В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребят, а как удалитть нужного нпс? Использовал функцию - вылет без лога:
function del_kas() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"kas_1") then alife():release(obj,true) end end end
Ребят, а как удалитть нужного нпс? Использовал функцию - вылет без лога:
function del_kas() for a=10,65635,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"kas_1") then alife():release(obj,true) end end end
Попробуй так.
Код
function del_kas() local se_obj = alife():object("kas_1") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
ИГРА: ТЧ 1.0006 - Вообщем, столкнулся с такой проблемой... Мне нужно при диалоге с нужным НПС, сразу его удалить. Но если он находится в зоне видимости - будет вылет. Потому я откопал вот такую функцию по переводу из онлайна в оффлайн. Подскажите, как ее правльно использовать...
Показал бы лог. Сдаётся мне, что ф-ия у тебя не в xr_effect.script прописанна, и ты не используешь АМК ф-ии. Все ф-ии выше, рабочие! Только для вызова из логики, я-бы предложил использовать: (p[1])
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.03.2016, 00:04
Кратко о главном. Добавил новые руки, тоесть секции в файле актора wpn_hand_08 b т.д. (сами модели вытащил из мода на Мизери TAZ 1.7.4 и запихнул в мод Мизери для ЗП со своим дополнением, руки рабочие), но прежде скажу, прогонял их через SDK, так как пришлось указать несколько новых файлов анимаций, руки в игре работают нормально, но моментами при смене костюма вылетает вот с таким логом:
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
по логу как бы получается руки нерабочие, но перезагружаю игру и надеваю тот же комбез, но уже без вылета, тоесть из 5-6 надеваний 1 раз да вылетит с таким логом, и такое происходит не с одним костюмом, такой себе рандом. Чем это может быть вызвано??
Вылеты без лога происходят по массе различных причин, в том числе по нехватке памяти. Вот только у тебя лог есть, но он не информативен. Поэтому начинай анализ в какой момент вылет происходит и что из объектов или скриптов его может вызвать. Stagirit, Вылет происходит с конкретным оружием в руках или оружие не важно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 08:09
Dreyyy, у меня на ЗП была такая проблема с вылетом - решил так (не знаю, можно ли так на ТЧ): добавляю функцию на удаление НПС в xr_effects, после диалога с НПС выдается поршень, этот поршень приводит в действие рестриктор, в логику пишешь
del_npc - твоя функция для удаления НПС, добавленная в xr_effects И главное не забудь по окончанию диалога принудительно заркыть его с помощью break_dialog И через 10 игровых секудн НПС исчезает.