Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Равновесие 2.0
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Путь Бандита
2.0
Долг. Философия Войны
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 30.06.2016, 22:55 | Сообщение # 2251
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Еще такой вопрос: можно ли проверить, что ГГ стрелял из подствольника? И где проверяются коллбеки на хиты актора по мутантам? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 01.07.2016, 04:26 | Сообщение # 2252
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП
Работаю с GUI-элементами. Каким образом можно разместить на gui-окне счетчик, который будет показывать число, например, аптечек в рюкзаке ГГ?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Соединенные Штаты  Angry
Пятница, 01.07.2016, 09:12 | Сообщение # 2253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014

_S_k_i_F_, легко. Цепляй на биндер G_FAKE следующее:
Код

function init_grenade(obj)
    local new_binder = grenade_binder(obj)
    obj:bind_object(new_binder)
end

class "grenade_binder" (object_binder)
function grenade_binder:__init(obj) super(obj)
    self.my_parent = nil --тут будет оружие, которое породило грену
end

function grenade_binder:update()
    if self.object:parent()~=nil then
  if self.my_parent==nil then
   self.my_parent = self.object:parent()
  end
    else
  if self.my_parent~=nil then
   --владелец грены резко исчез - значит, был выстрел
   --получаем владельца оружия
   if (self.my_parent:parent()~=nil) and (self.my_parent:parent():id() == db.actor:id()) then
    get_console():execute("Actor_shots!")
   end   
   self.my_parent=nil
  end
    end
end

Хиты мутантов - посмотри в bind_monster.script, function generic_object_binder:hit_callback.

Добавлено (01.07.2016, 09:12)
---------------------------------------------
mmihaill, ну как вариант создаешь в диалоге CUITextWnd, затем в апдейте при помощи iterate_inventory считаешь, сколько у тебя твоих предметов, затем отображаешь в CUITextWnd при помощи SetText. Как-то так smile

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 13:01 | Сообщение # 2254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

С Зова Припяти нужны имена динамических моделей телевизора, шкафа, стула, стола

Добавлено (01.07.2016, 13:01)
---------------------------------------------
Желательно + прошу помочь объяснить как это можно узнать

С меня + в репу

  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  скат
Пятница, 01.07.2016, 13:20 | Сообщение # 2255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Караул, Распакованный ЗП есть? Лезь в геймдату, папка meshes потом лезь в папку dynamics. Телевизор находится вот по такому пути meshes\dynamics\el_tehnika\tv_1.ogf, шкаф статическая модель. Стул meshes\dynamics\stul\ там их много.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 13:40 | Сообщение # 2256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

скат, есть ссылка на подобные моды?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  скат
Пятница, 01.07.2016, 13:44 | Сообщение # 2257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Караул, Какие моды? Это в ЗП есть, распакуй игру и там все найдешь.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 01.07.2016, 14:15 | Сообщение # 2258
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Как при использовании предмета запретить актору всё?
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Пятница, 01.07.2016, 14:55
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.07.2016, 14:30 | Сообщение # 2259
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Krachkovskii, ты бы по яснее выражался. Что запретить? Что значит "все"?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 14:42 | Сообщение # 2260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

скат, моды которые добавляют какие-то предметы. Я имею ввиду стандартные предметы. Телевизор, балоны и т.д. Точно видел где-то, но уже не могу найти. Буду сам делать
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 01.07.2016, 14:55 | Сообщение # 2261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

_S_k_i_F_, запретить использовать другие предметы и передвигаться
на некоторое время.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.07.2016, 15:00 | Сообщение # 2262
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Krachkovskii, вводишь коллбек на использование предмета и там пишешь:
Код
function use_item(sect)
local item = sect:section()
if item == "medkit" then
xr_effects.disable_ui()
end
end

Потом восстановить "работоспособность" ГГ - enable_ui()
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 01.07.2016, 15:01
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 01.07.2016, 18:57 | Сообщение # 2263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать чтобы при отдалении камеры в пда не пропадали отметки на карте?
Интересует именно эта отметка
Сообщение отредактировал SanyaSuicide - Пятница, 01.07.2016, 19:02
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 01.07.2016, 19:03 | Сообщение # 2264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Решил заспавнить тайник через inventory_box. Потом в СДК во вкладке devices выбрал inventory_box, снял галочку с Used_AI_Loaction внизу выбрал визуал - equipment_box-01_case, и потом в custom_date заспавнил предметы:
bread = 2
kolbasa = 2
conserva = 2 .
Потом я нажал Ок. Потом Make games и вышел, сохранив изменения, но тайник не заспавнился. Где накосячил?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 19:13 | Сообщение # 2265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Как восстановить гармошку и гитару? Добавил торговцам, не видят
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: