В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Тогда берите лог и на основе сообщений о не хватающих объектах пишите скрипт,
Вот с этим пока проблема... Мне в их сторну даже смотреть пока страшно.
Цитатаdenis2000 ()
Вы сами выбрали этот путь.
Да, глаза боятся, а руки делают. Не так уж и много уже осталось. Есть другой вопрос? В логе из СДК_ЗП попадаются сообщения без буквы "у" например: Can't find file 'rawdata\objects\clear_sk\statics\living_room\carpet_01.object' А в СДК_ЛА это папка clear_skу, или же в названии самого обекта в логе отсутствует эта буква. По чему так происходит и чем это грозит?
Добавлено (04.03.2017, 23:13) --------------------------------------------- Вот опять попался объект без буквы "у": Can't find file 'rawdata\objects\clear_sk\statics\relax_room\kalan.object' А на самом деле это kalyan.object
Добавлено (05.03.2017, 09:54) --------------------------------------------- Ну вот, мои муки с отсеиванием мусора не были напрасны. В SDK-LA папка objects весит 4,75 Ггб, а после разбора стала весить всего 123 Мб
Добавлено (05.03.2017, 14:41) --------------------------------------------- Здравствуйте! Я хочу добавить на PDA двигающуюся текстуру файла .seq, сделав это на подобии курсора. Как правильно добавить это в файл ui_actor_menu.xml? Если что, платформа CoP. Заранее спасибо!
тогда возьми из мода на ЗП "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0".
А на Клондайк 2.0 есть исходники? Я не встречал, а на LA есть. Да и я не знаю что там за Кордон (надо будет глянуть), а LA-шный меня почти устраивает. Спасибо за участие, но я уже для себя выбр сделал.
Привет. Вопрос по SDK 0.7. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо.