.2020, 12:26 #17 +1  
Ну батон, конечно, хороший, нечего и спорить. Смотря на Метро, можно, так скажем, "маленько заглянуть в будущее" и представить, какая цаца получится.
Quigon 03.01.2020, 14:29 #27 -3  
Вангой быть не надо, чтоб понять, что проект выйдет сырой, а доделывать под себя опять нашему брату придется. Но тут, я думаю, это никого не разочарует. Нам ведь этого в общем-то и надо. Новые локи, новый движок и инструментарий, так еще и какую-нибудь штуку для мододелов придумают, по типу того, что беседка для скайрима сделали, и мододелы смогут еще и зарабатывать на своем хобби.
Avgust1n 03.01.2020, 15:10 #29 +3  
Естественно выйдет сырым, т.к. вся бывшая команда GSC по сути давно уже разбежалась. Плюс выбор UE (о чём было известно сразу после анонса S2) говорит сам за себя - модернизировать X-Ray Engine сейчас банально некому. И это не смотря на то, что его пилили с десяток лет... а потом просто напросто забили болт на него. Вот и остаётся в этой ситуации брать уже готовый (и достаточно лёгкий в освоении) движок, чтобы хоть что-то попытаться сделать приличное.

P.S. "Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным..." Просто БЕЗ комментариев.
S0L 03.01.2020, 15:34 #31 +1  
Ну наконец то!. хотя бы про движок теперь знаем
yes
BorlandTM 03.01.2020, 16:38 #32 -1  
Над доработкой/разработкой собственного движка они не подумали... Анриал... Ох какие же у меня сомнения по этому поводу...
DuranZero 03.01.2020, 19:31 #46 +8  
Сомнение вызывает в нынешние время разработка движка с нуля. Ещё более странным это разбираться и дописывать и переписывать код 10 летней давности. Нужно игру делать.
BorlandTM 03.01.2020, 20:03 #56 -1  
Анриал такой себе движок, особенно в техническом плане.
DuranZero 03.01.2020, 20:24 #64 +2  
В плане такой себе? Это что им помешает амбиент добавить? интерфейс новый нарисовать?
AngryWolf 03.01.2020, 20:47 #66 +4  
Мне как стороннику мнения о том, что лучше чем Unreal движка не существует, тоже хотелось бы знать, что значит "такой себе"? wacko
AngryWolf 03.01.2020, 20:50 #69 +1  
Да , технически он сложнее Unity, но в разы проще и удобнее чем x-ray. Но по факту тот продукт, который создаётся на unreal качественне графически. Думаю ни для кого не секрет, что unreal изначально создавался для кинематографа.
BorlandTM 03.01.2020, 21:28 #72 -1  
Я уже написал, в техническом плане, на выходе будут проблемы c фризами, подгрузкой текстур и прочий дичью, а зная кто делает эту игру, на релизе (если он таки будет) будет ОГРОМНОЕ море багов, похлеще чем x-ray, и что бы их не было нужно что бы руки были прямые, но я уверен жажда наживы возьмет верх над качеством.
AngryWolf 03.01.2020, 22:26 #73 +3  
Здесь важны два аспекта. На ЧЕМ делают и КТО делает. Посмотрим как будет, судить пока рано.
xxBrusVeinxx 03.01.2020, 23:18 #75 +5  
Не делите шкуру неубитого медведя, сталкер 2 ещё не вышел, а все уж обсуждают какой он может получится плохой, будут скрины, видео или релиз - вот тогда можно будет уже что-то однозначное сказать, а не играть в Вангу
Alex331968 03.01.2020, 16:39 #33 +5  
Да UE4 - это фиг с ним. Про Алайф (а тем более, 2.0) лучше подтвердите!
(и неплохо бы ту же клиент-серверную архитектуру, т.к. на ней ботов хоть подобием людей-игроков моделировать можно)
h0llow 03.01.2020, 16:48 #34 +3  
Какие же офигенные моды на нём будут, ммм, красота happy
Alex331968 03.01.2020, 17:21 #36 +4  
Свой движок GSC был открыт для более существенных доработок и модификаций. Благодаря чему мы и имеем много отличных модов, устранивших ещё и большинство глюков и подтянувших и графон и геймплей. Кто "также" откроет UE4? (да и откроет ли вообще?...) sad
13stalker13 03.01.2020, 17:43 #41 -2  
Нафиг его открывать? а баги исправит компания которая владеет unreal, благо не одна игра его использует в отличии от хray - движка одной игры. Вот в его случае действительно некому и незачем было что то исправлять. Кроме фанатов конечно же.
Alex331968 03.01.2020, 17:47 #42 +3  
Ага, прямо вот по вашей личной просьбе сразу побежали и "всё исправили", а также добавили все желаемые конкретно вами фичи. Розовые очки-то снимите... "Пользуйтесь как есть" (С) - слышали выражение?
AngryWolf 03.01.2020, 19:59 #54 +2  
Его не надо "открывать". Будто бы не существует инструментов для моддинга Unreal. Об этом уже давно позаботились Epic games.
AngryWolf 03.01.2020, 19:52 #52 +9  
На unreal существует моддинг и существуют для этого профессиональные инструменты. Это движок, который используют огромные игровые компании и создают на нём шедевры, и он постоянно улучшается и развивается. При этом он бесплатен и имеет столько фич и плюшек - далеко ходить не надо. Они сотрудничают с blender, mega scans от quixel, что дало возможность использовать тысячи фотореалистичных ассетов БЕСПЛАТНО! Не надо его даже сравнивать с x-ray. Это вообще позорище а не движок. Может быть и неплох для 2001 года. А создавать движок с нуля, просто чтобы моддинг был, и мрачная атмосфера - это идиотизм, трата денег на ветер, потеря времени, и НЕ ФАКТ, что получится.
Alex331968 03.01.2020, 20:07 #57 +2  
Ну, раз так - тогда я готов порадоваться за UE4. И буду тогда сильно надеяться, что должный А-Лайф на нем вполне реализуем.
AngryWolf 03.01.2020, 20:43 #65 +4  
У x-ray шаг влево шаг вправо - это потолок, который пробивается муками и потугами энтузиастов. Unreal гибкий и универсальный. На нём вещи и покруче a-life делаются. Можно представить, что x-ray это копейка, а unreal это современный автомобиль. Важно то какой водитель сядет за руль. Если сядет какой нибудь вася без прав, даже за руль теслы - от него будет толку что от козла молока. Понятно, что профессионал может находиться за рулём любого авто, однако, если ему дать соответствующий инструмент, получится шедевр.
AngryWolf 03.01.2020, 19:57 #53 +5  
Ну на счёт отличных модов, вы тут перегибаете. Так и здесь есть плюсы. Теперь не одним блокнотом васяно-моды делаться будут. Это сразу отсечёт людей без опыта и со слабыми ПК. Моды будут делать те, кто знают Unreal и имеют навыки, что обезпечит сталкеру качественные моды. Вы правы их будет меньше, зато они будут хорошими, по типу gunslinger, ray of hope и т.п.
Alex331968 03.01.2020, 20:08 #58 +2  
Что ж, у высокого порога вхождения - свои преимущества и недостатки.
xxBrusVeinxx 03.01.2020, 23:22 #77 +2  
Он УЖЕ ОТКРЫТЫЙ, его не надо открывать, у него есть удобный СДК, открытый исходный код, туча гайдов и он (внимание) бесплатный, никто за изменение его кода тебе заяву не накатает
stalkerFM 03.01.2020, 16:55 #35 +1  
Мечта хлебопека! wink
Keych 03.01.2020, 20:48 #67 0  
Может и требования не совсем прожорливые будут...
NZ 03.01.2020, 20:50 #68 -6  
Мда.. Значит про симуляцию жизни можно забыть. Потому что симуляция - это движок. И это после успеха той же Call .. Ну не знаю, игра вряд ли будет успешной, потому что ее будут сравнивать с модами, и она проиграет. Даже несмотря на большее количество полигонов в кадре и разрешение текстур. Даже благодаря этому, потому что не у каждого еще и потянет. Я понимаю, что бодаться по технологиям тяжело, но в 2007-2009 году вы бодались с Кризисом за лучшее освещение (да и вообще по технологиям), у вас была симуляция, Х-рей и сейчас в чем-то очень хорош - и все. И амбиции уже не те, и возможности - вообще-то это называется деградацией. Опустились..

Где в моддинге присутствуют хорошие руки? Кто вообще будет модифицировать вторую часть? Ни художников, ни моделлеров, никого. Текущие моды делаются больше в Visual, чем в Max. А вот для модов на UE нужно как раз второе, первое там не прокатит. И в чем будет заключаться модификация? Дату расковырять? Поэтому мне непонятна радость в комментариях. Что мешает вам уже сейчас добавить полигонов в кадр, сделать кучу новых объектов, локаций, анимации, текстуры новые нарисовать? А если что-то мешает, то что изменит смена движка, который всего лишь оперирует ассетами, и не более?
AngryWolf 03.01.2020, 20:54 #70 +3  
А мне не понятна ваша печаль... И вообще, кто сказал, что симуляции не будет. Откуда такие выводы? Почему вы считаете, что моддинг будет заключаться только в художественном оформлении игры? Как раз С2 будет хорошо продвинут в этом плане, и вряд ли моддеры будут делать новые оружейные паки. В основном моды будут сюжетные, если предположить чисто логически. А для этого нужно просто кодить или разбираться в движке.
AngryWolf 03.01.2020, 21:04 #71 +8  
Отвечаю на вопрос: Что изменит смена движка?

1. Нет необходимости создавать новый двиг с нуля. Ибо это бред, как по деньгам так и по времени.
2. Сокращение времени разработки имея удобные инструменты Unreal и бесплатные фотореалистичные ассеты quixel.
3. Ультрасовременная графика. (Движок изначально кинематографический).
4. Отсутсвие какого-либо технического предела/ограничения в движке. Полная свобода действий. Можно реализовать всё что придёт в голову. Лишь бы были специалисты и профессионалы, которые смогут это сделать.
13stalker13 04.01.2020, 15:32 #87 +3  
Хоть один человек в комментариях что шарит в разработке, остальным подавай хray cry
NZ 04.01.2020, 23:17 #98 -1  
Вы решили мне лично UE пропиарить? Не надо.. Я этого говна еще в перестройку наслушался. Что отечественная индустрия убога, но есть ультрасовременные Макдональдсы, а свои заводы/технологии надо закрыть. Ну чтобы конкуренцию свободному миру не создавать. Про бесплатный сыр другому расскажите.

И да.. Вы явно не понимаете разницы между "с нуля новое" и "доработать уже имеющееся". Необходимости создавать движок с нуля (вообще с нуля) и сейчас нет. Поэтому не надо, не позорьтесь.. Пишите уж тогда, что нет необходимости ковыряться в коде столетней давности, когда есть экологически чистый код. Тут публика дура, пипл схавает..
Baby_Bird 04.01.2020, 23:25 #100 +4  
Доработка уже имеющегося неизбежно приведёт к большому количеству костылей, которые придётся закрывать другими костылями, и всё это не увеличит кардинально возможности движка. Ведь, по сути, что так нужно фанатам Сталкера и что до сих пор не было реализовано мододелами? Бесшовный мир, полноценная симуляция жизни, реалистичные локации с высокоуровневыми текстурами. Возможно, новые механики вроде полноценной системы крафта. Всё это затруднительно реализовать средствами X-Ray, а вот имеющий большую поддержку Unreal Engine 4 выглядит более перспективно.
xxBrusVeinxx 03.01.2020, 23:34 #79 +10  
Уважаемый, вы вообще работали с Unreal 4? С какого перепугу там нельзя реализовать АИ симуляцию по типу А-лайфа? Вы разбирали структуру А-лайфа в сталкере? Он там довольно прост. Банально сделать такую же симуляцию как в зп не так уж и сложно, даже посредством блюпринтов! Не стоит уж говорить о реализации на CPP... Да и намного более углубленную систему можно. И еще стоит учитывать, что разрабы могут переписывать Анрил 4 как им вздумается и изменять под себя, он открытый, его исходный код лежит на гитхабе, а эпик геймс ешё и помогут вам советом, если вы рзраб! Как-то так... smile
NZ 04.01.2020, 23:19 #99 -3  
А текущий Х-рей как им вздумается разработчики переписывать не могут?
h0llow 04.01.2020, 01:55 #80 +5  
Я лично ничего выдающегося в ALIFE не вижу, это тупо симуляция жизни уровня любой другой игры, то же самое есть в допотопной Готике или Ведьмаке. НПЦ ходят туда сюда, проигрывают анимации сна, поедания колбасы, травят байки у костра и тд. Что из этого не возможно реализовать на Unreal Engine?:)
_Л_Ё_Х_А_ 04.01.2020, 03:14 #81 +2  
Это они за все время только батон сделать успели? lol lol
Spectrum-DS 04.01.2020, 10:51 #83 0  
Мы его потеряли
Туко 04.01.2020, 22:58 #97 +1  
Мы его и не находили. С момента роспуска старого ГСК всё было предельно ясно.
BoDoRoD 04.01.2020, 13:14 #85 -4  
Это фейл, товарищи. Вангую, будет что-то похожее на Фар Край 5. Зато с современной графикой, как любят школьники.
И батон какой-то некрасивый.
KaRaVaN_44521 04.01.2020, 16:27 #88 +1  
Думаю на UE будет оптимизация хорошая.
Туко 04.01.2020, 17:35 #89 -3  
А куда вы хотели? Тех людей, которые делали первый сталкер, Григорович разогнал, по слухам даже кинув их на деньги. Теперь, когда нажранное за годы продаж трилогии, показало дно, г-н Григорович решил по бырику сляпать на коленке новую команду из детей, типа того "пиарщика", что на выставке на стенде лыбился как дурачок во все стороны и не смог выблеять ни слова чего-либо вразумительного. В результате полученное гордо названо громким именем GSC Game World, которые "разрабатывают", о боже, СТАЛКЕР 2!
С чего вы взяли что С2 будет чем то грандиозным, как ТЧ? Это будет чем то типа помеси чернобылита и фаркарая со школьниками в качестве целевой аудитории.
Sesheyger 04.01.2020, 18:21 #93 +1  
Ну вообщем-то неудивительно, я давно об этом догадывался. Ещё на недавней конференции в Киеве рядом со стендом сталкера висел плакат UE, не простое совпадение. Все мечтали о сталкере на другом движке, их мечта сбылась. Посмотрим как покажет себя новый движок, но для мододелов это просто подарок. Меня пугает только одно, если UE это движок эпиков то как бы сталкер не стал эксклюзивом их магазина, а ещё это означает что сталкер 2 может выйти и на консолях, а я консолехолопов не люблю и вообще это был всегда ПК-эксклюзив, короче посмотрим, пока ниче не ясно. Но сталкер 2 в 2011 заморозили именно из-за того, что Григоровича неустроил тогдашний X-ray 2.0, на нем игра была мягко говоря не та, поэтому выбор нового движка это вынужденная мера. Cryengine на самом деле ничуть не лучше как думают некоторые диванные мододелы, а анрил неплохой движок множество годных шутеров на нем вышло, например Insurgency Sandstorm
Biowoolf 04.01.2020, 19:23 #95 +1  
Ну тут даже гадать не надо о системных требованиях.
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 8 ГБ
Операционная система: Windows 10 x64
DirectX: DirectX 11 / 12
Место на жестком диске: 60Гб+
FrenzyXL 05.01.2020, 00:09 #101 +1  
Что-то типа этого, но видеокарта посильнее нужна будет.
Я думаю такие примерно, для средне-высоких :
CPU - AMD Ryzen 5 1600 / Intel Core i5 8400
GPU - RX 580 8GB / GTX 1660
RAM - 8-12 GB
Примерно такие, по-крайней мере я надеюсь.
Ну а места на жестком диске пускай и за 100GB занимает, чем больше места, тем больше контента.
cool
Biowoolf 05.01.2020, 01:01 #105 +1  
Это я минималки указал, базируясь на метро, т.к многое будет схоже biggrin
FrenzyXL 05.01.2020, 15:02 #111 -2  
Думаю посильнее будет, Метро всё таки коридорный шутер, хоть и Исходе и есть подобие открытого мира, но это всё же не то.
В Сталкере, я надеюсь, будет большой бесшовный мир, а ресурсов это дело будет кушать побольше чем в Метро.
BelyiNinza 05.01.2020, 22:48 #115 +1  
Охх...боюсь, чтобы GSC не подсели на DLC-шную иглу sad
Только я имею в виду, не то, что DLC это плохо. Нет, это замечательно. С помощью DLC можно выпустить игру раньше, и дарить со временем все больше и больше контента. Это нормально.
Но вопрос уже стоит по другому, если они намеренно не захотят вносить в базовую игру тот контент, который хотели по задумке. Или другими словами - он у них уже готов к релизу, но они пожадничали и оставили его на DLC. Вот чего я боюсь. sad
Hardtmuth 05.01.2020, 00:10 #102 +1  
Оперативная память: 4 ГБ
Процессор: можно аж до 2010 +- года.
FrenzyXL 05.01.2020, 00:12 #104 0  
Это сарказм?
KaRaVaN_44521 05.01.2020, 13:41 #109 +1  
Оперативы минимально я так полагаю будет 4ГБ, а рекомендуется 8ГБ
FrenzyXL 05.01.2020, 15:05 #112 +1  
Минимальное кол-во оперативной памяти - 4 ГБ?
Не смешите, в наше время нет ни одной "большой" игры для которой бы хватало 4 ГБ RAM, это время давно в прошлом, сейчас необходимо иметь минимум 8 ГБ, а для полного комфорта 16 ГБ.
И то, тенденции движутся в таком направлении, что скоро 16 ГБ станет минимальным требованием, пара годиков осталась.
Biowoolf 06.01.2020, 11:53 #119 0  
Минимально 8гб сейчас под низкие-средние настройки нужны для современных игр. На высоких и ультра уже надо от 16гб оперативки, это уже норма. Что вы на 4 гб запустите, мне непонятно и какие там фризы будут дикие biggrin
И конечно SSD диск в идеале иметь пора.
FrenzyXL 05.01.2020, 15:10 #113 0  
4 ГБ и процессор до 2010 года?
Разве что Григорович тогда в далёком 2011 свернул уже готовый на 99% S.T.A.L.K.E.R. 2, а сейчас просто осталось доделать 1% работ...
Вот тогда да, такие системные требования подойдут, можно даже без видеокарты, на Интеле или Райзене встроенное видеоядро потянет на максималках. biggrin
FrenzyXL 05.01.2020, 00:11 #103 0  
Главное что-бы S.T.A.L.K.E.R. 2 не готовили специально под выпуск консолей нового поколения в конце этого года / начале следующего.
Ибо если это так, то системные требования для ПК существенно вырастут, я так думаю.
Ну и еще забыл добавить SSD.
Biowoolf 05.01.2020, 01:03 #106 -3  
Это не консольный шутер, конечно игра будет на пк. Ни один нормальный шутер не станут запускать на консоли.
FrenzyXL 05.01.2020, 15:00 #110 +2  
Почти все игры разрабатывают для консолей, шутеры в том числе.
Имеется в виду мощность консолей, PS4 и XBOX One были не достаточно сильны, молчу уж о PS3 и XBOX 360, разработчики ориентируются в первую очередь на консоли, что-бы они тянули игру, а уж потом на ПК.
Поэтому я и говорю, что если S2 будут ориентировать под консоли нового поколения, которые обещают быть очень мощными, нам придется худо, системные требования возрастут у всех игр.

Думаю можно предполагать, что Григорович захочет урвать смачный кусок консольного пирога, новый движок (UE4) позволяет выпускать игры на консолях...

Я не могу знать как будет, но 99% всей игровой индустрии ориентируются на консоли, а говорить что ни один нормальный шутер не станут запускать на консолях очень глупо, 90% всех шутеров разрабатывают для консолей, и всеми любимые Battlefield и Call of Duty в первую очередь, а уж потом делают порт на ПК, не редко кривой.

Не даром же куча споров в интернете о том что консоли тормозят игровую индустрию.
Janel 05.01.2020, 12:45 #107 +2  
Зеленого жука больше небудет sad
KaRaVaN_44521 05.01.2020, 13:41 #108 +3  
Он устарел, и так всех бесил
BelyiNinza 05.01.2020, 22:53 #117 +3  
Замечательно выражение "Я перестал беситься, когда перестал играть в сталкер" сюда отлично подходит biggrin
BelyiNinza 05.01.2020, 22:52 #116 +3  
Надо предложить разрабам его в виде пасхалки smile
Хехехе, то чувство, когда мы от него не избавимся biggrin
amirdjigit 05.01.2020, 16:48 #114 +1  
ohyes ok
Maywli 06.01.2020, 09:34 #118 0  
Ееее бой, только вот это и так понятно было)
mr_AHAPXuCT 10.01.2020, 15:07 #120 0  
Хы, бичи всрались, шо их помойка не сможет запустить UE4 вот и воют, оставьте нам сраный хрей. И плевать на развитие=)
1-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь