Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4!
- Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим! - сообщается в официальном пресс-релизе.
AP PRO, 2020 г.
S2 должен быть современным и технологичным, со всеми возможностями, без костылей, а не вот эти ваши команды энтузиастов, разве что разработчикам Gunslinger'а я бы проплатил рублём за прекрасные анимации и оружейку.
И почему тем же мододелам, которые столько раз намеренно хотели воссоздать атмосферу Сталкера на этом движке, ни разу это так и не удалось?
Движок, это не магия. Магии не бывает. Движок это код, поэтому и рендер можно настроить под себя и модифицировать.
Я бы больше думал о том, какие навыки у новой команды GSC, что-бы они совладали с таким простым движком как UE4, может они и это не в состоянии сделать, а то тут развели разговоры о "возрождении" X-Ray...
Движок большого значения не имеет, значение имеет профессионализм разработчиков, способны ли они воспроизвести атмосферу игры, хотя, с другой стороны, у всей трилогии разная атмосфера, а я считаю, что что-то воспроизводить и не нужно, нужна новая атмосфера, приумноженная, надеюсь так и будет.
А по поводу наворотов графики, ну извините, друзья, посмотрите на эти лужи в X-Ray, даже не знаю как их описать, убогость, а этот водоём на затоне глубиной 3 сантиметра...
Всё кривое, косое...
А вселенная метро жива, хоть и раздроблена из-за расхождений между книгами и игрой.
Да сколько видео на Youtube по Unreal Engine 4, там что только не делают и смотрится довольно красиво и атмосферно, особенно леса.
Всё будет зависеть от разработчиков, какой они захотят показать Зону, такой она и будет, но не от движка.
И я не говорю что атмосфера и сюжет не главное, для меня лично это и есть главное, но если не будет приятной глазу графики и современных фич, это будет не S2, а продолжение ЗП, которое осталось в прошлом десятилетии...
Но на 100% уверен что этого не будет.
Фоллыч он такой и есть, все эти пип-бои и прочая фигня.
visual =
Но все мы знаем, что [bread_a] лучше
P.S. "Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным..." Просто БЕЗ комментариев.
(и неплохо бы ту же клиент-серверную архитектуру, т.к. на ней ботов хоть подобием людей-игроков моделировать можно)
Где в моддинге присутствуют хорошие руки? Кто вообще будет модифицировать вторую часть? Ни художников, ни моделлеров, никого. Текущие моды делаются больше в Visual, чем в Max. А вот для модов на UE нужно как раз второе, первое там не прокатит. И в чем будет заключаться модификация? Дату расковырять? Поэтому мне непонятна радость в комментариях. Что мешает вам уже сейчас добавить полигонов в кадр, сделать кучу новых объектов, локаций, анимации, текстуры новые нарисовать? А если что-то мешает, то что изменит смена движка, который всего лишь оперирует ассетами, и не более?
1. Нет необходимости создавать новый двиг с нуля. Ибо это бред, как по деньгам так и по времени.
2. Сокращение времени разработки имея удобные инструменты Unreal и бесплатные фотореалистичные ассеты quixel.
3. Ультрасовременная графика. (Движок изначально кинематографический).
4. Отсутсвие какого-либо технического предела/ограничения в движке. Полная свобода действий. Можно реализовать всё что придёт в голову. Лишь бы были специалисты и профессионалы, которые смогут это сделать.
И да.. Вы явно не понимаете разницы между "с нуля новое" и "доработать уже имеющееся". Необходимости создавать движок с нуля (вообще с нуля) и сейчас нет. Поэтому не надо, не позорьтесь.. Пишите уж тогда, что нет необходимости ковыряться в коде столетней давности, когда есть экологически чистый код. Тут публика дура, пипл схавает..
И батон какой-то некрасивый.
С чего вы взяли что С2 будет чем то грандиозным, как ТЧ? Это будет чем то типа помеси чернобылита и фаркарая со школьниками в качестве целевой аудитории.
Процессор: Intel Core i5
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 8 ГБ
Операционная система: Windows 10 x64
DirectX: DirectX 11 / 12
Место на жестком диске: 60Гб+
Я думаю такие примерно, для средне-высоких :
CPU - AMD Ryzen 5 1600 / Intel Core i5 8400
GPU - RX 580 8GB / GTX 1660
RAM - 8-12 GB
Примерно такие, по-крайней мере я надеюсь.
Ну а места на жестком диске пускай и за 100GB занимает, чем больше места, тем больше контента.
В Сталкере, я надеюсь, будет большой бесшовный мир, а ресурсов это дело будет кушать побольше чем в Метро.
Только я имею в виду, не то, что DLC это плохо. Нет, это замечательно. С помощью DLC можно выпустить игру раньше, и дарить со временем все больше и больше контента. Это нормально.
Но вопрос уже стоит по другому, если они намеренно не захотят вносить в базовую игру тот контент, который хотели по задумке. Или другими словами - он у них уже готов к релизу, но они пожадничали и оставили его на DLC. Вот чего я боюсь.
Процессор: можно аж до 2010 +- года.
Не смешите, в наше время нет ни одной "большой" игры для которой бы хватало 4 ГБ RAM, это время давно в прошлом, сейчас необходимо иметь минимум 8 ГБ, а для полного комфорта 16 ГБ.
И то, тенденции движутся в таком направлении, что скоро 16 ГБ станет минимальным требованием, пара годиков осталась.
И конечно SSD диск в идеале иметь пора.
Разве что Григорович тогда в далёком 2011 свернул уже готовый на 99% S.T.A.L.K.E.R. 2, а сейчас просто осталось доделать 1% работ...
Вот тогда да, такие системные требования подойдут, можно даже без видеокарты, на Интеле или Райзене встроенное видеоядро потянет на максималках.
Ибо если это так, то системные требования для ПК существенно вырастут, я так думаю.
Ну и еще забыл добавить SSD.
Имеется в виду мощность консолей, PS4 и XBOX One были не достаточно сильны, молчу уж о PS3 и XBOX 360, разработчики ориентируются в первую очередь на консоли, что-бы они тянули игру, а уж потом на ПК.
Поэтому я и говорю, что если S2 будут ориентировать под консоли нового поколения, которые обещают быть очень мощными, нам придется худо, системные требования возрастут у всех игр.
Думаю можно предполагать, что Григорович захочет урвать смачный кусок консольного пирога, новый движок (UE4) позволяет выпускать игры на консолях...
Я не могу знать как будет, но 99% всей игровой индустрии ориентируются на консоли, а говорить что ни один нормальный шутер не станут запускать на консолях очень глупо, 90% всех шутеров разрабатывают для консолей, и всеми любимые Battlefield и Call of Duty в первую очередь, а уж потом делают порт на ПК, не редко кривой.
Не даром же куча споров в интернете о том что консоли тормозят игровую индустрию.
Хехехе, то чувство, когда мы от него не избавимся