Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 14:27 | Сообщение # 5971
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата VAS_Sily ()
Эту строчку...Сюда



ПС: Указывать эвалуатор ид в явном виде - моветон!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 14:28
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:29 | Сообщение # 5972
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
Всё тот же безлоговый вылет.

Мне кажется, проблема в вызове скрипта (1101,false) , но по аналогии с другими строчками, вроде xr_evaluators_id.reaction сделать у меня не выходит, ибо в языке движка не шарю от слова совсем.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 16:29
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 16:45 | Сообщение # 5973
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

VAS_Sily, откройте файл outfit_evaluator.script
Найдите в нем, какой ID назначен эвалуатору. По вашей схеме он должен быть равен 1101.
Затем откройте файл xr_evaluators_id.script и проверьте не занят ли ID другим эвалуатором.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 16:49 | Сообщение # 5974
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

VAS_Sily, Вылет наблюдается именно после добавления указанных строк?

Скорее всего потребуется в скрипте xr_evaluators_id.script добавить, например
Код
outfit_evaluator_id = id_start + 1140

И затем вместо явного указания id 1101, использовать относительное, например
Код
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.outfit_evaluator_id,false))

и так далее, где он использован.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 16:54 | Сообщение # 5975
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Прошу помочь решить вылет типа: ! error in stalker with visual actors\stalker_ ...
Спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 22.03.2017, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5976
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm, Не знаю, не вижу, посмотрите, если не затруднит http://rgho.st/6fQSzc6rt. Айди скрипта можно другой присвоить? Ещё смущает, что 1101 это одно из значений какого-то из основных параметров самого скрипта. В моде нет xr_evaluators_id.script, вскрыл архивы игры - айди не занят. Пробил по всем скриптам, в xr_effects.script есть строчка local obj = level_object_by_sid (1101) - из-за этого могут быть проблемы?

denis2000,
Да, вылет именно после добавления строки.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 5977
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...


VAS_Sily, Понятно пробуйте рекомендацию...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 17:15 | Сообщение # 5978
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...

Вот мне и интересно, что это за ошибка и как её возможно исправить. По тексту - указана сама глючная модель и всё.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 17:19 | Сообщение # 5979
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
По-прежнему безлоговый вылет.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 17:51 | Сообщение # 5980
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата VAS_Sily ()
По-прежнему безлоговый вылет.

Посмотрел я ваш файл.
В файле отсутствует подключение эвалуатора. Обычно - это функция add_to_binder и в ней строчка, вроде такой:

planner:add_evaluator( properties["evaluator_outfit"], evaluator_outfit( storage, "evaluator_outfit" ) )

Значит он подключается где-то в другом скрипте. А если вы его подключение не перенесли в другой мод, то при добавлении прекондишена

action:add_precondition (world_property(1101,false))

Вы передаёте в движок NIL ------> получаете вылет.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 18:35 | Сообщение # 5981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm,
Выше в скрипте должен подключаться, но не подключается. Разные варианты пробовал.

Кусок скрипта из пришиваемого мода:


К основному:



Попытки адаптировать:



Не работают по какой-то причине. Отдельно друг от друга моды работают нормально, повторюсь. Автор скрипта выбрал не особо удачное место для врезки скрипта, отсюда весь гемор, как вижу.

Заменил Айди во всех строках - безлоговый вылет.

Добавлено (22.03.2017, 18:35)
---------------------------------------------
Так, заработало, криво, но всё-таки, дело было не в бобине. Строчки вставлял не три а одну, от того и проблемы. Всем спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 20:59 | Сообщение # 5982
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата monk ()
По тексту - указана сама глючная модель и всё.

Вы порадуйтесь, что вам движек хоть какую то конкретику показал, а могли просто не информативный лог получить.
Лечите модель в 3D редакторе или просто заменяйте.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 22:16 | Сообщение # 5983
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите что это делает?
Код
prefetch("_G")
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 22:24 | Сообщение # 5984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, подключает файл _G.script
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 22:46 | Сообщение # 5985
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

sektor_aka, Содержимое _G.script "переносится" в данный файл или содержимое данного файла в _G.script?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: