Бродяга96   00:32   10   1798
Предварительная аналитика по моду Время Альянса 3. Связь времен.
Vlador   19:48   13   2625
Традиционно — в каталог не поместилось.

Рукописная рукопись рукописателя на Златейшую округлость иль Авантюру Жеки.
tecj   06:43   13   1460
Годовщина задвижки арки на 4ый энергоблок ЧАЭС. Рассоха и её настоящее. S.T.A.L.K.E.R, как памятник истории.
Ekagors   00:36   13   1209
Коротко и неясно.
Девяноста пять процентов модостроя превратилось в паршивую мерзость. Людям будто нравилось и нравиться слизывать друг у друга. О да, они входят в блаженство, не принося никаких идеи, просто берут стандартный походный набор "инструментов" и таскают за собой, как будто это они его создали. Клепают по новой, "старую вешалку для одежды", с незамысловатым сюжетом, с простыми квестами, без идейно напиханные фитчы, да, дабы было и им плевать что это не красит геймплей, а игра выглядит и играется от этого только ущербней. И практически каждый новый мод, это каждый старый, только коробка с новой обувью все та же, что пылиться в шкафу, начищенная, но с теме же дырками на подошве.
pz_3   00:53   0   1081
Небольшой отзыв на небольшой мод.
pz_3   16:23   12   1207
Мнение о моде которое однозначно не поместится в поле отзыва.
pz_3   21:42   10   1369
Посредственный отзыв, от посредственного писаки, на посредственную модификацию, который в очередной раз не поместился в поле отзыва.
Morzyanka   23:03   11   2147
В преддверии возможного выхода релизной версии "Вариант Омега 2", которую обещали выпустить к концу года, решил сделать текстовый обзор на последнюю версию первой части, а то мало ли, мод был не шибко популярен в своё время. Вдруг кто забыл?
Немножко истории: Хотел уже давно создать свой видео-обзор, но как-то не сложилось с озвучкой и другими нюансами. Здесь представлена переделанная версия сценария к видео.
aldekotan   21:42   16   1001
Мысли, мысли и ещё раз мысли. На сей раз про залхамлённость модификаций
Yanisd   14:48   4   1311
Время идет, а споры о том каким должен быть Тот Самый Сталкер не утихают до сих пор. И даже после выхода некоторых модификации обещающих вернуть билдовскую атмосферу раннего сталкера, так и не поставил точку в это споре...
Опираясь на первоисточник по аномальной зоне (книга Пикник на Обочине, фильм Сталкер), и на опыт разработчиков GSC, я постараюсь в данном в видео озвучить важные и маловажные критерии, которые делают игру про аномальную зону "Тем самым сталкером"
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »