1) Нажимая здесь на видео со списком лучших графических модификаций ждешь увидеть россыпь классных графических модов. Однако автор смог вспомнить всего лишь 3-и, еще раз три! Графических мода! Остальные два, LA и OGSE, глобальные проекты. Так и хочется спросить:
- товарищ, а где остальные граф. моды? 3 граф мода за всю Сталкеровскую эпопею это наверное даже странно...
Далее, единственным модом исключительно для Зова Припяти у парня стал древнейший - Atmosfear 3, аж 2011 года! surprised Так и хочется у него спросить: а больше ты ничего найти не сумел? Времени то прошло уйма с тех пор!
------------------------------------
2)Итак для ЗОВА ПРИПЯТИ он вспомнил аж два граф мода, древнейший Atmosfear 3 (выпущенный 6 лет назад) и почти такой же старый SWTC !
И вот что главное в этих, перечисленных нашим автором, граф модах он нашел для ЗП:
- несколько циклов погоды, добавленные текстуры неба и освещение. И ЭТО ДЛЯ ЛУЧШЕГО МОДА????
А ТЕПЕРЬ ВСПОМНИМ КАКАЯ ГЛАВНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА в Зове Припяти!!!!
- Это низкое качество растительности: травы, поверхности земли и деревьев! Причем из-этого ЗП смотрелся по сравнению с ЧН просто убого! И сделано это было по понятным причинам. Разработчики специально урезали графику Зова Припяти что бы включить туда большие локации.
Поэтому ЗП вышел такой графически примитивный.
А что нам тут поет автор? Про погоду, небо и солнце для ЗП в этих двух старых модах... Т.е. ГЛАВНУЮ ГРАФИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ Зова Припяти ОНИ НИКАК НЕ ИСПРАВЛЯЮТ !!!
УЗОСТЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ АВТОРА ПРОСТО ПОРАЖАЕТ !!!
Какое небо? Если лысая земля, грубо натыканная трава и другая корявая растительность ЗП просто убивали впечатления о локациях просто на корню!
---------------------------------------------------------------
3) В прошлом году, вышла последняя версия граф. модификации: Absolute Nature 4 КОТОРАЯ ИСПРАВЛЯЕТ ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ Зова Припяти!!! Цель данного графического мода было - улучшить качество текстур земли, территорий, растений и окружения в игре.
В Absolute Nature 4.01 было сделано:
- Новые модели деревьев,
- Новые текстуры земли,
- Более плотная и более разнообразная трава
- Новые текстуры тростника, кустов и травы
- 7 стилей на выбор: по умолчанию, зеленый, осень, осень Аврора, сухой, гнилой и мертвый + уникальная мертвая версия, совместимая с MISERY
- Зона еще более зарастает - посажено сотни новых деревьев!!!
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры.
и т.д.
А уже в этом году вышел мод - Call of Pripyat Anniversary Deluxe, который можно рассматривать как развитие Absolute Nature, сделавший растительность еще лучше!
http://ap-pro.ru/forum/94-89994-1
Таким образом, ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗП БЫЛИ НАКОНЕЦ РЕШЕНЫ с помощью - Absolute Nature 4.01 и
еще более лучшего - Call of Pripyat Anniversary Deluxe!!!
Теперь ЗП это не лысая, с убогой примитивной растительностью игра, а полноценный Сталкер!
В итоге игра по графике приблизилась к Чистому Небу. И осуществил это, графический мод - Call of Pripyat Anniversary Deluxe.
ГДЕ ЖЕ ЭТИ МОДЫ В ДАННОМ ОБЗОРЕ ? Так и хочется спросить автора, где же ты был последние годы?
P.S.
Итак резюмируя можно отметить, что автор к сожалению плохо ориентируется в графических модах. Он знает лишь несколько древних граф мода, и это его потолок! Плохо понимает что же требуется от графических модов, например в Сталкере ЗП, что бы исправить его недостатки.
ГЛАВНЫМ НЕДОСТАТКОМ ЛОКАЦИЙ ЗП БЫЛО НЕ НЕБО, А НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ТРАВЫ, ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ, ДЕРЕВЬЕВ И ДРУГОГО ОКРУЖЕНИЯ, ЧТО И ИСПРАВИЛ - Absolute Nature 4.01 и его дальнейшее развитие - Call of Pripyat Anniversary Deluxe!
Как можно было назвать древнейший граф. мод лучшим, и не заметить вышедшею в прошлом году новинку реально улучшающую графику в Сталкер ЗП?! Я понимаю что вышедший в прошлом месяце - Call of Pripyat Anniversary Deluxe, еще просто не успел стать известным, но прошлогодний графический мод можно было в конце концов узреть! Тем более что они устраняют главный минус игры, И ТЕМ САМЫМ, ВЫВОДЯТ ГРАФИКУ ЗП НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
СУММИРУЯ: к делу надо подходить более ответственно.