Разработчики глобальной модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы» опубликовали в сети демонстрацию игровых локаций. Всего командой модмейкеров было реализовано 24 уровня, которые сформировали новой вариант Зоны отчуждения. Она протянулась с запада на восток вопреки стандартной концепции оригинальной игры. На глобальную карту попали не только уже известные локации, но и совершенно незнакомые территории. Именно их окрестности и были показаны в новом демонстрационном ролике. Невооруженным глазом видна колоссальная работа над дизайном локаций. Авторы постарались наполнить новые территории не только моделями оригинальной игры, но и смоделировали большой объем новых объектов. Игровой мир получился обширным, разнообразным и, как уверяют разработчики, интересным для исследования. Причем в конечный список локаций попадут не все уровни, которые разрабатывались командой при создании «Смерти Вопреки 3». Самые неудачные и неподходящие были отсеяны.
В настоящий момент работа над локациями еще не считается полностью завершенной. Авторы вполне могут добавить в игру дополнительные территории, которые понадобятся для определенных квестов. Но то, что большая часть работы над уровнями уже позади, не может не радовать.
В СВ3 будет и сюжет, и беготня-фриплей. Забудьте про наши подходы в СВ1 и СВ2, в проекте есть основная сюжетная линия, но это НЕ краеугольный камень мода. Фриплей теперь - наравне с центральным сюжетом.
Плюс ко всему надо понимать, что предыдущие проекты были "сюжетниками на 1-2х локациях". Когда в СВ3 уже готово 24 уровня - подход к квестовому содержимому НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДРУГИМ. Он отличается от предыдущих наших работ. И это факт.
Шикарно! Новые территории - это всегда огромный плюс, а если они формируют новый игровой мир, мало похожий на оригинальный - то это и вовсе поднимает мод на несколько порядков выше. Да и ощущения от такого проекта куда сильнее, чувство новизны и атмосфера исследования на это работает. В общем, даже если сюжет будет так себе (сомневаюсь), то одни лишь эти локации, при грамотном исполнении, вытянут этот мод в топы. Хотя, к сожалению, эти локации наверняка очень требовательными, но без этого, увы, никак
Посмотрел ролик. Действительно удивил масштаб работы. Надеюсь, что как сюжет так и баланс игры будут проработаны на таком же высоком уровне. Чтобы мастер был действительно хардовым
Красотища!!! Атмосферненько так, прям хочется уже по лабораториям пробежаться, шарахаясь от каждого звука и влазить во все комнаты, что б не пропустить всякие ништяки)))))
Эх! Как же атмосферно и красиво выглядит в видео природа. А заброшенные детские площадки, мммм... , а березки возле дома и леса... густые и дремучие - просто песня! Большая просьба к авторам модификации, завезите хорошую многопоточность, если возможно конечно. Как же охота поиграть и исследовать всю эту красоту на максимальных настройках
хорошую многопоточность с трудом завозят даже в современные ААА проекты на современных движках. Вы порой хотите невозможного от обычных любителей и старенького хрея
За много лет модостроения в Сталкере, думаю, должны быть наработки в этом направлении или люди, хорошо знающие движок игры. В nlc 7, например, грузятся у меня 4-е из 4-х ядер. Было бы здорово объединить усилия разных команд мододелов и завезти улучшенный движок для создания последующих модификаций на его основе