Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
AtmosFear 3
4.1
В западне
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зона поражения
4.1
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 05.06.2017, 14:34 | Сообщение # 6841
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Necko768 ()
я брал из урока по созданию техника

Техник должен быть проспавнен, как сквад с привязкой к смарту, на котором прописана данная работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 16:05 | Сообщение # 6842
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

makdm, он заспавнен через сдк и вейпоинт привязан к нему.
[ivan_kylibin_tech_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = ivan_kylibin_tech
target_smart = drk_sta_baz
story_id = ivan_kylibin_tech_squad
spawn_point = kylibin_squad_spawn_point

это содержится в скваде локации
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 05.06.2017, 16:08 | Сообщение # 6843
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Если я изменю автомату тип урона, допустим на электрический, то при попадании из такого автомата в нпс по какому принципу будет расчет урона? Просто через резист костюма или через резист костюма + обычный расчет урона по костям? ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 16:35 | Сообщение # 6844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Если я изменю автомату тип урона

Цитата
hit_type Тип наносимого урона
что бы ты сюда не прописал - двиглу пофиг будет
Оно продолжит юзать fire_wound
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 05.06.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.06.2017, 17:25 | Сообщение # 6845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Necko768, Пока что ни спавна ни привязки логики не представлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PK_demon
Понедельник, 05.06.2017, 19:17 | Сообщение # 6846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Подскажите, реально на живом NPC сделать обыск, как у трупа?
Что бы он лежал, ты его обшмонал и далее например он очухивается, обыскивать его соответственно более нельзя.
(проще говоря, заменить в определенный момент торговлю с НПС на отбирание вещей, что бы функция диалога с ним обязательно осталась)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Понедельник, 05.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Привет всем.Скачал исходники уровней ЧН и поставил их в сдк тч.При окрытии уровня происходит вылет
Сообщение отредактировал Mikluxa - Понедельник, 05.06.2017, 19:45
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  aleksstalker
Понедельник, 05.06.2017, 21:21 | Сообщение # 6848
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос возможно ли в сталкере ЗП сделать на одной локации дождь, а на второй снег. Но как понял во всех погодных циклах стоит одна и та самая текстура дождя ? Возможно, что то сделать, или нужна правка двига ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 21:52 | Сообщение # 6849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата PK_demon ()
реально на живом NPC сделать обыск, как у трупа?

Конечно. Покопайся в двиге и скриптах - сделаешь.
biggrin
Цитата Mikluxa ()
EScene: unsupported file version. Can't load Level.

Нельзя просто так взять, и открыть файл уровня SDK ЧН в SDK ТЧ? Думать надо же. Ищи конвертер.

А сами файлы .object не пробовал добавить в Level Editor пустом?

Цитата aleksstalker ()
на одной локации дождь, а на второй снег

Вполне. Просто отдельные циклы погоды сделай каждому уровню.
P.S. Звучит, как бред.... тут осень, там зима biggrin
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 05.06.2017, 21:53
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Понедельник, 05.06.2017, 21:52 | Сообщение # 6850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата aleksstalker ()
Возможно, что то сделать, или нужна правка двига ?
Да, и без правок двигла, блокнот и 5 минут времени, этого достаточно.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  aleksstalker
Понедельник, 05.06.2017, 22:16 | Сообщение # 6851
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Просто хочу сделать типа зимняя аномалия окунула центр Зоны biggrin cool

Добавлено (05.06.2017, 22:13)
---------------------------------------------
Ок завтра ппробую

Добавлено (05.06.2017, 22:16)
---------------------------------------------
А цикл погоды вы имеете в виду погоду на локе типо создать свою, или как biggrin .Простите за тупые вопросы happy
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 05.06.2017, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 05.06.2017, 22:31 | Сообщение # 6852
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

У меня в игре пропал звук шагов ГГ, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, gamemtl.xr дефолтные, папка gamedata\sounds\material - тоже. Подскажите в чём может быть причина.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 22:37 | Сообщение # 6853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Graff46 ()
У меня в игре

Что у тебя за игра/мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 05.06.2017, 23:02 | Сообщение # 6854
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата sektor_aka ()
Что у тебя за игра/мод?

ТЧ, мой мод, люди подсказали, я как то сам не заметил, что звук шагов пропал.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 23:07 | Сообщение # 6855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Graff46 ()
мой мод

Я так понимаю, свой уровень запилил. Тогда смотри, что ты там за материалы поставил у поверхности.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: