Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
ABC Inferno
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Время перемен v2.0
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 01.07.2016, 19:26 | Сообщение # 2266
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Народ, как это исправить: >>cleak<<

13Шустрый13, Ты компиляцию провёл? об этом можешь почитать на инсайде.

Караул, Для начала, пропиши 100% вероятность появления в продаже.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 01.07.2016, 19:28 | Сообщение # 2267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

ins33, уже сделал
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.07.2016, 19:29 | Сообщение # 2268
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

В ГУИ нужно получить количество убитых сталкеров из xr_statistic Пишу
Код
local t_surge = xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers:GetText()

Вылет с отсылкой на поле killed_stalkers Как правильно? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Пятница, 01.07.2016, 19:51 | Сообщение # 2269
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При спавне скриптом тайника с визуалом НПС плучается такая кака
Код
[esc_klon_box]:inv_box
visual = actors\hero\stalker_novice
radius = 2
custom_data = scripts\ins\treasure_inventory_box.ltx
И выглядит это так:

Как бы это исправить. Или как заставить труп отдать всё, что в него заспавнил?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 01.07.2016, 19:51 | Сообщение # 2270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

ins33, решил проблему.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Украина  FantomICW
Пятница, 01.07.2016, 19:58 | Сообщение # 2271
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

_S_k_i_F_, наверное, потому что GetText() используется для гуи-классов smile
Предполагаю, что нужно так:
Код
local t_surge = tonumber(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers)
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 01.07.2016, 20:04 | Сообщение # 2272
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

При взрыве бтр происходит вылет:
Код
\scripts\bind_physic_object.script:206: attempt to index local 'victim' (a nil value)

Модель БТР из ТЧ. Стоял скрипт bind_physic_object который исправлял вылет при взрыве нивы. Поставил из АМК. таже беда.
Как это исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 01.07.2016, 20:20 | Сообщение # 2273
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FantomICW, спасибо. Теперь продвигаюсь дальше - вылет ругается на self
Код
function ui_spotpda6:Set_statistic_text()
local t_surge = tonumber(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers)
self.st_surge:SetText(t_surge)
  end


Вот весь класс
Код
class "ui_spotpda6" (CUIScriptWnd)

function ui_spotpda6:__init() super()
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function ui_spotpda6:__finalize()
end

function ui_spotpda6:InitControls()
    local xml = CScriptXmlInit()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    xml:ParseFile("ui_personal_pda.xml")
self.spotpda6 = xml:InitStatic("spotpda6",self)
self.st_surge    = xml:InitEditBox("spotpda6:st_surge", self.spotpda6)
self.button_close = xml:Init3tButton ("spotpda6:btn_close",self.spotpda6)
self:Register (self.button_close, "button_close")  
end

function ui_spotpda6:InitCallBacks()
self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self)
end

function ui_spotpda6:Set_statistic_text()
local t_surge = tonumber(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers)
self.st_surge:SetText(t_surge)
  end

function ui_spotpda6:OnButton_close_clicked()
self:HideDialog()
end

function run_ui_spotpda6(folder)
    folder:ShowDialog(true)    
end

Вызывается из той же ГУИ
Код
function ui_spotpda4:OnButton_statistic_clicked()
   show_gui_window = ui_spotpda6()
show_gui_window:ShowDialog(true)
ui_spotpda6.Set_statistic_text()
end

Надо чтобы кол-во убитых НПС установилось в self.st_surge = xml:InitEditBox("spotpda6:st_surge", self.spotpda6)
Может неправильно ГУИ-элементы использую?

Все проблема снята!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 01.07.2016, 23:06
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.07.2016, 21:15 | Сообщение # 2274
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

SanyaSuicide, Это очевидно, уберите все параметры касающиеся scale...


Цитата ins33 ()
Как бы это исправить. Или как заставить труп отдать всё, что в него заспавнил?

Спавните труп НПС, а в него необходимые предметы. Другой вариант сделать специальную модель с визуалом сталкера на простом статическом скелете.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.07.2016, 21:35
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 01.07.2016, 21:23 | Сообщение # 2275
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Другой вариант сделать специальную модель с визуалом сталкера на простом статическом скелете.
Взять любую модель нпс , удалить все кости и поставить новую? Правильно понял?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.07.2016, 21:26 | Сообщение # 2276
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Как это исправить?

Не использовать перменную/поле victim в случае если она равна nil.
Цитата ins33 ()
Взять любую модель нпс , удалить все кости и поставить новую? Правильно понял?

Да именно так, только перед удалением костей не забудьте придать форму трупу манипулируя скелетом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.07.2016, 21:27
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  SanyaSuicide
Пятница, 01.07.2016, 22:36 | Сообщение # 2277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как сделать чтобы иконка нпс на карте отображалась зеленым цветом а не желтым?
Пробовал менять в map spots и map spots 16 цвет тектуры , но не помогает

<texture r="127" g="255" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture>

<texture r="0" g="255" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture>

Текстура остается всеравно желтой , должна быть зеленой.

Вот код того что находится в map spots
Код

    <alife_presentation_squad_friend>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/>
    <mini_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot_mini"/>
  </alife_presentation_squad_friend>
  <alife_presentation_squad_friend_spot width="11" height="11" stretch="1" alignment="c" location_level="10">
    <texture r="127" g="255" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture>
  </alife_presentation_squad_friend_spot>
  <alife_presentation_squad_friend_spot_mini width="9" height="9" stretch="1" alignment="c" location_level="10">
    <texture r="127" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture>
  </alife_presentation_squad_friend_spot_mini>
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Пятница, 01.07.2016, 22:46 | Сообщение # 2278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Заспавнил рюкзак в LE, но в игре он не появляется. Спавн и локу скомпилил. Рюкзак лежит по пути C:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.OGF
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Беларусь  Krachkovskii
Пятница, 01.07.2016, 22:56 | Сообщение # 2279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 4
Регистрация: 21.11.2015

Ай нид хелп!
Код

function disable_ui_only(actor, npc)
    if db.actor:is_talking() then
  db.actor:stop_talk()
    end
    level.show_weapon(false)

    if not p or (p and p[1] ~= "true") then
  local slot = db.actor:active_slot()
  if(slot~=0) then
   ui_active_slot = slot
   db.actor:activate_slot(0)
  end
    end

    level.disable_input()
    level.hide_indicators_safe()
    local hud = get_hud()
    hud:HideActorMenu()
    hud:HidePdaMenu()
end

Что в этой функции что обозначает?
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 01.07.2016, 23:03 | Сообщение # 2280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Krachkovskii ()
db.actor:stop_talk()

Если идет диалог, то прекращаем его.
Цитата Krachkovskii ()
level.show_weapon(false)

Скрыть оружие.
Цитата Krachkovskii ()
level.disable_input()

Заблокировать управление.
Цитата Krachkovskii ()
level.hide_indicators_safe()

Скрыть элементы худа.
Цитата Krachkovskii ()
hud:HideActorMenu()
hud:HidePdaMenu()

Закрыть все GUI элементы, будь то ПДА/инвентарь или что-то еще.
Цитата 13Шустрый13 ()
Заспавнил рюкзак в LE, но в игре он не появляется.

Ты лучше скажи как делал всё. Пошагово.
  Злобная реклама
Пятница, 01.07.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: