Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Волей Случая
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08 | Сообщение # 6826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Лог четко и ясно говорит о несовместимых парах шейдеров.

denis2000, Да я это прекрасно понимаю, я просто не знаю как правильно их настроить. Настраивал вот по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=W-lmmvcKp5A
Вроде все правильно выставил. Смотрел прессеты вот здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki....E%D0%B2
Тут для лодов ничего нет.
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27 | Сообщение # 6827
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Вот я и спрашиваю, что не так и как правильно?

А тип объекта какой? Для статики это некорректная комбинация шейдеров, а если это ЛОД (Multiple Usage) то нормальная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32 | Сообщение # 6828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Ну, в "Main Options" стоит флаг "Multiple Usage". Он там так и стоял, я его не трогал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39 | Сообщение # 6829
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

Привет Всем! Я добавляю техника в СДК ЗП, ставлю смарт кавер, пишу ему имя, ставлю вэйпоинт(пишу имя спавна) потом регаю техника в геймдате, а он бежит к смартеррейну. В чем может быть ошибка?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36 | Сообщение # 6830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Вопрос из: Сообщение # 6826 снят.
Не знаю правильно это или нет но мне посоветовали:
Цитата "CuJIbBEP" ()
Каждому объекту или его частям назначается def_object_lod + def_object_lod + нужный материал для звука + Multiple usage, и всё... Ни какие замарочки с фейками и дублированием не нужны. Единственное что надо тут помнить - что лоды не поддерживают прозрачные текстуры (если не туплю то только однобитный альфа-канал для растительности)...

Назначил такие шейдеры всем частям и валидация прошла успешно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  exactmanrasta
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22 | Сообщение # 6831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2014

Всех приветствую! Подскажите можно ли увеличить разбрызгивание крови от тел нпс или мутантов при попадании? (именно брызги от тел, не на худ маски). Если да, то как? В гугле говорится только о брызгах на маске. Игра Чистое Небо.

Изменить соответствующий партикл. Это можно сделать в SDK Particle Editor.
BoBaH_671
Сообщение отредактировал exactmanrasta - Воскресенье, 04.06.2017, 14:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51 | Сообщение # 6832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите как в SDK_LA создать THM?
Делаю как в SDK_СоР, кидаю в папку "import" --> "Images" --> "Check New Textures", а в ответ "Can't find new textures"
То есть SDK не видит .dds в папке "import". Попробовал найти в каком файле это прописывается в SDK_СоР, что-бы перенести этот параметр в SDK_LA, но что-то не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28 | Сообщение # 6833
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Necko768, Логика где?


Цитата ur3icf ()
То есть SDK не видит .dds в папке "import".

И не должен видеть, ведь он ожидает tga.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 04.06.2017, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33 | Сообщение # 6834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ведь он ожидает tga.

Блин!!!
Это я чет уже совсем припарился. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Necko768
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36 | Сообщение # 6835
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000,


Логика Кулибина
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45 | Сообщение # 6836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, а как можно посмотреть какой fixed bones в Actor editor ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.06.2017, 11:37 | Сообщение # 6837
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

aleksstalker, Обычно это корневой сустав в скелете. Скелет можно увидеть в SDK.
Necko768, НПС не принял вашу логику. Как ее назначали?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 05.06.2017, 11:50 | Сообщение # 6838
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Здравствуйте.

Подскажите, где можно найти инфу по апргрейдам стволов и броников для ЗП? Хочу знать, как правильно создать схемы апгрейдов.

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 05.06.2017, 13:45 | Сообщение # 6839
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

dimitrian, Можно почитать здесь
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Necko768
Понедельник, 05.06.2017, 14:26 | Сообщение # 6840
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2017

denis2000, я брал из урока по созданию техника
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2017
Поиск: