Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
NEYA: Thunderstorm
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 01.07.2016, 23:12 | Сообщение # 2281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

BoBaH_671, в СДК во вкладке devices выбрал inventory_box, снял галочку с Used_AI_Loaction внизу выбрал визуал - C:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.OGF, и потом в custom_date заспавнил предметы:
bread = 2
kolbasa = 2
conserva = 2 .
Потом я нажал Ок. Потом Make games. Вышел, сохранив изменения. Потом скомпилил спавн в tool_create_spawn и перенес all.spawn в свой мод. Итог: рюкзак есть, но он пустой.
Вопрос снят, забыл дописать строчку [spawn] в Custom_data.
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Пятница, 01.07.2016, 23:30
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 02.07.2016, 00:42 | Сообщение # 2282
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, какие индексы у костей глаз - eye_left и eye_right - насчитал 17 и 18, но они не подходят - при попадании в глаз не засчитвается. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 02.07.2016, 02:46 | Сообщение # 2283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

привет,у меня такой вот нескромный вопрос к знающим ребятам : как зарегистрировать абсолютно новый класс в игре?Дело в том что я сделал его на уровне движка,но как правильно зарегать его в скриптах не разобрался.Мб кто-нибудь пробывал такое-же сделать,поделитесь опытом.У меня класс почему-то перенимает все свойства другого класса,который имеет похожие свойства.
Версия игры CoP;И да,что такое prefetch в конфигах?)
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Соединенные Штаты  Angry
Суббота, 02.07.2016, 07:52 | Сообщение # 2284
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014

_S_k_i_F_, подобным добавлением в апдейт актора
Код

get_console():execute("boneid_"..tostring(self.object:get_bone_id("eye_left")))

выясняем, что в ЗП eye_left это 16, eye_right это 17.

Добавлено (02.07.2016, 07:52)
---------------------------------------------
Mortan, prefetch - это кэширование при загрузке игры часто используемых предметов и относящихся к ним данных.

  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Казахстан  riper
Суббота, 02.07.2016, 11:46 | Сообщение # 2285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

может кто помнит , под мини картой толи болт толи кнопка он - она мигает при активном задании как убрать ?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  LukaMudishchev
Суббота, 02.07.2016, 12:13 | Сообщение # 2286
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

riper, Дискета шоле мерцающая ? Дык убери текстурку ui_disk_io.dds или поправь её на пустую или найди по имени в худе и задай ей координаты вне пределов экрана. Пусть моргает в неизвестном далёко.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 02.07.2016, 12:18 | Сообщение # 2287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Как сделать карту локаций в ПДА?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 02.07.2016, 12:56 | Сообщение # 2288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Суббота, 02.07.2016, 13:01 | Сообщение # 2289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

ur3icf, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Эстония  akmc47u
Суббота, 02.07.2016, 14:26 | Сообщение # 2290
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

привет всем, знает кто-нибудь, в каком файле скрипта или файле движка прописано схема поведения НПС при кидании гранаты в него?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 02.07.2016, 15:12 | Сообщение # 2291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Angry, спасибо за разъяснение,а вот другой вопрос остаётся открытым,простите за назойливость.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.07.2016, 15:16 | Сообщение # 2292
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
при попадании в глаз не засчитвается

И не засчитается никогда! Суставы глаз иногда не имеют шейпов, а значит попасть по ним не возможно!


Цитата akmc47u ()
в каком файле скрипта или файле движка прописано схема поведения НПС при кидании гранаты в него?

В оригинале это поведение регламентированное движком, но в некоторых модах это регулирует скрипт. О чем речь?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.07.2016, 15:34
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.07.2016, 15:16 | Сообщение # 2293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
Суставы глаз не имеют шейпов, а значит попасть по ним не возможно!

Не буду спорить, но интересно: как в мультиплеере тогда это засчитывается? Есть попадание в голову - оно отображается соответствующе, а есть - в глаз. Тоже отображается соответствующе. Интересно.
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.07.2016, 15:21 | Сообщение # 2294
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата SanyaSuicide ()
Текстура остается всеравно желтой , должна быть зеленой.

Перекрасьте текстуру!


Цитата BoBaH_671 ()
как в мультиплеере тогда это засчитывается?

Модели для сингла и мультаплеера отличаются! Хотя некоторые модели из сингла имеют шейпы на суставах глаз, но расположены они могут быть далеко не там куда вы целились.

А вот в мультиплеерных все четко.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.07.2016, 15:33
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 02.07.2016, 15:24 | Сообщение # 2295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, интересный факт. А в сингле такое ведь можно сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 02.07.2016, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: