В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Добро. ЗП Работаю с GUI-элементами. Каким образом можно разместить на gui-окне счетчик, который будет показывать число, например, аптечек в рюкзаке ГГ?
_S_k_i_F_, легко. Цепляй на биндер G_FAKE следующее:
Код
function init_grenade(obj) local new_binder = grenade_binder(obj) obj:bind_object(new_binder) end
class "grenade_binder" (object_binder) function grenade_binder:__init(obj) super(obj) self.my_parent = nil --тут будет оружие, которое породило грену end
function grenade_binder:update() if self.object:parent()~=nil then if self.my_parent==nil then self.my_parent = self.object:parent() end else if self.my_parent~=nil then --владелец грены резко исчез - значит, был выстрел --получаем владельца оружия if (self.my_parent:parent()~=nil) and (self.my_parent:parent():id() == db.actor:id()) then get_console():execute("Actor_shots!") end self.my_parent=nil end end end
Хиты мутантов - посмотри в bind_monster.script, function generic_object_binder:hit_callback.
Добавлено (01.07.2016, 09:12) --------------------------------------------- mmihaill, ну как вариант создаешь в диалоге CUITextWnd, затем в апдейте при помощи iterate_inventory считаешь, сколько у тебя твоих предметов, затем отображаешь в CUITextWnd при помощи SetText. Как-то так
Караул, Распакованный ЗП есть? Лезь в геймдату, папка meshes потом лезь в папку dynamics. Телевизор находится вот по такому пути meshes\dynamics\el_tehnika\tv_1.ogf, шкаф статическая модель. Стул meshes\dynamics\stul\ там их много.
скат, моды которые добавляют какие-то предметы. Я имею ввиду стандартные предметы. Телевизор, балоны и т.д. Точно видел где-то, но уже не могу найти. Буду сам делать
Решил заспавнить тайник через inventory_box. Потом в СДК во вкладке devices выбрал inventory_box, снял галочку с Used_AI_Loaction внизу выбрал визуал - equipment_box-01_case, и потом в custom_date заспавнил предметы: bread = 2 kolbasa = 2 conserva = 2 . Потом я нажал Ок. Потом Make games и вышел, сохранив изменения, но тайник не заспавнился. Где накосячил?