«S.T.A.L.K.E.R.: New Project» - новые подробности

Несколько месяцев назад разработчики модификации «New Project» буквально засыпали игроков новостями о процессе работы, познакомив нас с большим количеством планируемых нововведений. С тех пор темпы разработки заметно снизились, однако в отчете, который накануне опубликовали модмейкеры, все равно оказалось немало новых любопытных подробностей.

Реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.



Продолжает дорабатываться графическая основа мода. Добавлен новый алгоритм отражений на воде, перенесенный из движка «Cry Engine». Ранее авторы использовали наработки из модификации «OGSE». Новый алгоритм не только выигрывает в качестве отражений, но и добавляет в оптимизации.



Переработаны динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошного отражения на асфальте больше не будет.



Движок игры и SDK стали поддерживать формат сжатия текстур на технологиях «DirectX 11». Новые форматы сжатия при компиляции локации отлично сохраняют качество текстуры и имеют широкий цветовой диапазон. В результате текстуры в игре значительно прибавят в качестве. Подробнее про обновления связанные с текстурами можно узнать из оригинального материала от модмейкеров.

Не менее важная работа проводится над звуком. Главная цель разработчиков – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в «Lost Alpha», так не хватало. Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде «Метро». Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6. Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов.

Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий. Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего. Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в «Lost Alpha». По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока. Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния. Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные.

Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС. Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.

В следующих отчетах разработчики пообещали рассказать о работе над дизайном и моделированием локаций.


AP PRO, 2019 г.

4612
Читайте также
Коментарии
НеШелещуОсобо 28.10.2019, 13:17 #1 +12  
Надеюсь это видео не оскорбит чувства верующих
Случайно не переборщили с размером некоторых прицелов?
Столько всяких исправлений, переработок, подобранная команда дикторов... интересные у меня мысли возникают, знаете ли..
ValeroK 28.10.2019, 18:58 #8 +2  
Какие к примеру прицелы?
НеШелещуОсобо 28.10.2019, 19:10 #10 +2  
да хотя бы 1й самый
ValeroK 29.10.2019, 21:09 #17 +1  
http://img.allzip.org/g/256/orig/9645480.jpg
Вопросы?
НеШелещуОсобо 29.10.2019, 23:46 #18 +1  
Слишком уж мне кажется велик промежуток между крышкой ствольной коробки и прицелом самим. Остальные получше, возможно так влияет на восприятие сильно отдаленный фов, не знаю даже...
Бурбон 28.10.2019, 13:36 #2 +6  
Красота однако! cool
RareMetaller 28.10.2019, 16:26 #3 +8  
А ведь годнота. Видно, что со вкусом и пониманием люди делают. Картинка прям смачная, начиная от рук персонажа, худа, заканчивая погодой.
lapa1969 28.10.2019, 16:30 #4 +1  
Привет! Просто ужас! Нет таких планок, чтобы прицел крепился в "полуметре" от ствола.
Dezodar 28.10.2019, 16:46 #5 +4  
Аттачмент еще в доработке, в ролике идет демонстрация самой фичи и не более
ValeroK 28.10.2019, 19:09 #9 +2  
О каких планках идет речь?
Mpako6ec 29.10.2019, 02:59 #15 +2  
Для крепления прицела "по скаутски".
Это когда прицел крепится не непосредственно перед глазом (классическое расположение), а поодаль. На калашоидах к примеру любят устанавливать над газоотводной трубкой.
Это якобы повышает поле зрения... Хотя, я бы сказал спорно - коллиматоры и так дают достаточный обзор, а для оптики немного далековато...
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные. Но чаще используется что бы выпендриться "Вот мол какая тактикульность!" (И тут мне пришла долбанутая идея - на мке навесить коллиматор на самый край и прицепить кучу магнокуляров. Под такое можно даже особую сетку разработать.)
Biowoolf 28.10.2019, 18:12 #6 +3  
Выглядит добротно

p.s Все моды все больше Linux начинают напоминать. Есть группы различных разработчиков, которые на одном костяке пилят разные проекты, но при этом никогда не было так, чтобы все объединили усилия для создания одного крупного и качественного проекта, где не 2-3 человека пытаются делать, а человек 10-30 сразу )
SK0RPY0N_O89O 28.10.2019, 18:20 #7 +7  
У каждого свое видение и реализация, поэтому и нет таких больших команд. А уж про проблемы с координированием такого количества людей я и упоминать не хочу.
Skyler 29.10.2019, 07:53 #16 +1  
Такие люди будут сраться часто между другу другом.
HemulBad 28.10.2019, 19:33 #11 +1  
И вся работа окажется бесполезной(по прицелах), потому как в игре реально будет использоваться пара стандартных(обычный, ночной и сумеречный, может) и такие же коллиматоры. Лично мне больше не надо, а внешнее разнообразие особо не интересует.
BorlandTM 28.10.2019, 20:12 #12 +6  
Вот именно что ЛИЧНО ТЕБЕ, а ты тут не один. Ты будешь двумя пользоваться, а кто-то будет другими двумя, а кто то всеми сразу... Чем больше разнообразия, тем лучше, индивидуальная настройка и все такое.
BoDoRoD 29.10.2019, 00:58 #13 -1  
Графон, пуфычки.
Лучше бы пояснили, что там с игровым наполнением будет. А то получится очередная ЛохАльфа с никаким миром, но зато отражениями в лужах. Видать, современная ЦА уже не воспринимает моды без графония.
Connection 02.11.2019, 15:58 #20 -2  
Всё так и есть половина игроков сталкера даже не будут играть в новый мод где нету хорошего или среднего графона.
Sesheyger 29.10.2019, 00:58 #14 +1  
Ну всё, придется комп не для сталкер 2 обновлять, а для этого мода)
narko_soda 30.10.2019, 00:53 #19 +1  
Жду, когда можно будет прикрутить телескоп на Абакан
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь