Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Ветер времени
4.5
Путь Человека
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 10:22 | Сообщение # 241
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Dreyyy, лучше функцию спавна переместить в xr_effects и тогда вызывать её
%=spawn3%
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 12:14 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А где бы почитать что- нибудь о написании большой, хорошей логики, с сюжетными действиями?

Добавлено (09.03.2016, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата ins33 ()
или используй правки движка.
как-то так.

Эх, жаль что без этого никак( Я в С++ совсем нуб, я ж из ЯП только php и html знаю)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Stagirit
Среда, 09.03.2016, 12:58 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

denis2000, оружие не важно

Добавлено (09.03.2016, 12:58)
---------------------------------------------
чисто рандом какойто, хоть там болт в руках

  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 13:13 | Сообщение # 244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Как заспавнить в ЗП труп? (!!!) Не через скрипт, стандартно, через спавн.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 13:51 | Сообщение # 245
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, да как обычного сталкера, только поставь
Код
upd:health = 1

А чем через скрипт не устраивает? В ЗП есть функция
Код
=spawn_corpse(спаун секция:точки спавна)

Очень удобная функция.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 14:32 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, Уже разобрался, но хелс 0 надо ставить
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 14:35 | Сообщение # 247
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Dreyyy, Тебе сложно лог показать?
Цитата ins33 ()
для работы с логикой советую использовать _g.script от АРТОСА!!! (добавь пару функций) Он отлавливает баги логики, и выводит всё в лог в понятной форме.

Если лень искать, то вот >>_G.script<<
Цитата ins33 ()
Сдаётся мне, что ф-ия у тебя не в xr_effect.script прописанна
И вылет на 20 строчку.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Dreyyy, лучше функцию спавна переместить в xr_effects и тогда вызывать её
%=spawn3%

Изначально движок игры вызывает ф-ии действия из логики, только из скрипта xr_effect, а условий из xr_condition. Можно это делать и из других скриптов, но для этого нужы ф-ии АМК. Правда лучше всего, в xr_effect добавлять универсальные ф-ии.

strchi, _S_k_i_F_,
Цитата _S_k_i_F_ ()
upd:health = 1

Если поставить единицу, то здоровье будет 100%, так что ставь ноль!

strchi, >>ТЫЦ<< И посмотри в институте модмейкера, там была ссылка на более подробное описание логики, как для ТЧ, так и для ЧН и ЗП.

Решил повториться, говорилось не раз:
no_move = true Надо вызывать так:
no_move = ABRAKADABRA_STOY или no_move = ajgfdchalkfcoa
Советую проверить, к вылету это не приведёт, т.к. В ТЧ NO_MOVE НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 14:37 | Сообщение # 248
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

strchi, ins33, извиняюсь, забыл единицу на ноль поменять.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 14:53 | Сообщение # 249
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Напомните, в ТЧ при уничтожении осознания, (наверно это можно назвать лампами, или просто х-нью), при хите партиклы меняются?
Если нет, то подкиньте мысль, как реализовать вызов второго партикала, как в аномалии при попадании болта, только это должна быть пуля.
Пока придумал, как через on_hit сделать вызов второго партикла, но сдаётся мне есть вариант проще\правильней.
Или пули в игре, как таковые отсутствуют, и выход только on_hit?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 15:27 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата ins33 ()
Напомните, в ТЧ при уничтожении осознания, (наверно это можно назвать лампами, или просто х-нью), при хите партиклы меняются?

Лампы которые убиваются в саркофаге вокруг платформы? Обычная модель с логикой, мочишь её и появляется партикл электры, заспавни её на кордоне и встрели, будет так же и землю трясти начнет после выстрела, кажись модельке как таковой логика вписана.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 16:01 | Сообщение # 251
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

strchi, Там всегда играет партикл, particle = anomaly2\monolith_golo, а меня интересует вызов второго партикла при хите, как в аномалии. Или только логикой такое можно сделать?

ХЕЛП!!! Понимаю тупость вопроса, сделал сам, так по идеи мне видней. Но делал я это год назад, и где это сделал, уже не помню, а сразу внимание не обратил. Суть траблы:
при хите\ убийстве нпс, группировка не меняет отношение к ГГ! Если были нетралами, то ими и останутся, так же с друзьями.
Подскажите, в каком скрипте меняются отношения группировок? Начну от туда поиск своей ошибки.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 16:07 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

ins33, Я не знаю точно, но поищи в папке models в config, там есть конфиг под это дело
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Среда, 09.03.2016, 16:15 | Сообщение # 253
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Ребят, а можно к спавну мои нпс с помощью скрипта прикрутить эффект спавна монолитовцев на ЧАЭС?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 16:23 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Dreyyy, Эффект звука, партикл телепорта и спавн через пол секунды ( делается таймером в логике)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Среда, 09.03.2016, 16:42 | Сообщение # 255
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

strchi, Не хочу показаться неблагодарным, а можно на примере какой-=нибудь логики. А то так как-то не особо понятно. cry
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Поиск: