В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
FantomICW, спасибо. Теперь продвигаюсь дальше - вылет ругается на self
Код
function ui_spotpda6:Set_statistic_text() local t_surge = tonumber(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers) self.st_surge:SetText(t_surge) end
Вот весь класс
Код
class "ui_spotpda6" (CUIScriptWnd)
function ui_spotpda6:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() end
function ui_spotpda6:__finalize() end
function ui_spotpda6:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) xml:ParseFile("ui_personal_pda.xml") self.spotpda6 = xml:InitStatic("spotpda6",self) self.st_surge = xml:InitEditBox("spotpda6:st_surge", self.spotpda6) self.button_close = xml:Init3tButton ("spotpda6:btn_close",self.spotpda6) self:Register (self.button_close, "button_close") end
function ui_spotpda6:InitCallBacks() self:AddCallback("button_close", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButton_close_clicked, self) end
function ui_spotpda6:Set_statistic_text() local t_surge = tonumber(xr_statistic.actor_statistic.killed_stalkers) self.st_surge:SetText(t_surge) end
function ui_spotpda6:OnButton_close_clicked() self:HideDialog() end
function run_ui_spotpda6(folder) folder:ShowDialog(true) end
Вызывается из той же ГУИ
Код
function ui_spotpda4:OnButton_statistic_clicked() show_gui_window = ui_spotpda6() show_gui_window:ShowDialog(true) ui_spotpda6.Set_statistic_text() end
Надо чтобы кол-во убитых НПС установилось в self.st_surge = xml:InitEditBox("spotpda6:st_surge", self.spotpda6) Может неправильно ГУИ-элементы использую?
Все проблема снята!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 01.07.2016, 23:06
Как сделать чтобы иконка нпс на карте отображалась зеленым цветом а не желтым? Пробовал менять в map spots и map spots 16 цвет тектуры , но не помогает
Заспавнил рюкзак в LE, но в игре он не появляется. Спавн и локу скомпилил. Рюкзак лежит по пути C:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.OGF