В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Хотел вот привязать к обыску мутантов анимации (например из Мизери, как вариант) но не нашел, где их нужно прописывать или где они прописаны в том же Мизери. Окно обыска вывел, а вот с анимациями не понял особо.
И уже дополнительное, но не столько важное, уже можно и потерпеть, но как сделать проверку на нахождение ножа в руках? Чтобы обыск был возможно только с ножом в руке.
Всем привет, играю в модификацию Call of Chernobyl, не понравился урон который входит в людей в экзоскелетах, решил править конфиг. залез в файл outfit_exoskeleton.ltx нашел где редактировать все параметры, если конктретнее повысил защищеность от взрывов и понизил от аномальных воздействий, но не смог повысить пулестойкость. Какой параметр надо крутить, потому что fire_wound_protection нет в конфиге, а если прописывать дополнительные строчки, то это ни как не влияет. Так вот сам вопрос, где настраивается пулестойкость у экзы? или у других костюмов?
Сообщение отредактировал Ded_Mazay - Среда, 12.10.2016, 19:30
Не большое предупреждение: Если у вас Windows 10 и вы собрались компилировать локацию, да еще и в максимальном качестве... УБЕДИТЕСЬ сначала что у вас полностью отключен или заблокирован "Центр обновления Windows"!!! Так как в 10 Винде даже если у вас выставлен параметр "Вручную", это вас не спасет от автоматического скачивания и установки обновления с последующей перезагрузкой системы. Как это сделать, в инете есть много туторов и способов, выбирайте наиболее вам подходящий. P.S. Трое суток компиляции "коту под хвост"!
Платформа - Call of Chernobyl 1.4.10. Играю на своей сборке После убийства огненного полтергейста начинается спам в консоль: Warning: Can't switch offline m_poltergeist_normal_flame27725
Сообщение отредактировал Holodilnik - Четверг, 13.10.2016, 17:45