Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
NEYA Online
3.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Понедельник, 13.06.2016, 09:53 | Сообщение # 1861
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

CoCo_Boy, А тебе что одного мало?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.06.2016, 10:06 | Сообщение # 1862
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 13Шустрый13 ()
можно ли через SDK спавнить оружие из Arsenal Overhaul 3.0?

Да можно интегрировать файлы относящиеся к оружию (конфиги, модели, анимации и текстуры) в SDK\gamedata и спавнить как любое другое оружие.


Цитата ur3icf ()
нужно ли с ними что-то делать?

Нет не нужно.
Цитата ur3icf ()
можно просто закинуть в gamedata?

В этом нет необходимости. Просто выставьте указанным объектам любую другую существующую анимацию.


Цитата CoCo_Boy ()
Где это надо прописывать?

Нужно прописывать в файле UIInventoryUtilities.cpp. И скомпилировать xrGame.dll заново.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.06.2016, 10:08
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 13.06.2016, 11:20 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Перенес нужные папки в SDK/ gamedata, захожу в Level Editor и при нажатии на Spawn Element, он пишет что практически все секции дублированы. Что делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 13:49 | Сообщение # 1864
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

13Шустрый13, Ругается он на повторные $spawn
Открываешь папку \gamedata\config\weapons\, дальше первый ствол, в нём:
[wpn_abakan]:identity_immunities
$spawn = "weapons\abakan" ; путь для сдк.
Если в этом доке есть второй ствол
[wpn_bla_bla_bla]:wpn_abakan
то добавляешь\исправляешь:
$spawn = "weapons\wpn_bla_bla_bla" ; путь для сдк.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Понедельник, 13.06.2016, 13:52 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

ins33, спасибо, попробую.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 15:05 | Сообщение # 1866
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите решить головоломку:
Вот строчка с координатами из ogsm выброса
Код
if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-256,-246,-137,-132,-25,-20) or  -- Бункер Сидора

что тут за циферки? понятно, что координаты. Только не понятно какие именно?
На всякий сам скрипт
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Ostryak
Понедельник, 13.06.2016, 16:28 | Сообщение # 1867
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

ТЧ, 1.0006. В каких случаях, происходят вылеты без лога, которые невозможно просмотреть, даже если есть скрипт для этого? Т.е. у меня есть специальный скрипт, для выявления причин вылета без лога, но произошёл вылет совершенно пустой.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 16:42 | Сообщение # 1868
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Ostryak, Причин огромное количество. Смотри, что менял\писал перед вылетом. Или откатись, и начни писать заново, и проверяя каждый шаг.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.06.2016, 20:17 | Сообщение # 1869
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Вот так понятнее:
function npc_in_zone(obj,lev,X_min,X_max,Z_min,Z_max,Y_min,Y_max)
Функция определяет попадание объекта в паралелипипед с данными параметрами.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Arist
Понедельник, 13.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

ins33, размеры укрытия. Здесь:

if npc_in_zone(npc,"l01_escape",-256,-246,-137,-132,-25,-20) or -- Бункер Сидора

Далее:
-- Бункер Сидора
spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-249.9,-24.8,-134.4), 10136, 7, "fake_", 3)
Только высота и ширина поменялись местами. Рестриктор спавнится по координатам:
х=-249,9 , размер рестриктора -256,-246, 10 метров по диагонали х.
z = -24.8, высота рестриктора ,-25,-20 , 5 метров
y = -134.4, ширина тоже 5 метров. -137,-132

Попадая в эту зону НПС переходят в анимацию сидения. x,y,z мог напутать, что ширина, что длина. Но смысл, думаю ясен.
А! Ну вот denis2000 более лаконичнее ответил.
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 13.06.2016, 20:27
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 13.06.2016, 20:49 | Сообщение # 1871
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Arist, Спасибо за разъяснения!
Само собой, добавил новый рестриктор, не дожидаясь разъяснений, в надежде, что сработает. И он сработал:
Код
spawn_restrictor("predbannik",vector():set(73.963920593262,-0.99497866630554,89.768684387207),1059860,4005,"stalker",2)
При этом нпс идут в укритие, те что в рестрикторе, садятся, те что не вошли в него стоят.
Тут и возник вопрос, а нужены ли вообще эти паралелипипеды? Темболее с такими сложными координатами.

Поправьте, если ошибаюсь: паралелипипед тут играет роль шейпа привязанного к рестриктору?
Если, да то может стоит использовать вместо spawn_restrictor ф-цию в которой можно указывать в качестве спавна рестриктора box?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.06.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Сомали  ur3icf
Вторник, 14.06.2016, 01:15 | Сообщение # 1872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
В этом нет необходимости. Просто выставьте указанным объектам любую другую существующую анимацию.

А не подскажите какой нибудь тутор по этому # 1877 вопросу?
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 14.06.2016, 01:21
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.06.2016, 09:01 | Сообщение # 1873
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
А не подскажите какой нибудь тутор по этому # 1877 вопросу?

Туторов на три щелчка мыши не бывает.
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Вторник, 14.06.2016, 09:59 | Сообщение # 1874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Туторов на три щелчка мыши не бывает.

Ну так подскажите эти три щелчка, если не затруднит конечно, а то я на них вчера весь день "убил"!
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 14.06.2016, 10:22 | Сообщение # 1875
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Вам это очень нужно? Да, отображение выбранной анимации НПС в SDK удобно или даже красиво, но абсолютно не нужно, прекрасно можно обойтись.
Итак три клика:
1. Открыть свойства объекта (Properties).
2. Выбрать анимацию (Animation) из выпадающего списка списка (Select Skeleton Animation).
3. Закрыть свойства объекта (Х).
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 14.06.2016, 10:23
  Злобная реклама
Вторник, 14.06.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: