Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Секрет Дианы
2.2
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
История Борова
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 13.10.2016, 18:53 | Сообщение # 4231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Где (какая строчка) увеличивается урон от пси-атаки контролёра? Не синий фон, а именно атака.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 14.10.2016, 11:12 | Сообщение # 4232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Прошу помощи.
Есть идея сделать некоторые артефакты крайне редкими. В смартах они спавнятся с коэф-м появления от 1 до 3.
Будут ли работать числа больше 3ки? Допустим, от 1 до 6, где 6 - самые простые арты с вероятностью появления таковых в 80%, а 1 - крайне редкие, с 1-3% спавна.
А если нет, можно ли где-то изменить эти параметры (вероятности определенного арта "1,2,3")?
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.10.2016, 12:08 | Сообщение # 4233
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

pupochek-dinozavr, Параметр coeff - это весовой коэффициент.
Код
artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire
coeff = 3, 3, 2, 2, 1

То есть вероятность спавна:
af_cristall = 3/(3+3+2+2+1) = 0,27
af_fireball = 3/(3+3+2+2+1) = 0,27
af_dummy_glassbeads = 2/(3+3+2+2+1) = 0,18
af_eye = 2/(3+3+2+2+1) = 0,18
af_fire = 1/(3+3+2+2+1) = 0,09
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Пятница, 14.10.2016, 12:30 | Сообщение # 4234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

denis2000,
Спасибо, то есть если (coeff = 6, 4, 2, 2, 1), будет работать?
  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 14.10.2016, 13:06 | Сообщение # 4235
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Angry
Пятница, 14.10.2016, 18:24 | Сообщение # 4236
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014

phuto, приложенный тобой омф - это поврежденный файл из GWR. Возьми оригинальный, он распаковывается на раз-два.

Добавлено (14.10.2016, 18:24)
---------------------------------------------
AspirinSGD, tube_damage

  Злобная реклама
Пятница, 14.10.2016, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  POCIFIST
Суббота, 15.10.2016, 08:17 | Сообщение # 4237
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Народ, перенес я значит локацию из ЧН в ЗП, а на локации исчезла текстура земли, как это можно решить?
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 15.10.2016, 08:28 | Сообщение # 4238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата POCIFIST ()
перенес я значит локацию из ЧН в ЗП, а на локации исчезла текстура земли, как это можно решить?

Что за ерунда? Покажи-ка лог, сдаётся мне, что это не текстура пропала, а:
1. Кривой thm.
2. Нет маски.

Если ты про LE, то возьми и перегони текстуру террейна из папки с уровнем в .tga, а после в .dds с помощью Image Editor'a в SDK, и всё будет.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 15.10.2016, 08:31 | Сообщение # 4239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата POCIFIST ()
а на локации исчезла текстура земли, как это можно решить?

https://www.youtube.com/watch?v=ISGxq4Jh6RU
Смотри на 7 минуте.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 15.10.2016, 12:21 | Сообщение # 4240
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Хочу добавить новый детектор в игру, но ловлю вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable inv_weight in [detector_eger_vyvert]

Просто копировал уже готовые секции, может, кроме devices.ltx, нужно ещё где-то прописывать детектор?
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Суббота, 15.10.2016, 12:41 | Сообщение # 4241
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

mmihaill,

[detector_eger_vyvert]
inv_weight = 0.35 ; - добавь в конфиг своего детектора...
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 16.10.2016, 07:35 | Сообщение # 4242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

У меня вопрос, для общего развития и понимания происходящего.
Компилирую локацию. Локация не моя, просто попросили помочь.
По началу все шло довольно быстро, но вот на одной модели компилятор "застрял". "Потеет" он над ней уже третьи сутки.
Нет процесс идет, медленно но движется. Мне просто интересно что может быть не так с этой моделью, что компилятор ее так долго и тщательно "пережевывает"?
Модель эта: trees\new_trees\trees_rostki_3_05
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 16.10.2016, 08:58 | Сообщение # 4243
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Эта модель давно обработана, идет построение лайтмапов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 16.10.2016, 09:25 | Сообщение # 4244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
идет построение лайтмапов.

Так ведь LIGHT: LMaps... появилась давно, потом стали появляться названия моделей которые добавлялись в лог и процент выполнения при этом рос довольно быстро и только на этой модели все словно замерло. За 2.5 суток процент выполнения вырос только, где-то в пределах 1-2%, в то время как на других (предыдущих) моделях все прошло за сутки и процент выполнения достигал 89 с "копейками".
Просто наблюдая за логом, я сделал вывод, что именно на этой модели "застряло" построение лайтмапов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  MesnikAnd
Воскресенье, 16.10.2016, 10:25 | Сообщение # 4245
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

ur3icf, ничего не застряло, если локация довольно увесистая, то так и должно быть, еще многое от компилятора зависит, оптимальный вариант для финальной компиляции использовать ускоренные компиляторы 2010, для черновой подойдет и х64 компилятор от К.Д. + на нем можно статику отключить. А то что долго то ничего, у меня 5 деревьев на максе собираються 30 минут, правда деревья не оригинальные но сути особо не меняет biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Поиск: