«Stalker: Legacy of Times» - Отчет о разработке!

Разработчики проекта «Stalker: Legacy of Times», который создается на движке «Cry Engine 2», поделились с сообществом отчетом с полей разработки. В настоящий момент создатели сконцентрировались на дизайне локации. Пять отдельных зон на игровом уровне вызывали у модмейкеров вопросы, поэтому их было решено доработать и наполнить. Первой на очереди была территории группировки Свобода. Сперва был разработан концепт и продумано расположение всех нужных объектов.

Территория представляет собой военную базу на берегу озера. Рядом с озером будут располагаться причал и заброшенный лодочный сарай. Также, на холме, недалеко от пляжа, стоит старая церковь с прилегающим к ней кладбищем. Планируется много подземных ходов и пещер, а также логические задачки, которые игроку необходимо будет решить, чтобы попасть в те или иные места.



На пути к территории «Cвободы» располагается «магнитный лес», центральную аномалию которого игроки могли ранее видеть на скриншотах. Сейчас этот лес перерабатывается с нуля. Пока что, работа над ним завершена примерно на 50%.



Особое внимание при дизайне локации уделяется оптимизации. Для этого создано огромное количество лодов для объектов. Также во многих местах используются специальная технология «Occlusion proxy», которая позволяет выгружать объекты, находящиеся вне зоны видимости.



Оптимизированы некоторые «сложные» участки карты со множеством эффектов и источников света. Не смотря на это, детализация локации остается на прежнем уровне. Авторы отмечают, что все показанное в отчете лишь промежуточный результат. Многие места, показанные на скриншотах, еще будут дополняться и дорабатываться.


AP PRO, 2019 г.

2675
Читайте также
Коментарии
KaRaVaN_44521 06.03.2019, 12:15 #1 +6  
Красивая локация!
RumataEstorsky 06.03.2019, 13:48 #2 -14  
Зачем? Есть эксодус, скоро выйдет 2, а вы так и будете на болоте сидеть и текстурки криво склеивать
m-a-k-s 06.03.2019, 13:57 #3 +13  
Ты пытался, но не смог
-Голос- 06.03.2019, 17:40 #5 0  
Скоро - Это когда? Никто ведь не знает на какой стадии разработка сталкер 2
RoboCat 06.03.2019, 17:04 #4 0  
Зря назвались STALKER, мы же знаем как быстро свернули народные проекты, например как Сталкер на мобильной платформе
-=FERRUM=- 06.03.2019, 20:56 #11 +1  
Project Stalker не свернули. Из-за проблем с правообладателем его просто отложили "до лучших времён",а пока занялись другим проектом. На самом деле в последнем билде (1.7) всё очень даже хорошо: приятная графика, отличная оптимизация, система диалогов. Правда, механика стрельбы неудобная и анимации странненькие...но это поправимо wink
vova0476 06.03.2019, 17:57 #6 0  
Мм довольно интересненько
turob 06.03.2019, 18:19 #7 0  
Качественно всё, ждём ждём ! yes
Alex331968 06.03.2019, 19:26 #8 +1  
За Occlusion Proxy - отдельный респект. happy
-=FERRUM=- 06.03.2019, 20:57 #12 0  
Да, вещь сейчас очень нужная. Лишь бы работала правильно...)
Rizzek 06.03.2019, 20:04 #9 0  
Интересненько. Локация выглядит красиво. Ожидаем.
amirdjigit 06.03.2019, 20:41 #10 +1  
вид прям как х-рей 2.0 бодро
HellRatz 07.03.2019, 23:47 #13 0  
Уж чего-чего, а локации на СЕ2 за все эти годы делать научились. Но на этом все.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь