В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Вроде как, Движок не находит какой-то файл, который должен открыть и прочитать, или при чтении файла произошёл сбой. Смотрите сами чего у вас не хватает или что там у вас криво стоИт. Вряд ли кто вам поможет, так как в чём причина должны знать только вы, на основе анализа куда вы лазали своими ручками. Даже телепаты модинга не могут это видеть.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 31.01.2017, 22:59
Оказывается, у меня в папке игры оказался bin от одной модификации. Теперь же, когда я вставил оригинальный ЗП-шный bin, вылетает с другим логом, названия way-point'ов в файлах логики соответствуют с названиями поинтов в СДК.
Ничего настраивать ненужно, патч включает экспортирование групп сглаживания если они есть в вашей модели, а значит вы рассказали сказку и эти группы у вас не настроены! Курите мануал по используемому вами 3D редактору (в каждом отдельном это настраивается по своему).
Привет! хз как гуглить даже.. есть чн 1.5.10. Как сделать чтобы отряды занимали все свободные точки и продолжали войну группировок до конца, захватывали и отвоевывали всё у всех? Куда копать?
"Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()"
Но на локе у нас тупо голая геометрия и два спавн объекта: актор и один графпоинт. Ни скриптов ни спавн-объектов...
Как дать уникальному НПС несколько рандомных приветствий?
В скелете диалога вместо:
Код
<text>text</text>
используй такую конструкцию:
Код
<script_text>script.function</script_text>
Работает оно так: регистрируешь функцию примерно такого вида в указанном скрипте:
Код
function func() if(rnd==0) then rnd = math.random(1, 99) end if(rnd>=66) then return game.translate_string("actor_break_dialog_1") elseif(rnd>=33) then return game.translate_string("actor_break_dialog_2") else return game.translate_string("actor_break_dialog_3") end end
Тут понятно, что нужно вписать вместо actor_break_dialog_ какой-то свой текст, чтобы тот в разных вариациях выводился при сбросе диалога. Можно, конечно, переписать функцию и на большее количество фраз.
Нужна срочная помощь. Нужно найти загвоздку в логике НПС, ибо вылетает с логом CDialogHolder::CDialogHolder скорее всего из-за некорректной логики. Вот логика одного из неписей
[logic@pripyat_digger] suitable = {=check_npc_name(pripyat_digger)} active = walker@leader prior = 200
Где же ещё могут быть проблемы, если не в configs/scripts ?
Уже стопицот раз писАли про это. Если опыта мало (а скорее всего его вообще нет), то если поменяли циферку или буковку загрузитесь и посмотрите есть вылет или нет. Если есть, то понятно где искать. Вылета нет - двигайтесь дальше. Вот и откатывайтесь до того момента, когда нет вылета. Дальше добавляйте всё минимальными порциями и сразу тестируйте. Ищите тот момент, когда наступит вылет. А у вас:
ЦитатаNewValveCom ()
скорее всего из-за некорректной логики
Что значит "Скорее всего"? Нужно точно понимать из-за чего.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 04.02.2017, 01:19