Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Путь Человека: Возвращение
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
SRP mod
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Пятница, 03.03.2017, 23:05 | Сообщение # 5806
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата stalker00 ()
смотреть 300 с лишним страниц не очень хочется

Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более.

Цитата Брат_Сталкер ()
не получается добавить радио Бороде в Зов Припяти, делал по какой то статье, всё сделал как надо

В модах полно работающих радио. Вот видимо только у вас тутор "гнилой" попался. Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой ( ну чтобы не изобретать велосипед ).

Цитата Бессмертный ()
как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП?

Вопрос ни о чём. Какие координаты отображения? В зеркале что-ли? Или в воде?

Цитата Major ()
В ЗП можно организовать диалог, как начальный диалог с лебедевым в ЧН, и диалог с О-сознанием в ТЧ?

Можно. Удачи.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Германия  stalker00
Суббота, 04.03.2017, 00:20 | Сообщение # 5807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Ну спасибо за доброту,за помощь,уважаемый makdm.Я то идиот всегда считал,что помогать начинающим мододелам это нормально,дабы избежать ошибок и не тратить нервы свои на перелопачивание тонн туторов.Собственно я считал,что данная тема для этого и создана.Ну извините еще раз,что потревожил.А по поводу нежелания перелопачивать тонны туторов-это вообще "перл",достойный быть в рамочке повешенным.Не зная за меня ничего Вы делаете выводы.По меньшей мере некорректно.Я в свое время перелопатил возможно и поболее Вашего.И по моддингу Фаллоута и по моддингу Скайрима.И всегда помогаю начинающим модерам,если знания позволяют.И кстати говоря,многие спецы,такие как Мастер Шифу,к примеру,не гнушаются помогать новичкам.Впрочем,если на данном сайте по-другому,еще раз ивиняйте за беспокойство.Всех благ.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 04.03.2017, 00:21 | Сообщение # 5808
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

В каком файле находятся пути к анимациям оружия?
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Major
Суббота, 04.03.2017, 01:23 | Сообщение # 5809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Собственно, присоединюсь к мнению stalker00. Такое ощущение, что в этом посте makdm, просто сорвался на всех из-за каких-то своих неудач или тяжелого дня. Посоветовать начинающему модмейкеру: "Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой" - верх глупости. Но ещё глупее было сорваться на человека, задавшего вполне корректный вопрос, про отображение координат оружия. На экране, мой замечательный разработчик "времени альянса", не на лбу же у тебя. По поводу этого: "Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более." - тебе уже всё сказали. Тут только следует задать вопрос - зачем ты тогда отвечал, если ничем никому не помог, а понаписал только чушь?
Сообщение отредактировал Major - Суббота, 04.03.2017, 01:24
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 01:43 | Сообщение # 5810
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата 61dimon161 ()
В каком файле находятся пути к анимациям оружия?

Путь к файлу OMF "прописан" внутри самой модели OGF. Предлагаю открыть модель в SDK Actor Editor и посмотреть, как это выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 01:53 | Сообщение # 5811
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Major ()
Т.е. верхней части диалогового окна не будет, только ответы гг.

Вариантов, в общем, не так много:

1. Мелкая правка движка (была реализована в Пространственной аномалии) + прописать персу в спавн-секции:
Код
need_osoznanie_mode  = true

В ЗП, насколько я помню, в движке была вырезана/закомментирована эта строчка.

2. "Костыль": создать аналогичное GUI-окно (помнится, для все той же ПА реализовывал, но потом решили пойти первым путем).
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 02:16 | Сообщение # 5812
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalker00 ()
если на данном сайте по-другому

При всем уважении, Вы тут совершаете ряд логических ошибок - "Composition", "Spotlight", "Misleading Vividness" и т. д.
Иными словами, makdm имеет право на свое мнение, но оно не есть репрезентативным для сайта в целом.
Вы все так же можете задавать тут вопросы wink


makdm, stalker00, Major, прекращайте, пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 04.03.2017, 02:22 | Сообщение # 5813
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

stalker00, мне тут навеяло. Скорее всего сочтут за оффтоп - да и ладно. Вот если бы допустим Томас Эдисон после сотен попыток изобрести лампочку, и, сделав это наконец, сказал бы ученым всего мира - "Вот я создал лампочку, но с вами делиться наработками не буду. Если хотите - перелопачивайте сотни туторов, изучайте физику, химию, электротехнику, мучайтесь как я, чтобы изобрести свою лампочку. Не хотите? Значит не особо она вам и нужна" biggrin . И все бы учёные последовали за ним, перестали делиться друг с другом и помогать. Чтобы было с миром? Смешно звучит, но здесь такая же ситуация. Причём у нас сотни туторов, как у человека с радио - куча не обозначенных нюансов а порой скопированных у других с ошибками. Либо вообще информация настолько старая (а значит и инструменты, рассмотренные в самом туторе), что пользоваться ей невозможно. А ведь это тормозит весь процесс, развитие моддинга как такового.

Извините ребят. Можете выдать пилюлю biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Бессмертный
Суббота, 04.03.2017, 12:28 | Сообщение # 5814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Повторю вопрос:
Кто подскажет, как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП?
P.S. Не в зеркале и не в воде, как ни странно, а на экране. Речь идет о стандартных координатах положения ствола.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 12:29 | Сообщение # 5815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите, нет ли случайно какой прожки на подобии Texture Copier только для .object?
А то "запарился" уже их собирать. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 12:30
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 04.03.2017, 19:03 | Сообщение # 5816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Бессмертный ()
как ...настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя...

Сомневаюсь что это вообще получится сделать копированием. Потому что они, бывает, при переносе ствола из одного мода ЗП в другой мод ЗП сбиваются, а тут уж и по давно...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 21:50 | Сообщение # 5817
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бессмертный ()
как правильно настроить координаты отображения ствола

Вручную. Правите координаты и смотрите результат. Варианты в консольной командой возможны, но не факт что заработают.


Цитата ur3icf ()
А то "запарился" уже их собирать.

А зачем вы их собираете?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.03.2017, 21:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 21:50 | Сообщение # 5818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А зачем вы их собираете?

Переношу локацию из ТЧ на ЗП. Фиг его знает... Может и зря я это делаю, но не хочется захломлять СДК лишним мусором которого там в десятки раз больше чем необходимых мне объектов.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 22:02 | Сообщение # 5819
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Что-то меня терзают смутные сомнения, дело в том, что множество объектов из ТЧ итак есть в ЗП, но по другому именованы и расположены, более того аналоги в ЗП перерисованы более качественно. Многие объекты используют текстуры с одним именем. С другой стороны файловая структура SDK не резиновая и запихав в нее куча объектов и текстур не факт, что SDK сможет "взлететь".
Я бы все таки пробовал перенести объекты и текстуры комплектом, а не по одной и потом бы разбирался с проблемами.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

denis2000, Я переношу из SDK-LA и если еще и в структуре и названиях начать разбиратся, то боюсь мне в акурат до пенсии это делать придется. biggrin
Вот по этому, я и решил для начала отсортировать то что используется на карте от не нужного мне хлама, а уж потом посмотрю может и с названиями и расположением разберусь. А переносить полностью rawdata... SDK если и "взлетит", то не известно еще как это аукнится потом.
Дело еще в том что мне кажется так проще. Так я по логу из SDK вижу чего не хватает на карте, а если сразу закинуть комплектом, потом сложно понять что нужно а что нет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: