Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
На распутье
3.5
Arsenal Mod
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Major
Суббота, 04.03.2017, 01:23 | Сообщение # 5806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Собственно, присоединюсь к мнению stalker00. Такое ощущение, что в этом посте makdm, просто сорвался на всех из-за каких-то своих неудач или тяжелого дня. Посоветовать начинающему модмейкеру: "Учитесь взять готовое из модов и вставить в свой" - верх глупости. Но ещё глупее было сорваться на человека, задавшего вполне корректный вопрос, про отображение координат оружия. На экране, мой замечательный разработчик "времени альянса", не на лбу же у тебя. По поводу этого: "Когда я решил заняться модингом, то перелопатил тонны туторов и страниц. Раз вам не очень хочется, значит не особо вам это и надо, а нам отвечать тем более." - тебе уже всё сказали. Тут только следует задать вопрос - зачем ты тогда отвечал, если ничем никому не помог, а понаписал только чушь?
Сообщение отредактировал Major - Суббота, 04.03.2017, 01:24
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 01:43 | Сообщение # 5807
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата 61dimon161 ()
В каком файле находятся пути к анимациям оружия?

Путь к файлу OMF "прописан" внутри самой модели OGF. Предлагаю открыть модель в SDK Actor Editor и посмотреть, как это выглядит.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 01:53 | Сообщение # 5808
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Major ()
Т.е. верхней части диалогового окна не будет, только ответы гг.

Вариантов, в общем, не так много:

1. Мелкая правка движка (была реализована в Пространственной аномалии) + прописать персу в спавн-секции:
Код
need_osoznanie_mode  = true

В ЗП, насколько я помню, в движке была вырезана/закомментирована эта строчка.

2. "Костыль": создать аналогичное GUI-окно (помнится, для все той же ПА реализовывал, но потом решили пойти первым путем).
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 04.03.2017, 02:16 | Сообщение # 5809
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата stalker00 ()
если на данном сайте по-другому

При всем уважении, Вы тут совершаете ряд логических ошибок - "Composition", "Spotlight", "Misleading Vividness" и т. д.
Иными словами, makdm имеет право на свое мнение, но оно не есть репрезентативным для сайта в целом.
Вы все так же можете задавать тут вопросы wink


makdm, stalker00, Major, прекращайте, пожалуйста.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Суббота, 04.03.2017, 02:22 | Сообщение # 5810
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

stalker00, мне тут навеяло. Скорее всего сочтут за оффтоп - да и ладно. Вот если бы допустим Томас Эдисон после сотен попыток изобрести лампочку, и, сделав это наконец, сказал бы ученым всего мира - "Вот я создал лампочку, но с вами делиться наработками не буду. Если хотите - перелопачивайте сотни туторов, изучайте физику, химию, электротехнику, мучайтесь как я, чтобы изобрести свою лампочку. Не хотите? Значит не особо она вам и нужна" biggrin . И все бы учёные последовали за ним, перестали делиться друг с другом и помогать. Чтобы было с миром? Смешно звучит, но здесь такая же ситуация. Причём у нас сотни туторов, как у человека с радио - куча не обозначенных нюансов а порой скопированных у других с ошибками. Либо вообще информация настолько старая (а значит и инструменты, рассмотренные в самом туторе), что пользоваться ей невозможно. А ведь это тормозит весь процесс, развитие моддинга как такового.

Извините ребят. Можете выдать пилюлю biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Бессмертный
Суббота, 04.03.2017, 12:28 | Сообщение # 5811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Повторю вопрос:
Кто подскажет, как правильно настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя соответствующий из ЧН\ЗП?
P.S. Не в зеркале и не в воде, как ни странно, а на экране. Речь идет о стандартных координатах положения ствола.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 12:29 | Сообщение # 5812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите, нет ли случайно какой прожки на подобии Texture Copier только для .object?
А то "запарился" уже их собирать. biggrin
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 12:30
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 04.03.2017, 19:03 | Сообщение # 5813
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Бессмертный ()
как ...настроить координаты отображения ствола в ТЧ, копируя...

Сомневаюсь что это вообще получится сделать копированием. Потому что они, бывает, при переносе ствола из одного мода ЗП в другой мод ЗП сбиваются, а тут уж и по давно...
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 21:50 | Сообщение # 5814
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бессмертный ()
как правильно настроить координаты отображения ствола

Вручную. Правите координаты и смотрите результат. Варианты в консольной командой возможны, но не факт что заработают.


Цитата ur3icf ()
А то "запарился" уже их собирать.

А зачем вы их собираете?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.03.2017, 21:51
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 21:50 | Сообщение # 5815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А зачем вы их собираете?

Переношу локацию из ТЧ на ЗП. Фиг его знает... Может и зря я это делаю, но не хочется захломлять СДК лишним мусором которого там в десятки раз больше чем необходимых мне объектов.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 22:02 | Сообщение # 5816
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Что-то меня терзают смутные сомнения, дело в том, что множество объектов из ТЧ итак есть в ЗП, но по другому именованы и расположены, более того аналоги в ЗП перерисованы более качественно. Многие объекты используют текстуры с одним именем. С другой стороны файловая структура SDK не резиновая и запихав в нее куча объектов и текстур не факт, что SDK сможет "взлететь".
Я бы все таки пробовал перенести объекты и текстуры комплектом, а не по одной и потом бы разбирался с проблемами.
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Суббота, 04.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

denis2000, Я переношу из SDK-LA и если еще и в структуре и названиях начать разбиратся, то боюсь мне в акурат до пенсии это делать придется. biggrin
Вот по этому, я и решил для начала отсортировать то что используется на карте от не нужного мне хлама, а уж потом посмотрю может и с названиями и расположением разберусь. А переносить полностью rawdata... SDK если и "взлетит", то не известно еще как это аукнится потом.
Дело еще в том что мне кажется так проще. Так я по логу из SDK вижу чего не хватает на карте, а если сразу закинуть комплектом, потом сложно понять что нужно а что нет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.03.2017, 22:32 | Сообщение # 5818
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Тогда берите лог и на основе сообщений о не хватающих объектах пишите скрипт, который скопирует их из одного места в другое.
Цитата ur3icf ()
если еще и в структуре и названиях начать разбиратся, то боюсь мне в акурат до пенсии это делать придется

Вы сами выбрали этот путь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 04.03.2017, 22:33
  Злобная реклама
Суббота, 04.03.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 05.03.2017, 09:54 | Сообщение # 5819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Тогда берите лог и на основе сообщений о не хватающих объектах пишите скрипт,

Вот с этим пока проблема... Мне в их сторну даже смотреть пока страшно. biggrin
Цитата denis2000 ()
Вы сами выбрали этот путь.

Да, глаза боятся, а руки делают. Не так уж и много уже осталось.
Есть другой вопрос? В логе из СДК_ЗП попадаются сообщения без буквы "у" например:
Can't find file 'rawdata\objects\clear_sk\statics\living_room\carpet_01.object'
А в СДК_ЛА это папка clear_skу, или же в названии самого обекта в логе отсутствует эта буква. По чему так происходит и чем это грозит?

Добавлено (04.03.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Вот опять попался объект без буквы "у":
Can't find file 'rawdata\objects\clear_sk\statics\relax_room\kalan.object'
А на самом деле это kalyan.object

Добавлено (05.03.2017, 09:54)
---------------------------------------------
Ну вот, мои муки с отсеиванием мусора не были напрасны. biggrin
В SDK-LA папка objects весит 4,75 Ггб, а после разбора стала весить всего 123 Мб

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 05.03.2017, 11:26 | Сообщение # 5820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Где в движке находится строка которая выводится на экран?
Как например в билдах Clear Sky "Work in progress"?

Добавлено (05.03.2017, 11:26)
---------------------------------------------
ur3icf, Возьми готовую локу из Call of chernobyl. Там все уже проделано.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 05.03.2017, 11:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.03.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: