Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Блудный сын
2.8
MISERY 2.2
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 17:19 | Сообщение # 5971
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
По-прежнему безлоговый вылет.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 17:51 | Сообщение # 5972
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата VAS_Sily ()
По-прежнему безлоговый вылет.

Посмотрел я ваш файл.
В файле отсутствует подключение эвалуатора. Обычно - это функция add_to_binder и в ней строчка, вроде такой:

planner:add_evaluator( properties["evaluator_outfit"], evaluator_outfit( storage, "evaluator_outfit" ) )

Значит он подключается где-то в другом скрипте. А если вы его подключение не перенесли в другой мод, то при добавлении прекондишена

action:add_precondition (world_property(1101,false))

Вы передаёте в движок NIL ------> получаете вылет.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 18:35 | Сообщение # 5973
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm,
Выше в скрипте должен подключаться, но не подключается. Разные варианты пробовал.

Кусок скрипта из пришиваемого мода:


К основному:



Попытки адаптировать:



Не работают по какой-то причине. Отдельно друг от друга моды работают нормально, повторюсь. Автор скрипта выбрал не особо удачное место для врезки скрипта, отсюда весь гемор, как вижу.

Заменил Айди во всех строках - безлоговый вылет.

Добавлено (22.03.2017, 18:35)
---------------------------------------------
Так, заработало, криво, но всё-таки, дело было не в бобине. Строчки вставлял не три а одну, от того и проблемы. Всем спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 20:59 | Сообщение # 5974
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата monk ()
По тексту - указана сама глючная модель и всё.

Вы порадуйтесь, что вам движек хоть какую то конкретику показал, а могли просто не информативный лог получить.
Лечите модель в 3D редакторе или просто заменяйте.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 22:16 | Сообщение # 5975
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите что это делает?
Код
prefetch("_G")
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 22:24 | Сообщение # 5976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, подключает файл _G.script
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 22:46 | Сообщение # 5977
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

sektor_aka, Содержимое _G.script "переносится" в данный файл или содержимое данного файла в _G.script?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 22:59 | Сообщение # 5978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, ну там где поставишь строку, туда содержимое скрипта типа будет вставляться и читаться.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 23:26 | Сообщение # 5979
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

sektor_aka, Интересно. Я эту строку нашёл в сlass_registration(ТЧ), но зачем это было сделано, если в игре можно обращаться к сторонним скриптам(их содержимому) как к таблице?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 23:41 | Сообщение # 5980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, ну типа тоже самое, что в конфигах
Код
#include
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Четверг, 23.03.2017, 11:24 | Сообщение # 5981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Такой вопрос: схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных, если так, где она прописывается конкретным НПЦ? Задача такая - есть скрипт на сон, и многие из тех, кто должны оставаться на посту либо уходят спать, либо ложатся прямо там же, где и стоят (охрана Лукаша, охрана в баре, и ещё некоторые) - как их вычленить из общей массы неписей? Или это уже all.spawn?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 11:33 | Сообщение # 5982
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата VAS_Sily ()
схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных

Неправильно понимаете.

db.storage - это таблица, в которой хранятся все данные онлайнового объекта.

Схема для охранника и статичных патрульных - это чаще всего WALKER.
Прописывается в custom_data НПС.
Там же прописываются и условия поведения НПС при различных внешних факторах.
Например:
1. Идёт дождь - уходит под крышу или навес.
2. Выброс - прячется в укрытии
3. Днём - шатается по лагерю или локации
4. Ночь - спит или садится у костра
и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Четверг, 23.03.2017, 13:38 | Сообщение # 5983
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm,
Нашел строку которая не даёт запустить скрипт для определённых НПС:

В неё по аналогии можно ввести НПС из custom_data?

Добавлено (23.03.2017, 13:38)
---------------------------------------------
Раскопал лоджики по нужным персонажам - как в строку выше вписать по лоджику исключение, или так не можно? Строка длинная получится, если получится, это движок нормально переварит, или лучше разбить на несколько?
Как понимаю, лучше будет ввести параметры в виде выборки по отдельным словам, вроде

Но как должна строка выглядеть целиком не представляю, методом тыка не выходит
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Четверг, 23.03.2017, 14:04
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 23.03.2017, 15:49 | Сообщение # 5984
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно вывести на экран GUI-окна состояние счёта ГГ? Просто вывод с дальнейшей коррекцией счёта посредством прибавления, например, значения в 500 ед, но только на экране GUI-окна.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 16:53 | Сообщение # 5985
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как скриптом заставить НПС отыграть анимку (ТЧ), когда хватается за живот и крючится от боли?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: