В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
для работы с логикой советую использовать _g.script от АРТОСА!!! (добавь пару функций) Он отлавливает баги логики, и выводит всё в лог в понятной форме.
Сдаётся мне, что ф-ия у тебя не в xr_effect.script прописанна
И вылет на 20 строчку.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Dreyyy, лучше функцию спавна переместить в xr_effects и тогда вызывать её %=spawn3%
Изначально движок игры вызывает ф-ии действия из логики, только из скрипта xr_effect, а условий из xr_condition. Можно это делать и из других скриптов, но для этого нужы ф-ии АМК. Правда лучше всего, в xr_effect добавлять универсальные ф-ии.
Если поставить единицу, то здоровье будет 100%, так что ставь ноль!
strchi, >>ТЫЦ<< И посмотри в институте модмейкера, там была ссылка на более подробное описание логики, как для ТЧ, так и для ЧН и ЗП.
Решил повториться, говорилось не раз: no_move = true Надо вызывать так: no_move = ABRAKADABRA_STOY или no_move = ajgfdchalkfcoa Советую проверить, к вылету это не приведёт, т.к. В ТЧ NO_MOVE НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!
Напомните, в ТЧ при уничтожении осознания, (наверно это можно назвать лампами, или просто х-нью), при хите партиклы меняются? Если нет, то подкиньте мысль, как реализовать вызов второго партикала, как в аномалии при попадании болта, только это должна быть пуля. Пока придумал, как через on_hit сделать вызов второго партикла, но сдаётся мне есть вариант проще\правильней. Или пули в игре, как таковые отсутствуют, и выход только on_hit?
Напомните, в ТЧ при уничтожении осознания, (наверно это можно назвать лампами, или просто х-нью), при хите партиклы меняются?
Лампы которые убиваются в саркофаге вокруг платформы? Обычная модель с логикой, мочишь её и появляется партикл электры, заспавни её на кордоне и встрели, будет так же и землю трясти начнет после выстрела, кажись модельке как таковой логика вписана.
strchi, Там всегда играет партикл, particle = anomaly2\monolith_golo, а меня интересует вызов второго партикла при хите, как в аномалии. Или только логикой такое можно сделать?
ХЕЛП!!! Понимаю тупость вопроса, сделал сам, так по идеи мне видней. Но делал я это год назад, и где это сделал, уже не помню, а сразу внимание не обратил. Суть траблы: при хите\ убийстве нпс, группировка не меняет отношение к ГГ! Если были нетралами, то ими и останутся, так же с друзьями. Подскажите, в каком скрипте меняются отношения группировок? Начну от туда поиск своей ошибки.