Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 09.03.2016, 16:53 | Сообщение # 256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Dreyyy, Вот тут посмотри
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 16:54 | Сообщение # 257
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

По репутации, заметил, что репа не меняется пока только у ЧН, с новичками в деревне всё ОК. Помогите советом, где искать этот баг. Хоть с чего начать поиск.
П.С. Сам репутацию с ЧН не менял.
Платформа ТЧ.
ЧН в 2 смартах.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 17:04 | Сообщение # 258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Dreyyy, Вот это не знаю, извини, но я по-тем файлам еще даже не разбирался( Так бы сказал если что
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 17:10 | Сообщение # 259
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, посмотри game_relations.script - он вроде отношениями группировок и группировок к ГГ занимается.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 17:14 | Сообщение # 260
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

_S_k_i_F_, Сори, тупанул.
Не заметил, что смарт перешёл в алайф, на последнем сохранении, а там логика была с комбат_игнором.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.03.2016, 17:29 | Сообщение # 261
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
Или только логикой такое можно сделать?

Скриптами это делается, логика - это настройки для скриптов. Партикл можно проиграть в любой точке функцией xr_effects.play_particle_on_path или напрямую коммандой particles_object(<Имя партикла>):play_at_pos(<Вектор ккодинат где играть>)


Цитата Dreyyy ()
можно к спавну мои нпс с помощью скрипта прикрутить эффект спавна монолитовцев на ЧАЭС?

Можно спавнить кого угодно и где угодно (в пределах АИ-сетки), но не забывать логику иначе разбредутся кто куда.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 17:30
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 09.03.2016, 17:33 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет народ, значит создал я пути way_colector (это там где НПС должен арты искать). Ну так вот, почему он их не ищет что я не так сделал? Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 17:36 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Joni_009, Логику как задал напиши хоть, мы не экстрасенсы)
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 17:38 | Сообщение # 264
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, И скриптами можно, но зачем такие мороки, если мне на объект надо повесить партикл, и он по идеи может перемещаться. Конечно тут можно отыграть партикл от объекта, но писать дольше... Логикой проще.

Добавлено (09.03.2016, 17:38)
---------------------------------------------
Joni_009, Ты сигнал выдал, для перехода логики на поиск.

  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 09.03.2016, 17:44 | Сообщение # 265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А как сделать так: Вот ГГ появляется, через рестриктор вызываю чтоб его мутило, но как сделать чтоб от при звуке, отрыгал каплю крови? Ну типа тошнит кровью, как от кровотечения чтоб пятно появлялось под ним?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 09.03.2016, 17:46 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ins33 ()
Joni_009, Ты сигнал выдал, для перехода логики на поиск.

А вот тут по подробней можно.
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ins33
Среда, 09.03.2016, 18:23 | Сообщение # 267
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Joni_009, Почитай >>ЭТО<<
Пример лдогики:

Путь
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.03.2016, 19:01 | Сообщение # 268
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ins33 ()
если мне на объект надо повесить партикл, и он по идеи может перемещаться.

Партикл можно проигрывать и на суставе определенного объекта (мутанта, НПС, артефакта) нет проблем!
obj:start_particles("artefact\\af_electra_show","bip01_head"), где obj - объект на котором проиграть партикл, artefact\\af_electra_show - имя партикла (группы или эффекта), bip01_head - имя сустава где проигрывать.
Цитата ins33 ()
И скриптами можно, но зачем такие мороки ... Логикой проще

Напомню вам ваши слова когда захотите реализовать функционал не заложенный в текущие скрипты логики.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 09.03.2016, 19:05 | Сообщение # 269
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, а можно чтобы у объекта, или мутанта, сразу прогирывался партикл? Например - у любого пса на определенной кости. Зараннее спасибо!

Добавлено (09.03.2016, 19:05)
---------------------------------------------
Вот нашел в ОП-2

Код
bones_particles  = fire_chimera_particles

[fire_chimera_particles]
fire_chimera_particles_spine = fire_chimera_particles_spine

[fire_chimera_particles_spine]
particle = amik\monsters\chimera\2_spine
bone = bip01_spine1
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true

На ЗП будет работать?
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 09.03.2016, 19:15 | Сообщение # 270
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
а можно чтобы у объекта, или мутанта, сразу прогирывался партикл?

Для этого он должен быть соответствующего класса (например полтергейст - SM_POLTR) иначе движек не в курсе, что он что-то должен где-то проиграть.
Цитата _S_k_i_F_ ()
На ЗП будет работать?

Если сделаете соответсвующие скрипты, которые прочитают эти секции и включат партиклы по этим настройкам, то будет. В частности скорее всего данные настройки читаются из биндера монстра bind_monster.script и вызывают все тот же движковый метод объекта obj:start_particles()
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 19:21
  Злобная реклама
Среда, 09.03.2016, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: