Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
The Project Medeiros
3.7
Возвращение
3.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Понедельник, 13.06.2016, 09:53 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

CoCo_Boy, А тебе что одного мало?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.06.2016, 10:06 | Сообщение # 1862
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
можно ли через SDK спавнить оружие из Arsenal Overhaul 3.0?

Да можно интегрировать файлы относящиеся к оружию (конфиги, модели, анимации и текстуры) в SDK\gamedata и спавнить как любое другое оружие.


Цитата ur3icf ()
нужно ли с ними что-то делать?

Нет не нужно.
Цитата ur3icf ()
можно просто закинуть в gamedata?

В этом нет необходимости. Просто выставьте указанным объектам любую другую существующую анимацию.


Цитата CoCo_Boy ()
Где это надо прописывать?

Нужно прописывать в файле UIInventoryUtilities.cpp. И скомпилировать xrGame.dll заново.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.06.2016, 10:08
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 13.06.2016, 11:20 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Перенес нужные папки в SDK/ gamedata, захожу в Level Editor и при нажатии на Spawn Element, он пишет что практически все секции дублированы. Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 13:49 | Сообщение # 1864
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

13Шустрый13, Ругается он на повторные $spawn
Открываешь папку \gamedata\config\weapons\, дальше первый ствол, в нём:
[wpn_abakan]:identity_immunities
$spawn = "weapons\abakan" ; путь для сдк.
Если в этом доке есть второй ствол
[wpn_bla_bla_bla]:wpn_abakan
то добавляешь\исправляешь:
$spawn = "weapons\wpn_bla_bla_bla" ; путь для сдк.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 13.06.2016, 13:52 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

ins33, спасибо, попробую.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 15:05 | Сообщение # 1866
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите решить головоломку:
Вот строчка с координатами из ogsm выброса
Код
if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-256,-246,-137,-132,-25,-20) or  -- Бункер Сидора

что тут за циферки? понятно, что координаты. Только не понятно какие именно?
На всякий сам скрипт
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 13.06.2016, 16:28 | Сообщение # 1867
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

ТЧ, 1.0006. В каких случаях, происходят вылеты без лога, которые невозможно просмотреть, даже если есть скрипт для этого? Т.е. у меня есть специальный скрипт, для выявления причин вылета без лога, но произошёл вылет совершенно пустой.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 16:42 | Сообщение # 1868
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ostryak, Причин огромное количество. Смотри, что менял\писал перед вылетом. Или откатись, и начни писать заново, и проверяя каждый шаг.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.06.2016, 20:17 | Сообщение # 1869
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Вот так понятнее:
function npc_in_zone(obj,lev,X_min,X_max,Z_min,Z_max,Y_min,Y_max)
Функция определяет попадание объекта в паралелипипед с данными параметрами.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 13.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

ins33, размеры укрытия. Здесь:

if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-256,-246,-137,-132,-25,-20) or -- Бункер Сидора

Далее:
-- Бункер Сидора
spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-249.9,-24.8,-134.4), 10136, 7, "fake_", 3)
Только высота и ширина поменялись местами. Рестриктор спавнится по координатам:
х=-249,9 , размер рестриктора -256,-246, 10 метров по диагонали х.
z = -24.8, высота рестриктора ,-25,-20 , 5 метров
y = -134.4, ширина тоже 5 метров. -137,-132

Попадая в эту зону НПС переходят в анимацию сидения. x,y,z мог напутать, что ширина, что длина. Но смысл, думаю ясен.
А! Ну вот denis2000 более лаконичнее ответил.
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 13.06.2016, 20:27
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 20:49 | Сообщение # 1871
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Arist, Спасибо за разъяснения!
Само собой, добавил новый рестриктор, не дожидаясь разъяснений, в надежде, что сработает. И он сработал:
Код
spawn_restrictor("predbannik",vector():set(73.963920593262,-0.99497866630554,89.768684387207),1059860,4005,"stalker",2)
При этом нпс идут в укритие, те что в рестрикторе, садятся, те что не вошли в него стоят.
Тут и возник вопрос, а нужены ли вообще эти паралелипипеды? Темболее с такими сложными координатами.

Поправьте, если ошибаюсь: паралелипипед тут играет роль шейпа привязанного к рестриктору?
Если, да то может стоит использовать вместо spawn_restrictor ф-цию в которой можно указывать в качестве спавна рестриктора box?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Вторник, 14.06.2016, 01:15 | Сообщение # 1872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
В этом нет необходимости. Просто выставьте указанным объектам любую другую существующую анимацию.

А не подскажите какой нибудь тутор по этому # 1877 вопросу?
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 14.06.2016, 01:21
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.06.2016, 09:01 | Сообщение # 1873
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
А не подскажите какой нибудь тутор по этому # 1877 вопросу?

Туторов на три щелчка мыши не бывает.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Вторник, 14.06.2016, 09:59 | Сообщение # 1874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Туторов на три щелчка мыши не бывает.

Ну так подскажите эти три щелчка, если не затруднит конечно, а то я на них вчера весь день "убил"!
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.06.2016, 10:22 | Сообщение # 1875
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Вам это очень нужно? Да, отображение выбранной анимации НПС в SDK удобно или даже красиво, но абсолютно не нужно, прекрасно можно обойтись.
Итак три клика:
1. Открыть свойства объекта (Properties).
2. Выбрать анимацию (Animation) из выпадающего списка списка (Select Skeleton Animation).
3. Закрыть свойства объекта (Х).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.06.2016, 10:23
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: