В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
По репутации, заметил, что репа не меняется пока только у ЧН, с новичками в деревне всё ОК. Помогите советом, где искать этот баг. Хоть с чего начать поиск. П.С. Сам репутацию с ЧН не менял. Платформа ТЧ. ЧН в 2 смартах.
Скриптами это делается, логика - это настройки для скриптов. Партикл можно проиграть в любой точке функцией xr_effects.play_particle_on_path или напрямую коммандой particles_object(<Имя партикла>):play_at_pos(<Вектор ккодинат где играть>)
ЦитатаDreyyy ()
можно к спавну мои нпс с помощью скрипта прикрутить эффект спавна монолитовцев на ЧАЭС?
Можно спавнить кого угодно и где угодно (в пределах АИ-сетки), но не забывать логику иначе разбредутся кто куда.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 17:30
Всем привет народ, значит создал я пути way_colector (это там где НПС должен арты искать). Ну так вот, почему он их не ищет что я не так сделал? Платформа ЗП.
denis2000, И скриптами можно, но зачем такие мороки, если мне на объект надо повесить партикл, и он по идеи может перемещаться. Конечно тут можно отыграть партикл от объекта, но писать дольше... Логикой проще.
Добавлено (09.03.2016, 17:38) --------------------------------------------- Joni_009, Ты сигнал выдал, для перехода логики на поиск.
А как сделать так: Вот ГГ появляется, через рестриктор вызываю чтоб его мутило, но как сделать чтоб от при звуке, отрыгал каплю крови? Ну типа тошнит кровью, как от кровотечения чтоб пятно появлялось под ним?
если мне на объект надо повесить партикл, и он по идеи может перемещаться.
Партикл можно проигрывать и на суставе определенного объекта (мутанта, НПС, артефакта) нет проблем! obj:start_particles("artefact\\af_electra_show","bip01_head"), где obj - объект на котором проиграть партикл, artefact\\af_electra_show - имя партикла (группы или эффекта), bip01_head - имя сустава где проигрывать.
Цитатаins33 ()
И скриптами можно, но зачем такие мороки ... Логикой проще
Напомню вам ваши слова когда захотите реализовать функционал не заложенный в текущие скрипты логики.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 19:01
а можно чтобы у объекта, или мутанта, сразу прогирывался партикл?
Для этого он должен быть соответствующего класса (например полтергейст - SM_POLTR) иначе движек не в курсе, что он что-то должен где-то проиграть.
Цитата_S_k_i_F_ ()
На ЗП будет работать?
Если сделаете соответсвующие скрипты, которые прочитают эти секции и включат партиклы по этим настройкам, то будет. В частности скорее всего данные настройки читаются из биндера монстра bind_monster.script и вызывают все тот же движковый метод объекта obj:start_particles()
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 09.03.2016, 19:21