В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, в СДК во вкладке devices выбрал inventory_box, снял галочку с Used_AI_Loaction внизу выбрал визуал - C:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.OGF, и потом в custom_date заспавнил предметы: bread = 2 kolbasa = 2 conserva = 2 . Потом я нажал Ок. Потом Make games. Вышел, сохранив изменения. Потом скомпилил спавн в tool_create_spawn и перенес all.spawn в свой мод. Итог: рюкзак есть, но он пустой. Вопрос снят, забыл дописать строчку [spawn] в Custom_data.
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Пятница, 01.07.2016, 23:30
Скажите, какие индексы у костей глаз - eye_left и eye_right - насчитал 17 и 18, но они не подходят - при попадании в глаз не засчитвается. Зараннее спасибо!
привет,у меня такой вот нескромный вопрос к знающим ребятам : как зарегистрировать абсолютно новый класс в игре?Дело в том что я сделал его на уровне движка,но как правильно зарегать его в скриптах не разобрался.Мб кто-нибудь пробывал такое-же сделать,поделитесь опытом.У меня класс почему-то перенимает все свойства другого класса,который имеет похожие свойства. Версия игры CoP;И да,что такое prefetch в конфигах?)
выясняем, что в ЗП eye_left это 16, eye_right это 17.
Добавлено (02.07.2016, 07:52) --------------------------------------------- Mortan, prefetch - это кэширование при загрузке игры часто используемых предметов и относящихся к ним данных.
riper, Дискета шоле мерцающая ? Дык убери текстурку ui_disk_io.dds или поправь её на пустую или найди по имени в худе и задай ей координаты вне пределов экрана. Пусть моргает в неизвестном далёко.
Суставы глаз не имеют шейпов, а значит попасть по ним не возможно!
Не буду спорить, но интересно: как в мультиплеере тогда это засчитывается? Есть попадание в голову - оно отображается соответствующе, а есть - в глаз. Тоже отображается соответствующе. Интересно.
Текстура остается всеравно желтой , должна быть зеленой.
Перекрасьте текстуру!
ЦитатаBoBaH_671 ()
как в мультиплеере тогда это засчитывается?
Модели для сингла и мультаплеера отличаются! Хотя некоторые модели из сингла имеют шейпы на суставах глаз, но расположены они могут быть далеко не там куда вы целились.
А вот в мультиплеерных все четко.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 02.07.2016, 15:33