В канун Нового Года на официальном сайте разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилась объемная порция свежей информации. Разработчики рассказали о новых геймплейных фичах и о плодотворной работе по части оптимизации. Например, игроки не будут испытывать проблем с производительностью, находясь на густонаселенных базах сталкеров.
В геймплее же появились сюжетные напарники, которые смогут не только прикрывать спину главному герою, но и переносить определенное количество его предметов. Очередные изменения подоспели и для артефактов. В частности была реализована так называемая «сетовость артефактов». Теперь арты с некоторой долей вероятности при зарождении смогут получить особую связь с артефактами других типов. На этапе образования такой связи будет случайно выбираться некоторое количество характеристик, по которым артефакт будет получать бонус, работающий только при условии, что артефакты с которыми связь уже находятся на поясе. Чтобы лучше понять, как устроена новая геймплейная особенность, разработчики записали специальное видео.
Несколько нововведений было реализовано по части интерфейса. Был переработан внешний вид рейтинга сталкеров, в котором можно посмотреть биографию каждого участника при наведении мышью. Сталкеры в рейтинге будут зарабатывать очки за убийства других НПС и мутантов даже при условии, что находятся не на одной локации с главным героем.
Удобнее и компактнее сделали внешний вид инвентаря и панели характеристик, освободив место под новые слоты. Наконец, был обновлен интерфейс при обыске мутантов. Теперь поддерживается всплывающая подсказка с полным описанием предмета в ячейке.
Спасибо за Новости ! Но SGM 3.0 что-то под затянули с проектом , когда же наши надежды оправдаются , когда мы увидим релиз того что нам предоставит SGM 3.0 ? :blink:
ИМХО, важнее всяких вот таких мелких приблуд хорошая история и хорошие побочные истории. "Ветер Времени" почему стал одним из лучших модов? Именно потому, что там была отменная история и очень увлекательные побочки. А вот эта вся кастомизация, истории сталкеров - это так, ерунда. Но команду это сильно отвлекает от действительно важных вещей.
Надеюсь, получение брони, оружия и прочей снаряги будет постепенным. Играл помню, в SGM 2.2, так уже спустя короткое время не знал куда девать вагоны вещей, ящики оружия, целые связки гранат, кучи жратвы.... Смысл примитивных детекторов тоже мне был непонятен, потому что почти сразу же можно было обзавестись навороченными моделями.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь