Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Время Альянса
2.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь в Припять
3.8
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 10:22 | Сообщение # 241
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dreyyy, лучше функцию спавна переместить в xr_effects и тогда вызывать её
%=spawn3%
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 12:14 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А где бы почитать что- нибудь о написании большой, хорошей логики, с сюжетными действиями?

Добавлено (09.03.2016, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата ins33 ()
или используй правки движка.
как-то так.

Эх, жаль что без этого никак( Я в С++ совсем нуб, я ж из ЯП только php и html знаю)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Stagirit
Среда, 09.03.2016, 12:58 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

denis2000, оружие не важно

Добавлено (09.03.2016, 12:58)
---------------------------------------------
чисто рандом какойто, хоть там болт в руках

  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 13:13 | Сообщение # 244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Как заспавнить в ЗП труп? (!!!) Не через скрипт, стандартно, через спавн.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 13:51 | Сообщение # 245
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, да как обычного сталкера, только поставь
Код
upd:health = 1

А чем через скрипт не устраивает? В ЗП есть функция
Код
=spawn_corpse(спаун секция:точки спавна)

Очень удобная функция.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 14:32 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, Уже разобрался, но хелс 0 надо ставить
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 14:35 | Сообщение # 247
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Тебе сложно лог показать?
Цитата ins33 ()
для работы с логикой советую использовать _g.script от АРТОСА!!! (добавь пару функций) Он отлавливает баги логики, и выводит всё в лог в понятной форме.

Если лень искать, то вот >>_G.script<<
Цитата ins33 ()
Сдаётся мне, что ф-ия у тебя не в xr_effect.script прописанна
И вылет на 20 строчку.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Dreyyy, лучше функцию спавна переместить в xr_effects и тогда вызывать её
%=spawn3%

Изначально движок игры вызывает ф-ии действия из логики, только из скрипта xr_effect, а условий из xr_condition. Можно это делать и из других скриптов, но для этого нужы ф-ии АМК. Правда лучше всего, в xr_effect добавлять универсальные ф-ии.

strchi, _S_k_i_F_,
Цитата _S_k_i_F_ ()
upd:health = 1

Если поставить единицу, то здоровье будет 100%, так что ставь ноль!

strchi, >>ТЫЦ<< И посмотри в институте модмейкера, там была ссылка на более подробное описание логики, как для ТЧ, так и для ЧН и ЗП.

Решил повториться, говорилось не раз:
no_move = true Надо вызывать так:
no_move = ABRAKADABRA_STOY или no_move = ajgfdchalkfcoa
Советую проверить, к вылету это не приведёт, т.к. В ТЧ NO_MOVE НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 14:37 | Сообщение # 248
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, ins33, извиняюсь, забыл единицу на ноль поменять.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 14:53 | Сообщение # 249
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Напомните, в ТЧ при уничтожении осознания, (наверно это можно назвать лампами, или просто х-нью), при хите партиклы меняются?
Если нет, то подкиньте мысль, как реализовать вызов второго партикала, как в аномалии при попадании болта, только это должна быть пуля.
Пока придумал, как через on_hit сделать вызов второго партикла, но сдаётся мне есть вариант проще\правильней.
Или пули в игре, как таковые отсутствуют, и выход только on_hit?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 15:27 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата ins33 ()
Напомните, в ТЧ при уничтожении осознания, (наверно это можно назвать лампами, или просто х-нью), при хите партиклы меняются?

Лампы которые убиваются в саркофаге вокруг платформы? Обычная модель с логикой, мочишь её и появляется партикл электры, заспавни её на кордоне и встрели, будет так же и землю трясти начнет после выстрела, кажись модельке как таковой логика вписана.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 16:01 | Сообщение # 251
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

strchi, Там всегда играет партикл, particle = anomaly2\monolith_golo, а меня интересует вызов второго партикла при хите, как в аномалии. Или только логикой такое можно сделать?

ХЕЛП!!! Понимаю тупость вопроса, сделал сам, так по идеи мне видней. Но делал я это год назад, и где это сделал, уже не помню, а сразу внимание не обратил. Суть траблы:
при хите\ убийстве нпс, группировка не меняет отношение к ГГ! Если были нетралами, то ими и останутся, так же с друзьями.
Подскажите, в каком скрипте меняются отношения группировок? Начну от туда поиск своей ошибки.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 16:07 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

ins33, Я не знаю точно, но поищи в папке models в config, там есть конфиг под это дело
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Среда, 09.03.2016, 16:15 | Сообщение # 253
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Ребят, а можно к спавну мои нпс с помощью скрипта прикрутить эффект спавна монолитовцев на ЧАЭС?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 16:23 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Dreyyy, Эффект звука, партикл телепорта и спавн через пол секунды ( делается таймером в логике)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Среда, 09.03.2016, 16:42 | Сообщение # 255
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

strchi, Не хочу показаться неблагодарным, а можно на примере какой-=нибудь логики. А то так как-то не особо понятно. cry
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Поиск: