В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
local helm = actor:item_in_slot(12) if helm ~= nil and helm:section() == "твой шлем" then твой_скрипт.твоя_функция() твой_скрипт.твоя_функция2() твой_скрипт.твоя_функция3() end
Распаковщики ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha давно в наличии.
А можно ссылочку, а то я кроме "баяна" ничего не могу найти. Правда попробовал распаковать S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015 используя ключ для Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww но не уверен в корректности распаковки этой прогой и правильности выбора ключа. ЛА запускается, вроде все работает (правда жутко "тормозит" если убираю из корневой папки db архивы) но меня смущает структура папок и файлов (отличается от ТЧ).
Цитатаdenis2000 ()
(в наличии только одна проблема координатами ЛОД-объектов, есть ее решение или нет мне не известно).
Не посоветуете где можно поискать информацию по данному вопросу? Я жутко извиняюсь! Но я правда, добросовестно пытался найти найти ответы самостоятельно, но увы...
Сделал все как в этом сообщении и как сказал Mortan, но почему происходит вылет
Код
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:370: attempt to index global 'actor' (a nil value)
Подскажите как исправить)
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Воскресенье, 21.08.2016, 23:41
BoBaH_671, Спасибо, вылета нет. Но тут что то не так как я задумывал. после снятия шлема скрипт продолжает работать. Чтобы отключить его это надо еще одну функцию прописывать?
Всем снова привет! Помогите пожалуйста реализовать данную фишку. Когда в магазине остаются мало патронов, появляется надпись "Перезарядка". Как сделать данную манипуляцию? Подскажите, буду благодарен!)
Ладно... Перепишем Вопросик.)) Мне нужна помощь со скриптами. мне нужна функция (COP) которая звучит так. "Если на акторе нет определенного шлема. то определенный скрипт отключается" Вообщем мне нужна вот эта функция только наоборот:
Код
local helm = actor:item_in_slot(12) if helm ~= nil and helm:section() == "твой шлем" then твой_скрипт.твоя_функция() твой_скрипт.твоя_функция2() твой_скрипт.твоя_функция3() end
В xray-extensions добавили новый слот (Т.Ч.) Подскажите, как его добавить\подключить. Вывести в инвентаре. Прописать условия ему и т.д. Иои посоветуйте тутор в котором это всё есть.