Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Thorny Way
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Равновесие 2.0
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  phuto
Вторник, 11.10.2016, 19:16 | Сообщение # 4216
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 01.09.2013

Уважаемые может кому удастся расковырять.
wpn_hand_ak74u_hud_animation
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 11.10.2016, 23:35 | Сообщение # 4217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Хотел вот привязать к обыску мутантов анимации (например из Мизери, как вариант) но не нашел, где их нужно прописывать или где они прописаны в том же Мизери. Окно обыска вывел, а вот с анимациями не понял особо.


И уже дополнительное, но не столько важное, уже можно и потерпеть, но как сделать проверку на нахождение ножа в руках? Чтобы обыск был возможно только с ножом в руке.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 12.10.2016, 15:45 | Сообщение # 4218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата AspirinSGD ()
как сделать проверку на нахождение ножа в руках?

Код
if db.actor:activate_slot(0) and db.actor:item_in_slot(0):section() == "wpn_knife" then ... end
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ded_Mazay
Среда, 12.10.2016, 19:07 | Сообщение # 4219
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2016

Всем привет, играю в модификацию Call of Chernobyl, не понравился урон который входит в людей в экзоскелетах, решил править конфиг. залез в файл outfit_exoskeleton.ltx нашел где редактировать все параметры, если конктретнее повысил защищеность от взрывов и понизил от аномальных воздействий, но не смог повысить пулестойкость. Какой параметр надо крутить, потому что fire_wound_protection нет в конфиге, а если прописывать дополнительные строчки, то это ни как не влияет. Так вот сам вопрос, где настраивается пулестойкость у экзы? или у других костюмов?
Сообщение отредактировал Ded_Mazay - Среда, 12.10.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 12.10.2016, 20:45 | Сообщение # 4220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Warning!!!

Не большое предупреждение:
Если у вас Windows 10 и вы собрались компилировать локацию, да еще и в максимальном качестве...
УБЕДИТЕСЬ сначала что у вас полностью отключен или заблокирован "Центр обновления Windows"!!!
Так как в 10 Винде даже если у вас выставлен параметр "Вручную", это вас не спасет от автоматического скачивания и установки обновления с последующей перезагрузкой системы.
Как это сделать, в инете есть много туторов и способов, выбирайте наиболее вам подходящий.
P.S. Трое суток компиляции "коту под хвост"! angry2 devil
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 12.10.2016, 22:45 | Сообщение # 4221
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

пытаюсь создать смарт для трех сталкеров general_lager
но сталкеры разбредаются..
имя смарта: agr_stalker_holm
Код
[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 3
communities = stalker
stay = medium

из работ костер
agr_stalker_holm_kamp
и agr_stalker_holm_sleep из двух связанных точек.
в кастум дате сталкеров написано:
Код
[smart_terrains]
agr_stalker_holm = true

где тут ошибка? заранее спасибо
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 12.10.2016, 23:01 | Сообщение # 4222
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата РСФСР ()
[smart_terrains]

Лишняя буква.
Код
[smart_terrain]

Не?
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 12.10.2016, 23:43 | Сообщение # 4223
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

BoBaH_671, нет, с этим все правильно
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 12.10.2016, 23:57 | Сообщение # 4224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

РСФСР, Я еще не где не видал, чтобы писали [smart_terrains].
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 13.10.2016, 00:06 | Сообщение # 4225
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Joni_009, в ТЧ встречается несколько раз, но по поиску оригинала ЧН ничего не нашёл, как я понял, он и делает всё это дело на нём.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 13.10.2016, 00:19 | Сообщение # 4226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

я на тч делаю. попробую без -s
Тогда я не знаю, дело уж точно теперь не в этом. Со смартами в ТЧ не работал, я пас.
BoBaH_671

Добавлено (13.10.2016, 00:19)
---------------------------------------------
попробовал - тоже самое

  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  Holodilnik
Четверг, 13.10.2016, 17:44 | Сообщение # 4227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Платформа - Call of Chernobyl 1.4.10. Играю на своей сборке
После убийства огненного полтергейста начинается спам в консоль: Warning: Can't switch offline m_poltergeist_normal_flame27725
Сообщение отредактировал Holodilnik - Четверг, 13.10.2016, 17:45
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  BadQvik
Четверг, 13.10.2016, 17:50 | Сообщение # 4228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Народ привет! Дайте пожалуйста ссылку на пак объектов для SDK 0.7, а то стандартный набор скудноват.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 13.10.2016, 17:56 | Сообщение # 4229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

BadQvik, Есть специальная тема
А вообще, я не встречал пак объектов. Все только кусочками. Где только растительность, где транспорт..
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  alex1197
Четверг, 13.10.2016, 17:57 | Сообщение # 4230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

BadQvik, >>AMK Форум
Впредь, постарайся научиться пользоваться поисковыми системами.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: