В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более.
ЦитатаБрат_Сталкер ()
не получается добавить радио Бороде в Зов Припяти, делал по какой то статье, всё сделал как надо
В модах полно работающих радио. Вот видимо только у вас тутор "гнилой" попался. Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой ( ну чтобы не изобретать велосипед ).
ЦитатаБессмертный ()
как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП?
Вопрос ни о чём. Какие координаты отображения? В зеркале что-ли? Или в воде?
ЦитатаMajor ()
В ЗП можно организовать диалог, как начальный диалог с лебедевым в ЧН, и диалог с О-сознанием в ТЧ?
Ну спасибо за доброту,за помощь,уважаемый makdm.Я то идиот всегда считал,что помогать начинающим мододелам это нормально,дабы избежать ошибок и не тратить нервы свои на перелопачивание тонн туторов.Собственно я считал,что данная тема для этого и создана.Ну извините еще раз,что потревожил.А по поводу нежелания перелопачивать тонны туторов-это вообще "перл",достойный быть в рамочке повешенным.Не зная за меня ничего Вы делаете выводы.По меньшей мере некорректно.Я в свое время перелопатил возможно и поболее Вашего.И по моддингу Фаллоута и по моддингу Скайрима.И всегда помогаю начинающим модерам,если знания позволяют.И кстати говоря,многие спецы,такие как Мастер Шифу,к примеру,не гнушаются помогать новичкам.Впрочем,если на данном сайте по-другому,еще раз ивиняйте за беспокойство.Всех благ.
Собственно, присоединюсь к мнению stalker00. Такое ощущение, что в этом постеmakdm, просто сорвался на всех из-за каких-то своих неудач или тяжелого дня. Посоветовать начинающему модмейкеру: "Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой" - верх глупости. Но ещё глупее было сорваться на человека, задавшего вполне корректный вопрос, про отображение координат оружия. На экране, мой замечательный разработчик "времени альянса", не на лбу же у тебя. По поводу этого: "Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более." - тебе уже всё сказали. Тут только следует задать вопрос - зачем ты тогда отвечал, если ничем никому не помог, а понаписал только чушь?
Сообщение отредактировал Major - Суббота, 04.03.2017, 01:24
При всем уважении, Вы тут совершаете ряд логических ошибок - "Composition", "Spotlight", "Misleading Vividness" и т. д. Иными словами, makdm имеет право на свое мнение, но оно не есть репрезентативным для сайта в целом. Вы все так же можете задавать тут вопросы
stalker00, мне тут навеяло. Скорее всего сочтут за оффтоп - да и ладно. Вот если бы допустим Томас Эдисон после сотен попыток изобрести лампочку, и, сделав это наконец, сказал бы ученым всего мира - "Вот я создал лампочку, но с вами делиться наработками не буду. Если хотите - перелопачивайте сотни туторов, изучайте физику, химию, электротехнику, мучайтесь как я, чтобы изобрести свою лампочку. Не хотите? Значит не особо она вам и нужна" . И все бы учёные последовали за ним, перестали делиться друг с другом и помогать. Чтобы было с миром? Смешно звучит, но здесь такая же ситуация. Причём у нас сотни туторов, как у человека с радио - куча не обозначенных нюансов а порой скопированных у других с ошибками. Либо вообще информация настолько старая (а значит и инструменты, рассмотренные в самом туторе), что пользоваться ей невозможно. А ведь это тормозит весь процесс, развитие моддинга как такового.
Повторю вопрос: Кто подскажет, как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП? P.S. Не в зеркале и не в воде, как ни странно, а на экране. Речь идет о стандартных координатах положения ствола.
как ...настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя...
Сомневаюсь что это вообще получится сделать копированием. Потому что они, бывает, при переносе ствола из одного мода ЗП в другой мод ЗП сбиваются, а тут уж и по давно...
Переношу локацию из ТЧ на ЗП. Фиг его знает... Может и зря я это делаю, но не хочется захломлять СДК лишним мусором которого там в десятки раз больше чем необходимых мне объектов.
ur3icf, Что-то меня терзают смутные сомнения, дело в том, что множество объектов из ТЧ итак есть в ЗП, но по другому именованы и расположены, более того аналоги в ЗП перерисованы более качественно. Многие объекты используют текстуры с одним именем. С другой стороны файловая структура SDK не резиновая и запихав в нее куча объектов и текстур не факт, что SDK сможет "взлететь". Я бы все таки пробовал перенести объекты и текстуры комплектом, а не по одной и потом бы разбирался с проблемами.
denis2000, Я переношу из SDK-LA и если еще и в структуре и названиях начать разбиратся, то боюсь мне в акурат до пенсии это делать придется. Вот по этому, я и решил для начала отсортировать то что используется на карте от не нужного мне хлама, а уж потом посмотрю может и с названиями и расположением разберусь. А переносить полностью rawdata... SDK если и "взлетит", то не известно еще как это аукнится потом. Дело еще в том что мне кажется так проще. Так я по логу из SDK вижу чего не хватает на карте, а если сразу закинуть комплектом, потом сложно понять что нужно а что нет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 22:20