Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Блудный сын
2.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Lost Alpha DC
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 30.06.2016, 22:55 | Сообщение # 2251
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Еще такой вопрос: можно ли проверить, что ГГ стрелял из подствольника? И где проверяются коллбеки на хиты актора по мутантам? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 01.07.2016, 04:26 | Сообщение # 2252
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП
Работаю с GUI-элементами. Каким образом можно разместить на gui-окне счетчик, который будет показывать число, например, аптечек в рюкзаке ГГ?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Соединенные Штаты  Angry
Пятница, 01.07.2016, 09:12 | Сообщение # 2253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014

_S_k_i_F_, легко. Цепляй на биндер G_FAKE следующее:
Код

function init_grenade(obj)
    local new_binder = grenade_binder(obj)
    obj:bind_object(new_binder)
end

class "grenade_binder" (object_binder)
function grenade_binder:__init(obj) super(obj)
    self.my_parent = nil --тут будет оружие, которое породило грену
end

function grenade_binder:update()
    if self.object:parent()~=nil then
  if self.my_parent==nil then
   self.my_parent = self.object:parent()
  end
    else
  if self.my_parent~=nil then
   --владелец грены резко исчез - значит, был выстрел
   --получаем владельца оружия
   if (self.my_parent:parent()~=nil) and (self.my_parent:parent():id() == db.actor:id()) then
    get_console():execute("Actor_shots!")
   end   
   self.my_parent=nil
  end
    end
end

Хиты мутантов - посмотри в bind_monster.script, function generic_object_binder:hit_callback.

Добавлено (01.07.2016, 09:12)
---------------------------------------------
mmihaill, ну как вариант создаешь в диалоге CUITextWnd, затем в апдейте при помощи iterate_inventory считаешь, сколько у тебя твоих предметов, затем отображаешь в CUITextWnd при помощи SetText. Как-то так smile

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 13:01 | Сообщение # 2254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

С Зова Припяти нужны имена динамических моделей телевизора, шкафа, стула, стола

Добавлено (01.07.2016, 13:01)
---------------------------------------------
Желательно + прошу помочь объяснить как это можно узнать

С меня + в репу

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  скат
Пятница, 01.07.2016, 13:20 | Сообщение # 2255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Караул, Распакованный ЗП есть? Лезь в геймдату, папка meshes потом лезь в папку dynamics. Телевизор находится вот по такому пути meshes\dynamics\el_tehnika\tv_1.ogf, шкаф статическая модель. Стул meshes\dynamics\stul\ там их много.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 13:40 | Сообщение # 2256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

скат, есть ссылка на подобные моды?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  скат
Пятница, 01.07.2016, 13:44 | Сообщение # 2257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Караул, Какие моды? Это в ЗП есть, распакуй игру и там все найдешь.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 01.07.2016, 14:15 | Сообщение # 2258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как при использовании предмета запретить актору всё?
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Пятница, 01.07.2016, 14:55
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.07.2016, 14:30 | Сообщение # 2259
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Krachkovskii, ты бы по яснее выражался. Что запретить? Что значит "все"?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 14:42 | Сообщение # 2260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

скат, моды которые добавляют какие-то предметы. Я имею ввиду стандартные предметы. Телевизор, балоны и т.д. Точно видел где-то, но уже не могу найти. Буду сам делать
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 01.07.2016, 14:55 | Сообщение # 2261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

_S_k_i_F_, запретить использовать другие предметы и передвигаться
на некоторое время.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2262
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Krachkovskii, вводишь коллбек на использование предмета и там пишешь:
Код
function use_item(sect)
local item = sect:section()
if item == "medkit" then
xr_effects.disable_ui()
end
end

Потом восстановить "работоспособность" ГГ - enable_ui()
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 01.07.2016, 15:01
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 01.07.2016, 18:57 | Сообщение # 2263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать чтобы при отдалении камеры в пда не пропадали отметки на карте?
Интересует именно эта отметка
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 01.07.2016, 19:02
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 01.07.2016, 19:03 | Сообщение # 2264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Решил заспавнить тайник через inventory_box. Потом в СДК во вкладке devices выбрал inventory_box, снял галочку с Used_AI_Loaction внизу выбрал визуал - equipment_box-01_case, и потом в custom_date заспавнил предметы:
bread = 2
kolbasa = 2
conserva = 2 .
Потом я нажал Ок. Потом Make games и вышел, сохранив изменения, но тайник не заспавнился. Где накосячил?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 19:13 | Сообщение # 2265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Как восстановить гармошку и гитару? Добавил торговцам, не видят
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: