Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
На Болотах
3.7
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  exactmanrasta
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22 | Сообщение # 6811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Всех приветствую! Подскажите можно ли увеличить разбрызгивание крови от тел нпс или мутантов при попадании? (именно брызги от тел, не на худ маски). Если да, то как? В гугле говорится только о брызгах на маске. Игра Чистое Небо.

Изменить соответствующий партикл. Это можно сделать в SDK Particle Editor.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал exactmanrasta - Воскресенье, 04.06.2017, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51 | Сообщение # 6812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите как в SDK_LA создать THM?
Делаю как в SDK_СоР, кидаю в папку "import" --> "Images" --> "Check New Textures", а в ответ "Can't find new textures"
То есть SDK не видит .dds в папке "import". Попробовал найти в каком файле это прописывается в SDK_СоР, что-бы перенести этот параметр в SDK_LA, но что-то не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6813
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Necko768, Логика где?


Цитата ur3icf ()
То есть SDK не видит .dds в папке "import".

И не должен видеть, ведь он ожидает tga.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33 | Сообщение # 6814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ведь он ожидает tga.

Блин!!!
Это я чет уже совсем припарился. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36 | Сообщение # 6815
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000,


Логика Кулибина
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6816
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, а как можно посмотреть какой fixed bones в Actor editor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 05.06.2017, 11:50 | Сообщение # 6817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Здравствуйте.

Подскажите, где можно найти инфу по апргрейдам стволов и броников для ЗП? Хочу знать, как правильно создать схемы апгрейдов.

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 14:26 | Сообщение # 6818
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000, я брал из урока по созданию техника
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 05.06.2017, 14:34 | Сообщение # 6819
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Necko768 ()
я брал из урока по созданию техника

Техник должен быть проспавнен, как сквад с привязкой к смарту, на котором прописана данная работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 16:05 | Сообщение # 6820
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

makdm, он заспавнен через сдк и вейпоинт привязан к нему.
[ivan_kylibin_tech_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = ivan_kylibin_tech
target_smart = drk_sta_baz
story_id = ivan_kylibin_tech_squad
spawn_point = kylibin_squad_spawn_point

это содержится в скваде локации
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 05.06.2017, 16:08 | Сообщение # 6821
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Если я изменю автомату тип урона, допустим на электрический, то при попадании из такого автомата в нпс по какому принципу будет расчет урона? Просто через резист костюма или через резист костюма + обычный расчет урона по костям? ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 05.06.2017, 16:35 | Сообщение # 6822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата ToTemos ()
Если я изменю автомату тип урона

Цитата
hit_type Тип наносимого урона
что бы ты сюда не прописал - двиглу пофиг будет
Оно продолжит юзать fire_wound
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 05.06.2017, 17:30
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  PK_demon
Понедельник, 05.06.2017, 19:17 | Сообщение # 6823
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Подскажите, реально на живом NPC сделать обыск, как у трупа?
Что бы он лежал, ты его обшмонал и далее например он очухивается, обыскивать его соответственно более нельзя.
(проще говоря, заменить в определенный момент торговлю с НПС на отбирание вещей, что бы функция диалога с ним обязательно осталась)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Понедельник, 05.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Привет всем.Скачал исходники уровней ЧН и поставил их в сдк тч.При окрытии уровня происходит вылет
Сообщение отредактировал Mikluxa - Понедельник, 05.06.2017, 19:45
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  aleksstalker
Понедельник, 05.06.2017, 21:21 | Сообщение # 6825
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос возможно ли в сталкере ЗП сделать на одной локации дождь, а на второй снег. Но как понял во всех погодных циклах стоит одна и та самая текстура дождя ? Возможно, что то сделать, или нужна правка двига ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: