Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Парадокс: Начало
3.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 08.03.2016, 21:17 | Сообщение # 226
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Toonnix ()
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:257: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)

Не может вызвать 'get_safe_sound_object'. Что у тебя в скрипте ui_main_menu, строка 257 написано?
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Toonnix
Вторник, 08.03.2016, 21:18 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009,
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 22:18 | Сообщение # 228
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Ребят, а как удалитть нужного нпс? Использовал функцию - вылет без лога:

function del_kas()
for a=10,65635,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"kas_1") then
alife():release(obj,true)
end
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Dmitrii2015
Вторник, 08.03.2016, 22:28 | Сообщение # 229
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2015

Вылеты без лога происходят из-за слабого компа? Вот:[spoiler] * WARNING: player not logged in
* phase time: 12466 ms
* phase cmem: 441842 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 441842 K
* [win32]: free[2645100 K], reserved[157480 K], committed[1391660 K]
* [ D3D ]: textures[313094 K]
* [x-ray]: crt heap[441826 K], process heap[30190 K], game lua[42661 K], render[330 K]
* [x-ray]: economy: strings[28953 K], smem[12696 K]
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
compiling shader model_def_lqs_3
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\new\fam1_shoot.ogg
stack trace:

0023:0745E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0745FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:0508A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:0508A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:050820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()
0023:0508AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
0023:05069DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 08.03.2016, 22:38 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Dreyyy ()
Ребят, а как удалитть нужного нпс? Использовал функцию - вылет без лога:

function del_kas()
for a=10,65635,1 do
local obj=alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"kas_1") then
alife():release(obj,true)
end
end
end

Попробуй так.
Код
function del_kas()
local se_obj = alife():object("kas_1")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 08.03.2016, 22:41 | Сообщение # 231
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dmitrii2015, неправильно настроен звук sounds\weapons\new\fam1_shoot.ogg Из-за этого вылет.

Добавлено (08.03.2016, 22:41)
---------------------------------------------
Dreyyy, есть еще такая функция

Код
function del_npc()
local npc_id = get_story_object_id("стори айди НПС")
if npc_id ~= nil then
alife():release(alife():object(npc_id), true)
end
end
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 08.03.2016, 23:41 | Сообщение # 232
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

ИГРА: ТЧ 1.0006
- Вообщем, столкнулся с такой проблемой... Мне нужно при диалоге с нужным НПС, сразу его удалить. Но если он находится в зоне видимости - будет вылет. Потому я откопал вот такую функцию по переводу из онлайна в оффлайн. Подскажите, как ее правльно использовать...

  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  ins33
Вторник, 08.03.2016, 23:57 | Сообщение # 233
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Показал бы лог. Сдаётся мне, что ф-ия у тебя не в xr_effect.script прописанна, и ты не используешь АМК ф-ии.
Все ф-ии выше, рабочие! Только для вызова из логики, я-бы предложил использовать: (p[1])
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 09.03.2016, 00:04
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Stagirit
Вторник, 08.03.2016, 23:59 | Сообщение # 234
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Кратко о главном. Добавил новые руки, тоесть секции в файле актора wpn_hand_08 b т.д. (сами модели вытащил из мода на Мизери TAZ 1.7.4 и запихнул в мод Мизери для ЗП со своим дополнением, руки рабочие), но прежде скажу, прогонял их через SDK, так как пришлось указать несколько новых файлов анимаций, руки в игре работают нормально, но моментами при смене костюма вылетает вот с таким логом:

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

по логу как бы получается руки нерабочие, но перезагружаю игру и надеваю тот же комбез, но уже без вылета, тоесть из 5-6 надеваний 1 раз да вылетит с таким логом, и такое происходит не с одним костюмом, такой себе рандом.
Чем это может быть вызвано??
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 09.03.2016, 01:35 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Stagirit, Вот тут посмотри
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  Toonnix
Среда, 09.03.2016, 02:55 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, строка 257 написано
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.03.2016, 08:09 | Сообщение # 237
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dmitrii2015 ()
Вылеты без лога происходят из-за слабого компа?

Вылеты без лога происходят по массе различных причин, в том числе по нехватке памяти. Вот только у тебя лог есть, но он не информативен. Поэтому начинай анализ в какой момент вылет происходит и что из объектов или скриптов его может вызвать.


Stagirit, Вылет происходит с конкретным оружием в руках или оружие не важно?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 08:09
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 09:49 | Сообщение # 238
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dreyyy, у меня на ЗП была такая проблема с вылетом - решил так (не знаю, можно ли так на ТЧ): добавляю функцию на удаление НПС в xr_effects, после диалога с НПС выдается поршень, этот поршень приводит в действие рестриктор, в логику пишешь
Код

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info1} sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_game_timer = 10 | sr_idle@nil {=del_npc}

[sr_idle@nil]

del_npc - твоя функция для удаления НПС, добавленная в xr_effects И главное не забудь по окончанию диалога принудительно заркыть его с помощью break_dialog И через 10 игровых секудн НПС исчезает.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.03.2016, 10:07 | Сообщение # 239
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Dreyyy ()
Мне нужно при диалоге с нужным НПС, сразу его удалить.

Не корректно удалять НПС в диалоге! Это чревато велетами, удаляйте его как показал _S_k_i_F_, из рестриктора или по условию прямо из его же логики.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 10:07
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Dreyyy
Среда, 09.03.2016, 10:12 | Сообщение # 240
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Сделал логику(Идею взял из ТТ2), чтобы при стрельбе в нпс спавнился еще один нпс на тех же координатах. Вылетает с сылкой на _g. script
Вот логика:


Вот секция спавна:
Сообщение отредактировал Dreyyy - Среда, 09.03.2016, 10:13
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Поиск: